Metro Cash & Carry решила временно выдавать карты клиента всем желающим Материал редакции

Обычно клиентами могут стать только юридические лица.

  • Сеть мелкооптовых центров Metro Cash & Carry решила временно отказаться от ограничений по выдаче карт клиента и выдавать их всем желающим. С 29 ноября по 26 декабря Metro Cash & Carry выдаёт карты клиента всем заполнившим анкету с контактными данными.
  • До сих пор карту клиента могли получить только юридические лица. Metro Cash & Carry ориентируется на работу с рестораторами, несетевой розницей и другим бизнесом.
  • С помощью акции компания хочет познакомить потребителей с ассортиментом и оптовым уровнем цен, объяснил представитель Metro Cash & Carry. Карты будут действовать около двух лет, потом клиент сможет пройти полную регистрацию через юрлицо и стать «профессиональным клиентом».
  • Российский бизнес — один из ключевых для Metro, но в последние годы испытывает трудности, отмечают «Ведомости». В 2017-2018 финансовом году общие продажи компании в России упали на 16,3%, до €2,8 млрд. В рублях выручка снизилась на 8%. Сейчас у Metro в России 93 торговых центра.
  • Metro ожидает, что акция поможет расширить клиентскую базу в среднесрочной перспективе, а большой поток клиентов будет способствовать увеличению продаж.
{ "author_name": "Альберт Хабибрахимов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","metro"], "comments": 192, "likes": 70, "favorites": 33, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 53563, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 17 Dec 2018 10:18:18 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 53563, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/53563\/get","add":"\/comments\/53563\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/53563"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199122, "last_count_and_date": null }
192 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
10

Метро всегда рулили охватом ассортимента. Сейчас объясню, что имею в виду.

В каждой товарной категории есть продукты от самых дешёвых до самых дорогих - зависит от позиционирования на рынке. Например, молоко в пакетах есть за 29 руб. литр, а есть за 100 руб. Есть чипсы за 50 руб и за 250 руб. Есть замороженное бедро куриное и охлаждённое филе бедра. Ну вы понимаете, да? Как правило продукты чем дороже, тем лучше с потребительской точки зрения, но бывают такие категории продуктов, в которых дешёвые от дорогих вариантов особо не отличаются. И у каждого человека есть свои привычки на этот счёт. Кто-то ест любые пельмени, но придирчив к сметане, кому-то подавай дорогой багет, а кому-то нужен дешёвый бородинский и это самое лучшее. С бытовой химией это ещё более заметно. В общем, каждому человеку нужно сколько-то дешёвых продуктов, и сколько-то условно премиальных. Желательно всё это купить за один раз в одной тележке и не тратить время на поездки по разным местам.

Но магазины так не работают. Магазины бывают либо социально-бомжатскими (типа пятёрки, где нет колбасы из мяса, где не бывает хорошего пива, зато на выбор лежит россыпь дошираков и дешёвой водки), либо наоборот, для зажратых богачей, (типа азбуки вкуса, где самый дешёвый чай в пакетах стоит 200 руб, зато в любое время года на выбор есть три сорта манго). Гипермаркеты Ашан, О'кей и Лента - все сильно смещены в сторону социально-божатского ассортимента, потому что знают - баб Мани и дядь Пети приезжают туда чтобы сэкономить три копеечки и купить картохи с колбасой подешевше чем в магазе у дома.

И только Метро является гипермаркетом, в котором можно одновременно купить доширак за 20 руб. и какие-нибудь импортные фузилли за 420, можно взять сосиски останкино и сырокопчёную колбасу за две-три тысячи. По любой категории товаров у них представлен ассортимент от самого дешёвого до самого дорогого.

Плюс свежая рыба, плюс гигантский отдел заморозки, плюс реально разнообразный выбор разного алкоголя. В минусе у Метро только овощи-фрукты (но с ними во всех магазинах беда).

