Ozon запустил сервис по созданию программ лояльности для бизнеса — даже без магазина на маркетплейсе Статьи редакции
Тратить бонусы можно будет только у продавцов.
- Маркетплейс начал тестировать сервис по созданию программ лояльности ещё в апреле 2022 года — но доступен он был лишь продавцам Premium-программы и только на платформе.
- Теперь площадка запустила «Ozon Бонус» — это позволит создавать программы лояльности не только на маркетплейсе, но и для офлайн-точек и сторонних магазинов. Подключить его могут кафе, рестораны, сервисы услуг и другие предприниматели.
- Если у продавца есть только офлайн-бизнес, а на Ozon он не торгует, запускать интернет-магазин не придётся. При этом тратить полученные бонусы пользователи смогут только у продавцов.
- Пока сервис бесплатный, а сам он тестируется — чтобы подключиться, нужно оставить заявку. Понадобится создать аккаунт продавца на Ozon, настроить программу лояльности и ПО на кассах — с этим помогут специалисты маркетплейса. Сколько сервис будет стоить после завершения пилота, в Ozon не раскрывают.
- Если у продавца уже есть программа лояльности, программа от «Ozon Бонус» будет действовать параллельно.
3
показа
3.3K
открытий
Комментарий недоступен
50 отенков серого. Проясните пож. свое видение различия.
Комментарий недоступен
Лояльность к бренду — приверженность покупателя к определённой торговой марке.
Мотивация — побуждение к действию.
Если уж это и программа мотивации, то к мотивации быть лояльным. Поэтому программу можно назвать именно лояльностью)
Комментарий недоступен
Мотивация к лояльности. Вместо этих слов вставляем их значения и получаем:
Побуждение клиента быть приверженным к вашему бренду.
Что не так?
Даже научный труд на эту тему есть https://studme.org/220687/menedzhment/motivatsiya_loyalnosti
Комментарий недоступен
Это научная работа Лобанова Т.Н., учебник и практикум для академического бакалавриата. Т.е. это пособие для студентов ВШЭ.
Лояльность и приверженность бренду тоже разные вещиЧел, я определение взял также из научного труда Куяровой Л. А. Управление брендом. Учебное пособие. Серия: Бакалавриат (МГУ), 2013
Это ты из головы выдумываешь определения, а потом предъявляешь своё виденье компаниям))
Комментарий недоступен
Мне не виднее, просто взял то, что используется чаще всего и принято в академической среде.
У вас своё виденье и своя терминология, имеете право, только тогда нужно разъяснять, что вы имеете ввиду и дать свои определения, чтобы не возникало путаницы.
Комментарий недоступен
Нет, вы победили! Вы абсолютно верно делаете, что не рассказываете никому своё виденье определений мотивации и лояльности, приверженности!
Но продолжайте предъявлять компаниям, если они вдруг не подпадают под ваше определение этих слов и используют его в обычном для большинства значении!
Комментарий недоступен