Производитель мяса «Мираторг» закрыл интернет-магазин спустя год после запуска Статьи редакции

Компания признала проект неэффективным и сосредоточилась на офлайн-рознице.

Один из крупнейших в России производителей мяса «Мираторг» решил закрыть свой интернет-магазин, запущенный в феврале 2018 года. Объявление об этом размещено на сайте магазина.

Проект интернет-магазина был пилотным и не доказал своей эффективности, сообщили vc.ru в пресс-службе «Мираторга». Компания сфокусируется на развитии офлайн-каналов продаж. Показатели работы интернет-магазина в «Мираторге» не раскрывают. Первым о его закрытии сообщило агентство «Интерфакс».

Интернет-магазин «Мираторга» работал в Москве и в пределах МКАД. Доставка стоила от 299 до 500 рублей, а при заказе от 3000 рублей была бесплатной. В феврале 2018 года в компании говорили, что планируют запустить онлайн-продажи в других городах России.

Розничная сеть «Мираторг» насчитывает 45 супермаркетов, два гипермаркета и 14 мясных лавок. С 2017 года компания развивает также сеть бургерных «Бургер & Фрайс». «Мираторг» принадлежит братьям Александру и Виктору Линникам, компания занимается производством свинины, говядины, мяса птицы, а также выпускает полуфабрикаты.

0
120 комментариев
Написать комментарий...
Екатерина Гречуха

Логично. Не привыкли наши люди мясо по интернету покупать.)

Ответить
Развернуть ветку
Олег Пропошин

Тоже раньше так думал, а сейчас все мои родственники и друзья покупают продукты через интернет даже отец 67 лет и то все через интернет с доставкой. Продукты в Утконосе, а мясо и колбасу в интернет магазине Окраина (без наценок)

Ответить
Развернуть ветку
117 комментариев
Раскрывать всегда