Ответить
–2

В пятёрке хорошего пива едва ли не больше, чем в АВ и Перекрёстке.
Либо вы там не были два года, либо не замечаете огромных стоек с импортным пивом
А Метро можно сравнивать с ашаном/глобусом/океем, никак не с магазинами "у дома".

Ответить
0

Зря минусуете, в Пятерочке появилось много импортного пива. Но не уровень АВ, конечно

Ответить
26

Езжу в Метро по нескольким причинам -
1. Ассортимент. Много вещей которых нет в других магазинах.
2. Нет толп всякого непонятного народа.
3. Акции достаточно интересные бывают. Вчера вот с 50% набрал книг детских.

Ответить
8

п.1 и 3 относятся ко всем магазинам.

Ответить
2

Уточнение пункта 1.
Ассортимент интересующий меня лично.
Например по мясу для стейков метро без конкуренции.
В Ашане вы не купите кусок чак ролла или стриплойна на 5кг

Ответить
0

Такое можно взять в выделенных магазинах мираторга и выбор будет ещё больше.

Ответить
3

У нас мираторг закрылся проработав год. Сейчас там магнит

Ответить

Комментарий удален

0

"Мяснов" куда круче

Ответить
0

У мяснова никогда не было мраморной говядины на моей памяти, да и стейки там вроде только под заказ.

Ответить
0

Вам надо кого то из оптовиков хорека найти вам 5 кг прямо к дому привезут.
Из приколов моцарелла которую я беру в кафе по 300р в метро оптовая цена 420

Ответить
2

Да оптовики 5кг не привезут. С ними вечно траблы какие то

Ответить
0

Незнаю как у вас. Мне от 1000 р привозят. Ну есть ещё один они на 2800 заявку просят оплата наличкой или безнал. А у вас ещё может быть у них склад в городе будет сразу весь ассортимент выберете

Ответить
0

3. Вот кстати реально щедрые скидки вообще очень редко встречаются в гипермаркетах (когда под истекающий срок годности распродажу устраивают не в счет)

Ответить
8

Второй пункт теперь можно вычеркнуть(

Ответить
4

Я туда еду потому что народу не так много, даже в новый год)

Ответить
1

Ну теперь пункт 2 можно забыть. У нас Метро на Дубровке - бабки с тележками, мамаши с колясками, всякие фрики и ебанько... Был хороший магазин. Но сейчас - бомж-ашан.
Не представляю, что кто-то из бизнеса будет теперь там закупаться.

Ответить
3

Дубровка самый конченный тц и по контингенту и по ассортименту

Ответить
0

Да. Раньше хотя бы старушек не было. Но теперь их там в любое время дня и ночи полно.

Ответить
2

Там в обед очереди из "хлеба и мазика" на пол тц

Ответить
0

*район, а не тц ))00

Ответить
0

Я с выхино, так что дубровка норм район )

Ответить
1

У нас к нему только на авто можно подъехать. Либо через 6 полосное шоссе пешком в неположенном месте.

Ответить
0

Вам повезло. А у нас в жилом массиве.

Ответить
0

Есть какая-то статистика, когда теперь там лучше появляться? Как раз собирался за чизкейком.

Ответить
1

Сейчас уже новогодняя суета началась, если ехать — то так, чтобы на кассах оказаться после 00:20.

До 23:00 — человеки с алкоголем
До 00:00 — опоздуны без алкоголя
В 00:00 часть кассы закрывают на полчаса для закрытия дня и снятия Z-отчетов

Ответить
0

Точно могу сказать лишь, что в выходные и пятницу там делать нечего.
В будни в 21-22 часа более-менее свободно было.

Ответить
0

толпы теперь будут

Ответить
1

Да вряд ли.
У нас рядом с метро два ашана и лента.

Ответить
2

Тогда вам повезло)

Ответить
1

Да сколько не раздавали этих карт, у них есть срок. Если ты не будешь пользоваться то она аннулируется.
И мало кто знает, что и физ лица туда могут ходить)

Ответить
0

Могут но зачем!?

