Производитель мяса «Мираторг» закрыл интернет-магазин спустя год после запуска Статьи редакции
Компания признала проект неэффективным и сосредоточилась на офлайн-рознице.
Один из крупнейших в России производителей мяса «Мираторг» решил закрыть свой интернет-магазин, запущенный в феврале 2018 года. Объявление об этом размещено на сайте магазина.
Проект интернет-магазина был пилотным и не доказал своей эффективности, сообщили vc.ru в пресс-службе «Мираторга». Компания сфокусируется на развитии офлайн-каналов продаж. Показатели работы интернет-магазина в «Мираторге» не раскрывают. Первым о его закрытии сообщило агентство «Интерфакс».
Интернет-магазин «Мираторга» работал в Москве и в пределах МКАД. Доставка стоила от 299 до 500 рублей, а при заказе от 3000 рублей была бесплатной. В феврале 2018 года в компании говорили, что планируют запустить онлайн-продажи в других городах России.
Розничная сеть «Мираторг» насчитывает 45 супермаркетов, два гипермаркета и 14 мясных лавок. С 2017 года компания развивает также сеть бургерных «Бургер & Фрайс». «Мираторг» принадлежит братьям Александру и Виктору Линникам, компания занимается производством свинины, говядины, мяса птицы, а также выпускает полуфабрикаты.
Я писал у них бизнес-план по запуску интернет-магазина, знаю все детали и почему не взлетело.
Если интересно, могу статью написать.
Ух ты! Расскажи подробности. Получается твой бизнес план все испортил?!
Да не, он изначально написал бизнес план так, чтобы все развалилось через год.
Комментарий удален модератором