Воронка продаж на маркетплейсе устроена иначе, чем в традиционном ритейле. Но общее правило одно: чем раньше предотвратить отток покупателей с карточки, тем больше их дойдет до финальной конверсии в покупку.
JVO – это первая и единственная advanced-аналитика для маркетплейсов. Мгновенно определяет причины падения продаж и находит точки роста https://clck.ru/39JFvg
Воронка продаж на маркетплейсе устроена иначе, чем в традиционном ритейле. Но общее правило одно: чем раньше предотвратить отток покупателей с карточки, тем больше их дойдет до финальной конверсии в покупку.
Внутренняя аналитика Wildberries и внешние сервисы для селлеров указывают среди прочих показателей количество упущенных заказов за отчетный период. Цифры недополученной прибыли никого не радуют. Что это – грубый маркетинг платформы или реальное предупреждение о несоответствии магазина алгоритмам маркетплейса? Давайте разберемся.
На связи JVO. Сегодня мы расскажем вам об актуальных трендах e-commerce и поделимся стратегиями, которые помогут продавать больше и сделать ваш бренд узнаваемым в соцсетях и на маркетплейсах.
В этой статье мы поговорим о сервисах для эффективной работы в e-commerce. В ней – платформы для оптимизации логистики, автоматизации бухгалтерии и сервисы по внутренней аналитике маркетплейсов.
С ростом объема рынка маркетплейсов на 92% за год растет и конкуренция. Теперь основная головная боль продавцов – иметь на складах столько товара, сколько требуется, и успевать быстрее остальных отгружаться в новых локациях. Особенно это важно для компаний с сотней артикулов с разными размерными сетками, цветами, фасонами.
Cегодня мы поговорим о трендах e-commerce. А точнее, о нюансах, которые необходимо знать компаниями и предпринимателям в 2024 году, чтобы повысить средний чек и продолжить рост продаж. Об ИИ, видеоконтенте, омниканальности и многом другом – читайте в этой статье.
На связи команда JVO и сегодня мы подготовили для вас самый подробный гайд по работе алгоритмов Wildberries. В статье подробно разобрали, зачем компаниям и поставщикам соответствовать алгоритмам ранжирования, а также выяснили, какие факторы влияют выдачу карточек и как им соответствовать на 100%.
На связи команда JVO и сегодня мы обсудим – возможно ли выжить на WB, если продолжать отгружать товары так, как компания привыкла поставлять свои товары в retail-сети, почему так важны региональные отгрузки и что делать с отсутствием автоматического распределения товаров по складам, как у других маркетплейсов.
На связи команда JVO и сегодня мы продолжаем разбирать кейсы, которые происходят с enterprise-компаниями на WB. Сегодня поговорим о том, как advanced-аналитика позволяет определить реальную причину падения продаж и всегда ли она находится в скачках трафика из-за сезона/праздников. Спойлер: нет.
На связи команда Jvo и мы возвращаемся после длительного перерыва с новой темой. Сегодня поговорим о том, какие существуют неочевидные способы растить продажи, какие методики используют топ-поставщики и окончательно убедимся, что лучше растить продажи действующих товаров, чем заниматься вечным поиском новых «прибыльных» ниш.
На связи команда JVO и сегодня мы поговорим о том, как с помощью локализации и отгрузок можно значительно увеличить выручку своего бренда или магазина на Wildberries, а также поговорим о том, как работают алгоритмы маркетплейса, что такое упущенная и потенциальная выручка и как превратить ее в реальную.
Jvo — сервис для выявления настоящих проблем селлера и их дальнейшего устранения. В последний месяц уходящего 2023 года мы хотим поделиться главным обновлением платформы — релизом нового личного кабинета и функциональности. В данной статье разобрали все функции и возможности сервиса, а также подробно объяснили, что делать в 2024 году на Wildberries…