3 неочевидных способа увеличить прибыль карточки на Wildberries
Пока селлеры медленно возвращаются к рабочему графику после праздников, команда Jvo.ru приготовила небольшой разбор неочевидных способов увеличить конверсию карточек товара на Wildberries.
Работа с возражениями
Один из способов увеличить конверсию в продажи карточки товара – сразу закрыть возражения, которые могут возникнуть у потенциального покупателя. Как это сделать?
Для начала соберем список конкурентов, которые торгуют схожими товарами и проанализируем их раздел отзывов и вопросов. Для начала обращаем внимание на негативные отзывы – в них кроются возражения, которые нужно закрыть. Например: “пришел в мятой упаковке”.
Оформляя карточку товара, следует вывести такие возражения в аргументарий. Например: все наши позиции приходят в защитном коробе, поэтому не волнуйтесь о сохранности товарного вида.
Следующий источник возражений – вопросы. Если мы видим, что часто повторяется какой-то вопрос, значит покупатель не получает информацию, достаточную для принятия решения. Например, мы видим, что часто встречается вопрос: “подходит ли рюкзак ученику 4 класса?”
Выводим в аргументарий: рюкзак подходит для учеников 1-5 класса.
Постарайтесь проработать максимальное количество наиболее частотных возражений и ответственно подойдите к их отбору.
Не завышайте ожидания клиентов
Селлерам стоит помнить о том, что возвраты могут стать серьезной проблемой, способной разрушить всю UNIT-экономику. Особенно, если вы торгуете низкомаржинальными позициями, где 3-4 возврата означают продажу позиции в минус.
Для того, чтобы сократить количество “покатушек” – не стоит завышать ожидания, а именно:
1) Использовать фотографии, которые не соответствуют реальному виду товара
2) Обещать свойства, которыми не обладает позиция
3) Использовать ничем не подтвержденные утверждения: “хит продаж на Amazon” и т.п.
Если вы торгуете товарами, у которых имеется размерная сетка, то очень внимательно отнеситесь к проверке соответствия размеров указанным. Если вы допустите ошибку, то потери от возвратов могут легко убить ваш бизнес.
Используйте рекламу с умом
Внутренняя реклама на WB может быть эффективным инструментом, если знать, как правильно ее использовать. Подготовили несколько советов, которые могут помочь селлерам:
1) Запускать рекламу на карточку можно только по одному ключевому и максимально релевантному запросу. Например: “рюкзак мужской городской”
2) Не занимайте 1-ое и 2-ое место в рекламном ранжировании. Покупатели уже привыкли, что там размещаются рекламные позиции. Ориентируйтесь на 3-8-ое место.
3) Устанавливайте максимальную рекламную ставку не больше 330 рублей
И главное – помните, что ориентироваться на статистику личного рекламного кабинета не эффективно. Используйте, как основной источник данных – отчеты о реализации и продажах.
Хотите автоматизировать вывод своих артикулов в ТОП и увеличить продажи? Примите участие в бета-тестировании сервиса JVO. Больше подробностей на нашем сайте!
Самое главное написать вначале цену 10 000, а потом выдать щедрую скидку в 95%
Мы вынуждены так делать. Так устроена дебильная система на вб
а если перейти на другой маркетплейс?
никто не дает такой объем продаж, по крайней мере у нас в одежде
Порочный круг как у преступников и полиции(не обижайтесь) все всё понимают, но на всё закрывают глаза
Добрый день! Обычно это делают не для обмана покупателей, а скорее ради участия в акциях самого WB. Они часто идут в "принудительно-добровольном" порядке :)
Акция называется, как я понимаю, "Обмани покупателя"
Вы как-то уж слишком утрируете. Такая практика стара, как мир, и далеко не WB ввел ее в обиход. По-сути, любой маркетплейс работает по таким схемам, обязуя селлера участвовать в постоянной череде распродаж, в которых он бы и рад был не участвовать.
Распродажа - это ведь снижение цен от реальной цены товара (то есть, по которой он уже долгое время продается) а не цены с потолка?
Но в любом случае, я понимаю, что это инициатива wb
Да, вы правы абсолютно. И касательно инициативы WB – тоже.
Тогда цена будет не эффективна
Замечаю, что даже иногда сейчас селлеры идут на отключение скидок и идет рост заказов
Так это не отключение скидок, это введение потребителя в заблуждение. Роспотребнадзор должен с этим работать, но WB у кормушки
Комментарий недоступен
А где же SEO, которое продает сейчас каждый второй успешный селлер на ВБ?)
Правильная работа с SEO тоже часто фигурирует в наших материалах, но нужно понимать, что магии нет – одно без другого не работает и селлеру необходимо разбираться во всех инструментах генерации трафика, а также следить за цепочками поставок и грамотной подсортировкой. В случае с WB роль играет огромное количество различных факторов :)
Олег, добрый день! Обязательно раскроем все в последующих материалах, посвященных отдельно рекламе на WB.
Ребят удачи Вам в создании и развитии своего сервиса! Всё получится 100%
Кстати сайт у вас пушка 👏
Спасибо большое за теплые слова!
У ВБ по классическому сценарию.. с тонким намёком на точные размеры. Сперва обобрали, теперь учат как лучше продавать. Вопросы от продавцов, работников ПВ и покупателей ещё не закрыты. Продолжение после НГ.
Добрый день! Вы немного путаете нас, мы – не WB, мы сервис управления продажами на маркетплейсах :)
Касательно штрафов за размеры – сами негодовали, но добились решения данных вопросов через тех.поддержку и оспорили штрафы в своих магазинах.
Каждый продавец представляет свой товар в максимально приглядном виде, а по факту приходит все пережовано вобщем шляпа товар. И не каждый покупатель будет возвращать, на это надеются все продавцы.
Ну, с таким подходом очевидно, что такие продавцы долго не протянут на конкурентном рынке. К слову, легкость выхода на WB и обилие конкурентов заставляют продавцов гораздо серьезнее относиться к качеству своего товара.