{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Ozon отменил бесплатную доставку для всех и перенёс её в платную подписку Ozon.Premium за 1599 рублей на полгода Статьи редакции

Но даже с подпиской доставка будет бесплатной только для заказов от 3000 рублей.

Онлайн-ритейлер Ozon повысил тарифы на доставку заказов, отменил возможность бесплатной доставки для всех клиентов и ввёл подписку на эту услугу. Первыми на изменения обратили внимание «Ведомости».

Как изменилась стоимость доставки в Ozon:

  • Раньше доставка предоплаченных покупок в собственные постаматы Ozon была бесплатной, а платная доставка в партнёрские сети стоила 99 рублей. Теперь самовывоз из пунктов выдачи заказов обойдётся покупателю в 299 рублей.
  • Курьерская доставка, которая стоила от 149 рублей, теперь стоит не меньше 399 рублей.
  • Бесплатная доставка теперь доступна только по подписке Ozon.Premium, полгода которой стоят 1599 рублей. Бесплатная доставка доступна лишь для заказов от 2999 рублей, для остальных заказов ритейлер обещает скидку на доставку в 30%. При этом в полных условиях подписки сказано, что 1599 рублей стоит подписка на два месяца.

Ozon считает новый подход справедливым, передал через пресс-службу гендиректор компании Александр Шульгин.

Большинство интернет-магазинов закладывает свои расходы в стоимость товара, и Ozon раньше не был исключением. Мы экспериментировали с разными подходами, в том числе с бесплатной доставкой, но пришли к выводу, что самым справедливым для клиента будет работа с ним по другой модели.

Наша задача — обеспечить максимально низкие цены на товары, не закладывая в их стоимость свои расходы. А вот доставка при таком подходе тарифицируется отдельно, и это честно, поскольку интернет-площадка собирает заказы, обрабатывает их и доставляет конечному клиенту.

Александр Шульгин, гендиректор Ozon

Похожий ответ дала служба поддержки Ozon на вопросы пользователей в соцсетях. «Многие интернет-магазины закладывают стоимость доставки в цену товара. Мы так не делаем. Поэтому цена доставки — это стоимость работы курьеров, самолётов, бензина и так далее», — объяснили в компании.

Подписная модель есть у крупнейшего мирового онлайн-ритейлера — Amazon Prime. Однако помимо бесплатной доставки в пакет входят доступ к онлайн-телетрансляциям, бонусная система в супермаркетах Whole Foods и другие услуги и сервисы от Amazon.

0
404 комментария
Написать комментарий...
Глеб Маркин

Очень смешно видеть Amazon Prime в одном ряду с этим идиотизмом.

Амазон даёт тебе не только бесплатную доставку, а:
— Приоритет в доставке
— Премиум в их видео-сервисе
— Премиум в музыке
— Audible
— Библиотеку Kindle
— Безлимитное хранилище для фоток
— Особые скидки
— Кучу других мелких бонусов на других площадках

Это не похожая подписная модель, это абсолютно другой продукт, на 10 порядков выше.

Давайте пожалуйста не будем сравнивать серьезный и основательный бизнес, который регулярно развивается и Озон

Ответить
Развернуть ветку
Денис Кулагин

Этим сейчас занят Яндекс. У Озона при всём желании не хватит ни экспертизы, ни ресурсов на окучивание такого количества разнородных направлений.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Кулагин

Хватит. Яндекс ведь не с нуля заходит, а объединяет существующие направления под зонтиком Яндекс.Плюса. Тем более, что у них с экспертизой всё хорошо и процессы привлечения талантливых людей налажены.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Облако запустили только в последнем квартале прошлого года, а с Музыкой всё нормально — миллион пользователей только платной версии, как написали ниже. Я пользуюсь, например.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

"Spotify - 83 миллиона, Apple Music - 50 миллионов"

А в России?

"Когда запускаешь новый продукт, нужно как-то привлечь людей. Ценой или фишкой какой-то. У Яндекса нет ни того, ни другого"

Ну выше сказали: хранение данных в РФ в нынешних реалиях - полезная "фишка" как минимум. С остальным разберутся - дайте время. ;)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Я же написал — была тут ссылка 1.000.000 подписчиков платной версии «Музыки».

Ответить
Развернуть ветку
401 комментарий
Раскрывать всегда