Ответить
0

иногда хочется чего нибудь импортного) которого редко можно найти в лентах и перекрестках.

Ответить
0

Согласен)

Ответить
0

Скидки там только на некоторые товары, в остальном - дороже.... так что не особо и надо..

Ответить
48

Спасибо, но в любом другом месте дешевле и без карты

Ответить
9

например?
не знаю как в мск, но в иркутске, в части цен на алкоголь, тот же ром баккарди - у нас по городу самая низкая цена.
егермейстер тоже.

Ответить
23

Я анализировал цены некоторых товаров в Метро, в Ашане, Перекрёстке, Ленте и Пятёрочке со скидками и без. Если считать цену, например, туалетной бумаги определённой марки, то самая дорогая по акции была в Перекрёстке и Метро, а самая дешевая в Пятёрочке. Без акции в Метро тем более дороже выходило. С шариками для унитаза такая же штука. С определённой периодичностью акционная цена во всех сетях была примерно одинаковая - примерно в 2 раза ниже средне-рыночной. Другой товар наоборот, в Метро немного дешевле. Т.е. в общем случае проще ходить туда, что ближе расположено (после анализа цен на непродовольственные товары я зауважал Пятёрочку). В планах проанализировать одинаковую корзину во всех крупных сетях и понять, где лучше брать, но по предварительным наблюдениям суммарно выходит примерно одинаково, если затариваться сразу на 5000 - 10 000 рублей по большому списку товаров.

Есть конечно и товары, которые самые дешевые в Метро, но и то не факт. Ашаны, Ленты и Океи не стоят на месте.

Метро берёт своим ассортиментом, там можно найти то, чего нет в других магазинах, но среднестатистические товары продаются по тем же среднестатистическим ценам.

Ответить
42

спасибо за наблюдение, теперь знаю где брать шарики для унитаза

Ответить
4

Ну я когда увидел цену в 2 раза ниже, чем обычно, я просто взял 10 упаковок сразу. Теперь уже кончаются они, но дешевые так и не появлялись больше нигде :( А так сэкономил 500р за пол года одной покупкой. И это только 1 товар :D
Ещё есть туалетная бумага, моющие средства, мусорные пакеты, упаковочные пакеты, гели для стирки и т.п. Там тоже за пол года уже понял среднюю цену, по которой везде в округе продаётся и при реальной акционной скидке беру с запасом на пол года минимум.

Ответить
6

Мракетологи псевдоскидками принудили вас взять 10 упаковок товара не первой необходимости, а вы и рады.

PS в Метро действительно дешевый виски проскакивает.

Ответить
11

Смысл не в том, первая или не первая необходимость. Есть товары, которые мы покупаем годами и не хотим отказываться от них.
Я в свою очередь помню, по какой цене покупал год назад, например. Хотя даже не помню, у меня это зафиксировано с графиком изменений цены.

Если маркетологи сделали скидку относительно средней цены, то почему бы и не взять? Не возьму сейчас 10 штук дешевле в 2 раза (реально дешевле, а не вымышленно), то завтра уже куплю по обычной цене, и после завтра и т.д.
В реальности такая же скидка может быть где-то через пол года, при чём в совсем другой сети. Всё это время я буду покупать по более высокой цене, потому что чёртовы маркетологи с их псевдоакциями?
Мне плевать на маркетологов, я лишь ориентируюсь на свой предыдущий опыт. Я человек простой - сильно дешевле, чем обычно беру - значит скидка есть (даже если ценник не красный).

Я не собираюсь ужимать каждую копеечку и отказываться от обыденных товаров. Я хочу просто покупать то же, что и всегда, но дешевле.

Вот конкретные примеры:
https://market.yandex.ru/product--tualetnaia-bumaga-zewa-plius-belaia-dvukhsloinaia/151671442/offers?track=tabs&glfilter=15002511%3A12~12&local-offers-first=0

Вот список магазинов и цены. Самая дешевая цена - 186р за упаковку в 12 рулонов. Иногда бывает скидка до 150р.
Я же в пятёрочке просто взял прозапас 5 упаковок по цене в 99р. Хз, что за акция у них была.

