Wildberries после беседы с ФАС пообещал ей расширить аналитику и отслеживание товаров для продавцов Статьи редакции
Регулятор планирует снова встретиться с маркетплейсом в первом квартале 2023 года и оценить результаты его работы.
- Представители ФАС и Wildberries обсудили проблемы, с которыми сталкиваются продавцы на маркетплейсе, и возможные варианты их решения, рассказала антимонопольная служба.
- ФАС напомнила, что получала жалобы продавцов из-за начисления штрафов за несоответствие габаритов упаковки, отсутствие фото- или видеофиксации процесса замеров, из-за чего нельзя обжаловать штраф, а также недостаточно оперативной работы поддержки. Регулятор предложил Wildberries сделать работу более прозрачной.
- В итоге Wildberries разработал систему замеров габаритов упаковки, систему фотофиксации с автоматической выгрузкой фотографий замеров в личный кабинет продавца, начал тестировать автоматическое изменение габаритов с использованием спецоборудования.
- Также теперь продавцы смогут вести переписку с поддержкой до тех пор, пока вопрос не будет решен, при необходимости к диалогу подключится старший сотрудник. Маркетплейс указал в оферте, где на сайте для продавцов находится информация о логистике, расчёте коэффициента логистики и хранения, описание системы грейдов.
- В ближайшее время Wildberries планирует детализировать оферту (в частности, разделы о финансовых условиях работы) и перевести структуру документа «в формат последовательной инструкции, с подробным указанием действий продавца в случае разногласий с маркетплейсом». Среди других планов — расширить аналитику и отслеживание товаров на сайте продавцов.
- Продавцы Wildberries пожаловались на «штрафы за неверные габариты» в начале декабря 2022 года. В компании тогда заявляли, что это предприниматели пытаются обманывать маркетплейс, намеренно занижая габариты, но затем недельные начисления отменили.
1
показ
4.8K
открытий
1
репост
Wildberries самый худший макретплейс по отношению к продавцам.
На днях пришли заказы почти на 200 т.р. серьезно ниже закупочной (они сами меняют цену как хотят), задали им в тех. поддержку вопрос, это ваша акция и будет компенсация разницы или сбой в системе (что у wb в бывает), в течении нескольких дней они ничего так и не ответили, мы отменили эти заказы, сегодня вижу нам начислили 55 т.р. штрафа за их отмену...
Что интересно, после отмены пришло на подпись доп. соглашение, что будут штрафы за отмену, т.е. оштрафовали задним числом получается...
Тех. поддержка отвечает иногда и только на то, что им хочется, до сих пор висят без ответа вопрос заданные более двух недель назад.
Ну, Озон с возвратами неистово наступает ВБ на пятки.
Озон хотя бы тебе на склад их возвращает, а не как WB к себе и потом множатся негативные отзывы.
Но самый косяк WB в отсутствии предоплаты, отправляешь товар и не знаешь, выкупят или нет, конкуренты играются или еще что, если наценка небольшая, это серьезный гемор.
Да отсутствие предоплаты это главный плюс WB, как покупатель говорю!
Отсутствие предоплаты заставляет продавца большие издержки в цену закладывать и меньше товара выкладывать на этот маркетплейс, в основном то, чего много или что не продаж быстро за деньги в другом месте.
Весь мир не просто так пришел к предоплате в онлайне, один wb идет своим путем...
Схема WB так сделана, потому что это изначально рынок одежды. А предоплачивать одежду, которую возможно придется вернуть после примерки - странная идея.
Весь мир предоплачивает одежду и обувь без всяких проблем, для удобства нужен просто беспроблемный возврат.
Либо оставлять постоплату только для категорий одежды, иначе так и будут площадкой для неликвида.
Lamoda что-то тоже не берет предоплату за одежду. Точно ли весь мир предоплачивает?
Ламода берет стоимость доставки, если не выкупишь на определенную сумму.
Не платить за доставку и не выкупить можно только, если будет предоплата.
Вот Озон одежду делает по постоплате. Правда, периодически эта опция изчезает.
Они не могут не учитывать лидера одежного рынка РФ - wb
вы сказали для удобства нужен беспроблемный возврат, но по моему таких систем у нас ещё нет
Ну выход бы был давать скидку за предоплату и все. Как раз на разницу в издержках.
Тогда человек будет колебаться, между страхом и выгодой, конверсия упадет, никто на это не пойдет
Спорно. К примеру крупную бытовую технику, покупать на маркетплейсах такое себе. Зная как порой там доставляют. А вот без предоплаты другое дело. Даже если дороже.
И, как по мне, многие такие покупки до сих пор делают в днс и т.д, по подобным причинам.
Так что где убудет, а где прибудет.
От постоплаты во всем мире ушли или уходят, у нас просто это с запозданиемидет на несколько лет, wb самый технически отсталый маркетплейс
Ну не знаю. Вспоминаю 10 летней давности покупки в интернете, почти везде была предоплата. Мб одежда и исключение, но за неё не вкурсе, брал офлайн.
К примеру, в 17 году покупал на озон товар, и была предоплата. А он ещё не был маркетплейсом
я екомерсом занимаюсь плотно с 2006 года, тогда только постоплата была, предоплату популяризировать у нас стал алиэкспресс,до него клиенты наотрез отказывались вперед платить, а он начал в 2013
Ну тут я не спорю. Что большинство отказывалось платить. Вот опять же озон возьмем. Там очень мало людей что либо покупало. Но там была предоплата тогда.
Тем более до 2006, в основном оффлайн торговля была, я к тому, что уже тогда была у многих именно предоплата. Но продажи не шли что у постоплатников, что у пред, возможно что у предоплатников хуже было. Из-за того что в те года средний возраст пользователя интернета какой был? Лет до 30? Это явно не основной клиент. Не считая слабо развитых систем оплаты через интернет, служб доставки. Там почта России была которая в те года доставляла, мягко говоря, плохо.
второй по кринжовости маркет плейс