Metro Cash & Carry изменит концепцию магазинов в России на фоне падения выручки Статьи редакции

  • Сеть мелкооптовых центров Metro Cash & Carry обновит 67 точек из 93 к лету 2019 года.
  • Магазины будут работать в трёх новых для сети форматах: первый — универсальный магазин для частных покупателей и владельцев общепита и маленьких торговых точек; второй — торговое пространство для оптовых покупок; третий — магазин в том числе для частных покупателей с другим освещением и выкладкой продуктов премиум-класса.
  • Большая часть обновлённых точек придётся на универмаги, а магазины третьего формата откроются в городах-миллионниках. Инвестиции в реорганизацию в компании не раскрыли.
  • Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров подсчитал, что на реорганизацию одной точки нужно €1-3 млн. Всего компании может понадобиться около €67 млн.
  • Аналитики агентства Knight Frank уточнили, что если обновление заключается в разделении точек по ассортименту, то затраты Metro Cash & Carry будут минимальными.
  • В 2017-2018 финансовом году общие продажи компании в России упали на 16,3%, до €2,8 млрд. В рублях выручка снизилась на 8%.
0
66 комментариев
Написать комментарий...
Гарик Авакян

А что нового то?

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Цены выше, но подсветка светодиодная будет! ХЗ, мне тот же Ашан по многим позициям дешевле, чем метро.

Ответить
Развернуть ветку
Vitaly Tolstykh

По ценам-то да, только многих позиций в Ашане нет от слова "совсем". И качество мясо/рыба все-таки лучше в Метро.

Ответить
Развернуть ветку
color

В Ашане с конца прошлого года начали завозить большой ассортимент именно их продукции (а это made in france), есть достаточно интересные вещи. Но с метро по качеству ассортимента пока не сравнится.

Ответить
Развернуть ветку
63 комментария
Раскрывать всегда