Другой пример. Вот цены на шарики bref - https://market.yandex.ru/product--bref-tualetnyi-blok-sila-aktiv-limonnaia-svezhest/1730991705/offers?glfilter=15053609%3A1~1&local-offers-first=0&how=aprice

Самые дешевые стоят 76 рублей. В среднем где-то 100р и выше. В ашане они около 100р стоят, в Ленте и Окее так же. Там тоже бывают акции, но не поеду же я за ними одними в магазин.

Я взял в Пятёрочке, в которую случайно зашёл, за 59р штука. Взял сразу 10 штук. Теперь пол года я не заморачиваюсь по поводу того, где найти по примерно такой же цене. Даже если бы они были 76 рублей, я бы всё равно взял, потому что заказывать только эти шарики из одного самого дешевого магазина нет нужды, часто ещё и доставка будет платной. Т.е. дешевле найти можно, но забрать или заказать их уже может оказаться проблематично.

Экономия должна быть логичной и экономной, а время - это тоже ресурс. Если я не трачу на это время, то почему бы и не взять по скидке?

Ответить
1

Решившим на себе испробовать такой подход - совет: если ещё не получили представление о стоимости товара в разных магазинах, сильно много по встретившейся низкой цене сразу не набирайте. Разница в рублях может будет и мизерной, но сам факт встречи с ещё более низкой ценой может подпортить настрой.

Как-то обрадовался, что в Атак-е маленькие бутылочки соуса "Стебель бамбука" ниже на процентов эдак на сорок выкинули. А потом через несколько дней забрёл в Fix Price и только у полки вспомнил, что у них большая бутылка этого соуса в перерасчёте на вес ещё дешевле.

PS: с появлением и активным развитием EdaDeal мониторинг акционных цен значительно упростился

Ответить
1

Тоже так делаю! И предки мои так делали: как-то в конце 80х они купили коробку мыла Nishan и мылись мы им вплоть до конца нулевых! На 20 лет хватило)

Ответить
5

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Так а если без прикола, человек анализ провел, запарился. )))

Ответить
5

Скорее я запарился разрабатывать систему для анализа. А анализ проводится теперь в полуавтоматическом режиме. Сейчас я вообще не парюсь, мои данные собираются, графики рисуются, цены показываются :)
Я даже могу сказать, что в ноябре наша семья съела около 6 кг творога и выпила около 20л кефира, а на бутилированную воду было потрачено 2000 рублей.

Ответить
6

Может поделитесь своей аналитикой/софтом для анализа? Мне было бы интересно попробовать, очень много времени уходит на анализ где-что дешевле)

Ответить
2

Тоже цена шариков для туалета нужна?

Ответить
0

Я предпочитаю стикеры

Ответить
0

кустарная разработка под свои нужды, в планах открыть доступ для всех, но когда будет - хз. Надо очень многое сделать нормально. Что устраивает меня, то не будет устраивать сторонних пользователей.

Ответить
0

подниму вопрос) очень жду)

Ответить
0

Уже появилось такое приложение от более компетентных людей. Даже на VC пиарились. А у меня пока всё глухо

Ответить
3

Это не вы жилой гараж в Москве строили?))

Ответить
6

Нет, я просто анализирую свои покупки :)

Ответить
1

Скажите, а вы вообще работаете ??

Ответить
0

Конечно

Ответить
0

А что за система?

Ответить
0

Кустарная разработка под свои нужды, в планах открыть доступ для всех, но когда будет не известно. Надо очень многое сделать нормально. Что устраивает меня, то не будет устраивать сторонних пользователей.

Ответить
1

Открыть доступ лучше как можно раньше. Тогда узнаете, что действительно нужно сторонним пользователям.

