{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon отменил бесплатную доставку для всех и перенёс её в платную подписку Ozon.Premium за 1599 рублей на полгода Статьи редакции

Но даже с подпиской доставка будет бесплатной только для заказов от 3000 рублей.

Онлайн-ритейлер Ozon повысил тарифы на доставку заказов, отменил возможность бесплатной доставки для всех клиентов и ввёл подписку на эту услугу. Первыми на изменения обратили внимание «Ведомости».

Как изменилась стоимость доставки в Ozon:

  • Раньше доставка предоплаченных покупок в собственные постаматы Ozon была бесплатной, а платная доставка в партнёрские сети стоила 99 рублей. Теперь самовывоз из пунктов выдачи заказов обойдётся покупателю в 299 рублей.
  • Курьерская доставка, которая стоила от 149 рублей, теперь стоит не меньше 399 рублей.
  • Бесплатная доставка теперь доступна только по подписке Ozon.Premium, полгода которой стоят 1599 рублей. Бесплатная доставка доступна лишь для заказов от 2999 рублей, для остальных заказов ритейлер обещает скидку на доставку в 30%. При этом в полных условиях подписки сказано, что 1599 рублей стоит подписка на два месяца.

Ozon считает новый подход справедливым, передал через пресс-службу гендиректор компании Александр Шульгин.

Большинство интернет-магазинов закладывает свои расходы в стоимость товара, и Ozon раньше не был исключением. Мы экспериментировали с разными подходами, в том числе с бесплатной доставкой, но пришли к выводу, что самым справедливым для клиента будет работа с ним по другой модели.

Наша задача — обеспечить максимально низкие цены на товары, не закладывая в их стоимость свои расходы. А вот доставка при таком подходе тарифицируется отдельно, и это честно, поскольку интернет-площадка собирает заказы, обрабатывает их и доставляет конечному клиенту.

Александр Шульгин, гендиректор Ozon

Похожий ответ дала служба поддержки Ozon на вопросы пользователей в соцсетях. «Многие интернет-магазины закладывают стоимость доставки в цену товара. Мы так не делаем. Поэтому цена доставки — это стоимость работы курьеров, самолётов, бензина и так далее», — объяснили в компании.

Подписная модель есть у крупнейшего мирового онлайн-ритейлера — Amazon Prime. Однако помимо бесплатной доставки в пакет входят доступ к онлайн-телетрансляциям, бонусная система в супермаркетах Whole Foods и другие услуги и сервисы от Amazon.

0
404 комментария
Написать комментарий...
Amir Musol

Чет трэш какой-то... Слишком тупо, чтобы быть правдой.

Думаю, что будет как с Кока-Колой, когда она пыталась сменить вкус: вкус поменяли -> упали продажи -> вернули старый рецепт -> продажи стали выше, чем до изменения вкуса. Только у озона с платой за доставку будет также.

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

от безисходности.. бабла в кредит набрали. Все бабло потратили, а нефига не сделали. У них там даже продуктового департамента нет.

Ответить
Развернуть ветку
Maria Skorik

Ну, во-первых, есть. Во-вторых, какие кредиты? Какое бабло?

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Если у Ozon есть продуктовая стратегия и отлажены процессы, то где результаты?

Кто инвестор Ozon? МТС. Годовой отчет МТС видели? Там долг в 300 миллардов.
Ozon предыдущие $150M за четыре года потратил, и вобще ничего не сдал. А текущих $61М максимум на 1.5 хватит при таких то тратах.

Ответить
Развернуть ветку
Maria Skorik

У OZON несколько инвесторов. И за прошлый год компания показала двукратный рост. Есть ли еще вопросы о результатах?)

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Рост чего?

Ответить
Развернуть ветку
Maria Skorik

Количества заказов и оборота, соответственно)

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Nikanorov

Только вот прибыль в дно падает.

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Добавили товарные категории и вложились в рекламу, вот заказы и увеличились. Движухи добавилось, а бизнес не растет. Выкладываейте полную отчетность, мы сами в цифрах разберемся.

Ответить
Развернуть ветку
Maria Skorik

Ну, судя по отсылкам к МТС, у меня, конечно, есть сомнения) но есть исследование про весь российский e-commerce. Смотрите: http://datainsight.ru/sites/default/files/DI_Ecommerce%202018.pdf

Ответить
Развернуть ветку
401 комментарий
Раскрывать всегда