Ozon отменил бесплатную доставку для всех и перенёс её в платную подписку Ozon.Premium за 1599 рублей на полгода Статьи редакции
Но даже с подпиской доставка будет бесплатной только для заказов от 3000 рублей.
Онлайн-ритейлер Ozon повысил тарифы на доставку заказов, отменил возможность бесплатной доставки для всех клиентов и ввёл подписку на эту услугу. Первыми на изменения обратили внимание «Ведомости».
Как изменилась стоимость доставки в Ozon:
- Раньше доставка предоплаченных покупок в собственные постаматы Ozon была бесплатной, а платная доставка в партнёрские сети стоила 99 рублей. Теперь самовывоз из пунктов выдачи заказов обойдётся покупателю в 299 рублей.
- Курьерская доставка, которая стоила от 149 рублей, теперь стоит не меньше 399 рублей.
- Бесплатная доставка теперь доступна только по подписке Ozon.Premium, полгода которой стоят 1599 рублей. Бесплатная доставка доступна лишь для заказов от 2999 рублей, для остальных заказов ритейлер обещает скидку на доставку в 30%. При этом в полных условиях подписки сказано, что 1599 рублей стоит подписка на два месяца.
Ozon считает новый подход справедливым, передал через пресс-службу гендиректор компании Александр Шульгин.
Похожий ответ дала служба поддержки Ozon на вопросы пользователей в соцсетях. «Многие интернет-магазины закладывают стоимость доставки в цену товара. Мы так не делаем. Поэтому цена доставки — это стоимость работы курьеров, самолётов, бензина и так далее», — объяснили в компании.
Подписная модель есть у крупнейшего мирового онлайн-ритейлера — Amazon Prime. Однако помимо бесплатной доставки в пакет входят доступ к онлайн-телетрансляциям, бонусная система в супермаркетах Whole Foods и другие услуги и сервисы от Amazon.
Очень смешно видеть Amazon Prime в одном ряду с этим идиотизмом.
Амазон даёт тебе не только бесплатную доставку, а:
— Приоритет в доставке
— Премиум в их видео-сервисе
— Премиум в музыке
— Audible
— Библиотеку Kindle
— Безлимитное хранилище для фоток
— Особые скидки
— Кучу других мелких бонусов на других площадках
Это не похожая подписная модель, это абсолютно другой продукт, на 10 порядков выше.
Давайте пожалуйста не будем сравнивать серьезный и основательный бизнес, который регулярно развивается и Озон
Этим сейчас занят Яндекс. У Озона при всём желании не хватит ни экспертизы, ни ресурсов на окучивание такого количества разнородных направлений.
Комментарий недоступен
Хватит. Яндекс ведь не с нуля заходит, а объединяет существующие направления под зонтиком Яндекс.Плюса. Тем более, что у них с экспертизой всё хорошо и процессы привлечения талантливых людей налажены.
Комментарий недоступен
Облако запустили только в последнем квартале прошлого года, а с Музыкой всё нормально — миллион пользователей только платной версии, как написали ниже. Я пользуюсь, например.
Комментарий недоступен
"Spotify - 83 миллиона, Apple Music - 50 миллионов"
А в России?
"Когда запускаешь новый продукт, нужно как-то привлечь людей. Ценой или фишкой какой-то. У Яндекса нет ни того, ни другого"
Ну выше сказали: хранение данных в РФ в нынешних реалиях - полезная "фишка" как минимум. С остальным разберутся - дайте время. ;)
Комментарий недоступен
Я же написал — была тут ссылка 1.000.000 подписчиков платной версии «Музыки».