Ответить
4

Я недавно сравнивал Пятерочку с Азбукой Вкуса и сравнение получилось не в пользу Пятерочки. В среднем процентов на 10 дороже. Сравнивал фасоль Хайнц, масло Слобода и картофель. В каждом случае цена без акции. В принципе, оно и понятно, что АВ зарабатывает на уникальны позициях и готовых блюдах, а чтобы поддерживать трафик нужны дешевые массовые позиции. В общем если в АВ смотреть не цены, то можно даже сэкономить.

Ответить
3

Проблема в том, что так можно сказать по поводу любой сети в отношении любой другой. Тут нужно очень много данных, чтобы реально найти выгодные места. Акции всё время меняются, цены так же прыгают каждый день. Возле знакомого стоит 2 Пятёрочки, так в них цена одновременно на один и тот же товар может быть разная. И это не акционный товар.

Я когда зашёл первый раз в АВ и увидел цены на мои постоянные товары, я офигел и больше туда не заходил. Вот тут и получается субъективный опыт :(
Поэтому я могу сравнивать пока только со своим личным опытом посещений магазинов и реальными данными, которые смог собрать. На основе этого и делаю некоторые предпочтения в покупках и выборе магазинов. Ну и расположение магазинов тоже важно, у меня рядом вообще нет АВ, зато есть 3 гипера - Ашан, Лента и Окей.

Ответить
0

Я примерно беру один и тот же ассортимент. В прошлом году ездил в Перекресток, а год назад открылась АВ и стал покупать там. Поскольку все оплаты шли по карте, то просто сравнил расходы на питание год к году и по факту они немного снизились, хотя кушать мы хуже не стали, а скорее даже лучше, поскольку периодически беру готовые блюда. АВ сильно за последнее время поменялась в плане цен.

Ответить
1

Это здрово. Важны не конкретные сети, а анализ и выбор мест, где без понижения качества питания и жизни можно покупать дешевле. Для разных семей это разные магазины, т.к. каждая семья покупает разные товары, а так же у всех свой ценовой сегмент. Кому-то выгодней в Пятёрочке, кому-то в Ашане, а кому-то в АВ или Глобусе.

Ответить
0

Сижу дома, заказал онлайн в Перекрёстке и не парюсь. Никогда не понимал тех, кто ходит по всем магазинам подряд чтобы урвать что-то дешевле на 5 копеек. Времени больше тратится на это. Смысла нет.

Ответить
7

Если бы вы прочитали полностью мой комментарий, то увидели, я не бегаю по всем магазинам подряд. Как раз из-за я ценю своё время.
Я захожу в магазин, например, за молоком и на автомате смотрю цены на некоторые товары. Если они существенно дешевле, то я их беру, даже если у меня пока они не кончились.

Один из последних примеров. Поехал в Окей закупиться продуктами. Прохожу мимо кофе и вижу цикорий, который нравится и покупаем всегда, на 100р дешевле среднерыночной цены. Взял сразу 4 банки. Уже всё выпили и немного пожалели, что не взял штук 6, т.к. больше я не видел его за 100р, а минимум 150-200р.

Он на Я.Маркете - https://market.yandex.ru/catalog--tsikorii/72137/list?text=%D0%A6%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B9%20Elza%20Natural%20Chicory&onstock=1&local-offers-first=0

Т.е. я потратил около минуты на то, чтобы положить его в тележку. Я не ехал специально за ним далеко-далеко из-за скидки, но в то же время, я сэкономил около 400р на внимательности. Я бы всё равно купил именно эту банку цикория в том же количестве за месяца 2-3, но только дороже.

Вот это и есть в моём понимании правильная экономия, когда экономятся не только деньги, но и время, при том условия жизни остаются абсолютно такими же, что и без этой экономии.

Ответить
3

Добавлю, из своего опыта - акции порой бывают спонтанные, вплоть до снижения цен в конкретном магазине. То есть мысль "сейчас некогда, потом возьму" или "увижу дешевле" может обернуться ситуацией "момент прошёл".

