JVO.ru

+2155
с 2022
Топ-1

Аналитика E-commerce, секреты повышения продаж и регулярные новостные дайджесты. Наша система - jvo.ru

428 подписчиков
3 подписки
Новый выпуск подкаста JVO: все, что вы должны знать о модуле SEO PRO

Зачем был создан новый модуль SEO PRO с JVO AI, как он влияет на выручку и конверсию селлеров? Рассказали сооснователи JVO — Максим Логинов и Алексей Егоров.

2525
22
11
Кейс: за три месяца удвоили выручку бренда косметики

Рассказываем, как в сжатые сроки увеличили месячную выручку бренда на Wildberries до 12,8 млн рублей и подняли конверсию в десять раз — до 20%.

Кейс: за три месяца удвоили выручку бренда косметики
2626
55
11
11
Визуальная адаптация бренда под маркетплейс: рекомендации для Wildberries

Рассказываем, как сделать качественный визуал — и продавать больше.

Визуальная адаптация бренда под маркетплейс: рекомендации для Wildberries
3737
33
22
11
Кейс: увеличили продажи «забытого» артикула в 20 раз

Как рекомендации JVO помогли увеличить продажи артикула презервативов с 20 до 400 заказов за месяц благодаря регулированию цены, работе с контентом и отзывами.

Кейс: увеличили продажи «забытого» артикула в 20 раз
3030
88
11
11
Черная пятница близко: готовимся к распродажам на Wildberries
Черная пятница близко: готовимся к распродажам на Wildberries
2727
44
11
11
и не забывайте про курсы. это база для начинающих продавцов на ВБ.
Чужой среди своих: что должен знать менеджер офлайн-магазина о работе на маркетплейсах

Рассказываем, как выйти в онлайн и не прогадать.

Чужой среди своих: что должен знать менеджер офлайн-магазина о работе на маркетплейсах
2525
66
11
11
11
«Если не предоставишь сертификат, тебя заблокируют»: руководитель e–com отдела AGROIMPEX
1515
88
22
11
11
Кейс: продажи БАДов выросли вдвое благодаря рекомендациям JVO

CTR самой популярной карточки и общие продажи выросли в два раза без потерь в марже.

Кейс: продажи БАДов выросли вдвое благодаря рекомендациям JVO
2323
88
22
11
11
Как продавать B2B-товары на B2C-маркетплейсах: особенности продвижения

Рассказываем, как упаковать сложный продукт.

Как продавать B2B-товары на B2C-маркетплейсах: особенности продвижения
2626
44
22
22
11
11
«Проблема большинства бизнесов — отсутствие цели»: Юрий Сапожников в подкасте JVO
1313
44
11
11
11
Q-Commerce и E-Commerce: в чем отличия и что перспективней

Разбираемся в тонкостях терминологии.

Q-Commerce и E-Commerce: в чем отличия и что перспективней
1313
55
22
22
22
11
Как работает предиктивная аналитика в e-com

Рассказываем, как JVO помогает компаниям кратно растить продажи на маркетплейсах.

Как работает предиктивная аналитика в e-com
2020
88
22
11