На связи команда Дживио и мы возвращаемся с новым материалом. Сегодня в статье разберемся: как влияют отзывы на позицию, точно ли вы знаете все секреты оформления карточек и могут ли поисковые ключи ранжироваться по синонимам.
На связи команда JVO, и сегодня поговорим о том, как селлеру сделать огромный прирост продаж за счет правильной подготовки к гендерным праздникам. Разберемся: все ли строится на SEO-оптимизации или поставщику важно обратить внимание на что-то еще.
На связи команда Дживио и сегодня мы затронем одну из самых провокационных и обсуждаемых тем для селлеров – этичное и неэтичное продвижение на маркетплейсах, а также рассмотрим наиболее эффективный способ увеличить свои продажи на WB.
Команда JVO подготовила для селлеров новый материал, посвященный тому, как эффективно увеличить прибыль товара и повысить карточку в поисковой выдаче с помощью одного инструмента – приоритизации по сроку доставки товара до клиента.
На связи команда Jvo.ru, и сегодня мы решили обратить внимание селлеров не на известные лайфхаки и способы продвижения, а на небольшие и неочевидные инструменты, которые могут значительно повлиять на ранжирование вашей карточки и уровень продаж.
Прогресс не стоит на месте. Однажды вся торговля на маркетплейсах сведется к отгрузке товара на склад и подключению сервиса автоматизированный торговли. Но пока это только мечты, а сегодня наша команда рассказывает, как меняет подход к продажам на маркетплейсах с помощью сервиса JVO.ru