Ответить
1

Вот тут то и помогает возможность всегда увидеть и проанализировать свои покупки в прошлом. Можно сразу отсеивать псевдоакции и брать реально дешевый товар относительно средней цены, по которой обычно брал ранее.

Ответить
1

Прошу прощения, про экономию времени оказывается написал в другом комментарии в другой ветке.

Ответить
0

Они только недавно начали действительно акционные цены делать, а не как раньше, когда цена по акции выше, чем у других без акции.

Ответить
0

Плюсом еще, у нас в Новосибе по крайней мере, что народу значительно меньше, чем в той же Ленте, можно спокойно походить и купить, что нужно, не толпясь в очередях. Как-то для людей всё.

Ответить
0

Стартап комьюнити и шарики для унитаза ...

Ответить
41

У всех разная корзина

Ответить
0

Вась если любишь выпить то какая тебе разница что пить?

Ответить
10

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3

Вась если любишь трахаться то какая тебе разница что трахать?

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Сказал любитель собак)

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Небоишься что тебя забанят как расиста?

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Разве я начал про собак?!

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Любитель собак ищет себе братьев по разуму... Батенька ты палишься!

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

за тобой уже гринпис выехал

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Вась тебя в детстве мама не научила что есть и бухать все же разные вещи?

Ответить
3

Меня в детстве мама научила, что выпить и бухать - это всё же разные вещи

Ответить
0

Ну хорошо, значит наверно ты огорчишь пенсионный фонд и доживешь до пенсии

Ответить

Комментарий удален

0

Илюш не тявкай, собачий корм чтоли кончился?

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Илюш надень намордник а то сдам в живодерню на мыло

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Спасибо гаф гаф)

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Очередной обиженный жизнью зожевец?

Ответить
0

Если не пьешь то значит враг: узнаю брата Васю

Ответить
1

Цены дешевле там, где конкуренция выше

Ответить
1

Ну если Вы питаетесь исключительно ромом и егермейстером... То не завидую печени и мозгу)

Ответить

Комментарий удален

0

Вопрос на засыпку: а вы учитывали вычет НДС в цене?

В Метро К&К широкий ассортимент и есть много того, что надо ещё поискать в других местах. Цены может и повыше Ашана (хотя может зависеть от позиции), но и таких толп там нет (хотя на праздниках по-любому будет много народа). Да и работает круглосуточно.

Но да, это не обычный продуктовый, за продуктами лучше в ближайший подходящий магазин сходить.

Ответить
0

вычет можно получить в любом другом магазине. всё есть в чеке

Ответить
–1

Весьма сомнительное утверждение.

Ответить
21

вы у них цены видели, пора карты по почте рассылать

Ответить
–13

В Metro люди переплачивают осознанно, за возможность спокойно сделать покупки в магазине без толпы народа и снующих гастеров с тюками еды для своей бытовки на стройке (Privet Auchan).

Ответить
44

Я в Азбуку хожу. Там даже в девять вечера 31го декабря можно спокойно закупиться. В очереди, каждый второй - с моноклем.

Ответить
3

в Глобус Гурмэ вы тогда просто фейс-контроль не пройдете! )))))))

Ответить
12

Пройду, у меня есть парадный монокль.

Ответить
29

Не знаю, как там юрлица, но я совершенно спокойно делаю покупки в ашане, и мне никто не мешает выбирать еду для своей бытовки на стройке

Ответить
1

я спросил где узбеки обедают, когда готовить лень - мне спалили столовку почти на стройке. Цены там - могу на месячную ЗП спокойно есть там год. Но я понял - если я буду жрать как узбек, и сидеть при этом на жопе, как программист, то я через месяц уже до этой столовки буду доходить с трудом.

Ответить
0

Меня знакомый как то водил в узбекскую столовку "для своих" на овощном оптовом рынке. Находится в подворотне, за забором, "чужих" не пускают.
Вкусно

Ответить
0

угу, обычно со знакомыми только. И да, вкусно

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Утконос дороже Азбуки, при этом часто косячат :(

Ответить
–1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Карты начали раздавать как раз что бы проебать последнее свое преимущество

Ответить
8

я вообще эту фишку с картами не понимаю. тупо проходимость уменьшают

Ответить
25

Они пытаются делать вид, что не являются обычным магазином.

