Ozon запустил сервис по созданию программ лояльности для бизнеса — даже без магазина на маркетплейсе Статьи редакции

Тратить бонусы можно будет только у продавцов.

  • Маркетплейс начал тестировать сервис по созданию программ лояльности ещё в апреле 2022 года — но доступен он был лишь продавцам Premium-программы и только на платформе.
  • Теперь площадка запустила «Ozon Бонус» — это позволит создавать программы лояльности не только на маркетплейсе, но и для офлайн-точек и сторонних магазинов. Подключить его могут кафе, рестораны, сервисы услуг и другие предприниматели.
  • Если у продавца есть только офлайн-бизнес, а на Ozon он не торгует, запускать интернет-магазин не придётся. При этом тратить полученные бонусы пользователи смогут только у продавцов.
  • Пока сервис бесплатный, а сам он тестируется — чтобы подключиться, нужно оставить заявку. Понадобится создать аккаунт продавца на Ozon, настроить программу лояльности и ПО на кассах — с этим помогут специалисты маркетплейса. Сколько сервис будет стоить после завершения пилота, в Ozon не раскрывают.
  • Если у продавца уже есть программа лояльности, программа от «Ozon Бонус» будет действовать параллельно.
0
56 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Потапов

50 отенков серого. Проясните пож. свое видение различия.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

Лояльность к бренду — приверженность покупателя к определённой торговой марке.
Мотивация — побуждение к действию.

Если уж это и программа мотивации, то к мотивации быть лояльным. Поэтому программу можно назвать именно лояльностью)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

Мотивация к лояльности. Вместо этих слов вставляем их значения и получаем:
Побуждение клиента быть приверженным к вашему бренду.

Что не так?
Даже научный труд на эту тему есть https://studme.org/220687/menedzhment/motivatsiya_loyalnosti

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв
Это не научный труд, в лучшем случае — курсовик

Это научная работа Лобанова Т.Н., учебник и практикум для академического бакалавриата. Т.е. это пособие для студентов ВШЭ.

Лояльность и приверженность бренду тоже разные вещи

Чел, я определение взял также из научного труда Куяровой Л. А. Управление брендом. Учебное пособие. Серия: Бакалавриат (МГУ), 2013

Это ты из головы выдумываешь определения, а потом предъявляешь своё виденье компаниям))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

Мне не виднее, просто взял то, что используется чаще всего и принято в академической среде.

У вас своё виденье и своя терминология, имеете право, только тогда нужно разъяснять, что вы имеете ввиду и дать свои определения, чтобы не возникало путаницы.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

Нет, вы победили! Вы абсолютно верно делаете, что не рассказываете никому своё виденье определений мотивации и лояльности, приверженности!
Но продолжайте предъявлять компаниям, если они вдруг не подпадают под ваше определение этих слов и используют его в обычном для большинства значении!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв
Это программы мотивации. До тех пор, пока ваша компания называет мотивацию лояльностью, вы будете терять деньги
Ответить
Развернуть ветку
53 комментария
Раскрывать всегда