Ответить
11

Псевдоэлитарность

Ответить
4

Карты, как у Окея, Ленты, без которых цена на кассе будет пробита другая, выполняют очень простую роль, ну прям как в интернетах - слежка. Магазину нужен портрет покупателя, чем и когда он затаривается. Без карт лояльности такое отслеживание только через карту оплаты можно провести, но до сих пор куча народа платит налом, картина будет весьма неполная.

Ответить
0

В ленте так вообще очень часто цена без карты выше чем в любом другом магазине.
И очереди адовые.

Ответить
0

Вообще говоря странно, что не наоборот. Нал всегда в цене.

Ответить
0

Речь про карту "лента" а не банковскую.

Ответить
0

Понял когда написал уже, пардон :)

Ответить
0

Ну вы по паре ближайших магазинов то выводе не делайте. В Адлере двухэтажный Магнит с Метро размером, по нему же тоже нельзя судить.

Ответить

Комментарий удален

12

Совсем у конторы видать дела плохи

Ответить

Комментарий удален

5

Уже пару лет как бегают и всем выдают. Концепция "не для всех", которой так хвалились, оказалась несостоятельна?

Ответить
8

мелкие перепродавцы просто умерли, вот и все.

Ответить
6

Мелкие продавцы все уже давно ушли в Food City если М и МО.

Ответить
5

хорошо что появилась статья на этот счет. может есть тут профи кто мне объяснит смысл вообще их концепции,кому выгоден этот магазин? пытаюсь все годы его существования это понять 🙄

объективно ценник там не лучший и не фига не оптовый, да бывает кое-что интересное на акциях. да,есть интересные продукты и прочие b2b товары. Но опять же покупать там на перепродажу смысле не вижу.

Так в чем смысл магазина? Возможность получить накладную/ чек с выделенным ндс чтоб его потом как-то вернуть? Особые скидки держателям карт?

Ответить
6

Объясню чисто свою историю, метро работает круглосуточно -это раз , только в метро продается масло для жарки пончиков в банках по 5 литров- Это два

Ответить
5

круглоусточная история отличная, сам вечно там в 11-12 ночи покупаю, тихо спокойно просто сказка, но судя по клиентам на кассе в это время на этой истории миллиарды не заработаешь, поэтому и интересно понять основную фишку.

Насчет масла, на этикетке посмотрите данные дистрибутора и это масло вам продадут дешевле и еще в кафе привезут ))Все? получается Метро не нужен больше? ))

Ответить
1

Ого, вы представитель пончиковой индустрии? Являюсь преданным поклонником данного жанра.

Ответить
0

Да, жирнючие и калорийные донаты, это мы

Ответить
0

Достопочтенный пончетто в третьем поколении, не соблаговолите ли вы дать добрый совет о посещении какого-либо профильного адреса в рамках нерезиновой, если, конечно, данное заведение или корнер не только для масонов высших градусов.

Ответить
0

криспи крим на никольской, подождать партию свежих донатов оригинальных в глазури, которые жарят прям в 2 метрах от тебя. Вангую вкуснее в мире ничего нет

Ответить
0

Благодарствую!

Ответить
0

У них скидки по карте в зависимости от месячного объема закупок компании-покупателя, вроде до 9%

Ответить
0

вот это уже интереснее, эти даже 9% действительно делают цену интереснее чем в том же ашане ?

Ответить
0

Отменили давно уже.

Ответить
0

Сейчас специально посмотрел, мне смс 24 ноября приходила от Метро "закупите до конца ноября на 24727 руб для скидки 9%, закупки составили 175273". Наша организация закупает, в том числе на перепродажу, и всем держателям карты такие смс приходят.

Ответить
0

Смысл этого магазина в названии, это в первую очередь магазин мелкого опта. Где некоторые позиции по одиночке купить просто невозможно.
Второй момент это работа с юрлицами и НДС. Не зря там несколько рядов уделено чисто b2b товарам

Ответить
0

можете пояснить по поводу НДС? Как это помогает юр лицам?

понятно что там много b2b товаров, но, например, овощи и фрукты практически всегда дороже, чем около любого магазина у дома, и какой тут b2b спрашивается?

Ответить
0

Юрлицо не может закупиться в Ашане, насколько я знаю.

Ответить
0

Можно но надо потрахаться немного.
Почти с любым "гигантом" ты можешь заключить договор и работать по безналу.
Даже с интернет магазином окея я так на работу затарил конфеток на новый год.

Ответить
–1

Они дороже, но будут храниться в 5 раз дольше, чем ашановские

Ответить
–1

1. Это большой магазин без особых очередей
2. Это ашано-подобный магазин часто работающий круглосуточно
3. Конкретно в Ростокинском метро качество товаров (свежесть) часто была выше, чем соседнем Окей.

Ответить
–2

Магазин для тех кто считается умными и запасливыми

Ответить
7

Нахер они нужны со своими ценами)

Ответить
6

Похоже лента тоже торгует по оптовым ценам. Месяц назад был в Metro, стандартная продуктовая корзина получилась на 15-20% дороже, да еще и половины нужного нет.

Ответить
2

Алё мамкины бизнесмены, фишка Метро в том, что он позволяет вернуть НДС после покупки юр. лицом. Нафига вы сравнивает цены в Метро, перекрестках и пятерочках? Совсем ебобо?

Ответить
18

Нафига вы сравнивает цены в Метро, перекрестках и пятерочках

Наверное потому что разговор в теме про физлица, для которых Метро и сделал предложение?

Ответить
1

Наверное стоит перечитать новость, там указано, что основная цель акции - затащить новых юриков путем раздачи карт физикам. Простыми словами - затащить в магаз тех, кто там ещё не был.

Ответить
5

Только вот физики не могут ндс вернуть... Так что тут либо Метро проебался в акции, либо у них все хуево (что более вероятно) и начинаются вот такие говноакции.
Все юрики кому нужен был опт из метро уже давно там.

Ответить
0

То, что заявляет представитель сети, как цель акции, может отличаться от реальной цели акции.
И если бы я всю жизнь позиционировал магазин как "магазин для юрлиц", а потом внезапно понял, что денег хочется и с физиков, я бы тоже делал вид, что карты для физиков — это временное решение, чтобы показать удобство, а не временное решение, которое потом как-нибудь станет постоянным.

Ответить
1

Мамо, а зачем ему тогда физлица?

Ответить
1

Любой оптовый поставщик для кафе НДС даёт и цены значительно дешевле чем в метро

Ответить
1

Ну если уж доебыываться, то юрлицо может в любом гипермаркете закупаться с необходимым пакетом документов и ставить к возмещению НДС потом.
Просто в Метро на этом спецаилизируются и это удобней.

Ответить
4

В Казани давным давно их выдают всем подряд, года 3 назад получал как физ. лицо за 2 минуты на входе в магазин.

Ответить
3

Метро давно должны были это сделать потому что их ограничение ничего не давало.
1. Абсолютно тот же формат несколько лет назад организовал Selgross, без всяких ограничений на получение карт.
2. Именные но без фотографии карты получали многие, и без отношений к юрлицам.
3. Не знаю как в других местах, но метро на Варшавке в ДС всегда было наполнено людьми. В сравнении с Ашаном ограничивающим фактором был ни разу не потребность в карте, а транспортная доступность. В метро чаще всего без машины не доехать, ашаны же стараются либо транспорт делать, либо строится около линий метро.
4. Недавняя акция с совестью очевидно им показала что они теряли все это время.

Под новый год я например в метро/зельгросс вообще только ночью ездил, ибо швах.

Ответить