Кейс JS: фриковатый YouTube-блогер зарабатывает $50 млн чистыми в год на яркой косметике

Герой сегодняшнего кейса бы одобрил нашумевшую рекламу Reebok, но это не точно.

В закладки
Аудио

Михаил Приходько в рамках проекта «Добавленная Стоимость» несколько раз в неделю рассказывает о молодых компаниях, которые на простом продукте построили крупный бизнес за счёт креативного подхода к упаковке и маркетингу.

Вводные

  • Сайт: jeffreestarcosmetics.com.
  • Год старта: ноябрь 2014 года.
  • Бизнес сегодня: чистая прибыль $50 млн в 2018 году.
  • Сотрудников: около 50 человек.
  • Возраст основателя в начале карьеры: 29 лет.
  • Предыдущая деятельность основателя: YouTube-блогер, певец.

Возможность

В 2014 году на рынке косметических продуктов было множество брендов, производящих помады. Но все их оттенки носили скучные названия вроде «Пыльно-коричневый». Несмотря на то, что жидкие помады тогда уже были широко представлены, идеальной формулы, которая бы позволила носить их более одного часа, ещё не было.

Успешный певец и beauty-блогер Джеффри Стар (я сам думал, что этот бизнес запустила девушка) решил ворваться на рынок с суперяркими цветами вроде синего или зелёного, а также занялся разработкой идеальной формулы стойкой жидкой помады.

Обзор мирового рынка косметики можете прочитать в моей статье про Ким Кардашьян.

Как начинали

«Я открыл для себя макияж, когда мне было 13 лет, с тех пор увлекаюсь им, — рассказывает основатель Jeffree Star Cosmetics Джеффри Стар. — Тогда я копировал образы из рекламы Cosmopolitan. Когда нанёс тени своей мамы на веки, подумал, что они выглядят очень круто».

Когда Джеффри закончил среднюю школу, он переехал в Лос-Анджелес и зарабатывал на жизнь тем, что работал в магазинах косметики и пел в клубах. Несмотря на то, что Джеффри Стар прежде всего известен как визажист, свою карьеру он начинал как певец.

Благодаря MySpace (тогда эта площадка была популярна) Джеффри смог собрать большую аудиторию фанатов и начал заниматься музыкой — как поп-певец. Со временем он стал одним из самых популярных артистов, который развивался без музыкального агентства.

В 2006 году он создал свой канал на YouTube, загружал туда свои песни. Сегодня на канал Джеффри подписано более 12 млн человек. А в 2009 году он выпустил свой первый и последний музыкальный альбом Beauty Killer.

YouTube-канал Джеффри был посвящён музыкальной тематике, но постепенно он начал снимать видео с обзорами на косметику и уроками по макияжу.

К тому моменту он был уже довольно успешным и известным певцом. Он работал с певицей Kesha, а также с группами Blood on the Dance Floor, Deuce и Millionaires.

Вплоть до 2015 года Джеффри разрывался между музыкой и визажем, но в итоге закончил свою карьеру музыканта и посвятил всё своё время работе в beauty-индустрии.

Всё это случилось потому, что я чувствовал себя несчастным. В моей музыкальной карьере было много взлетов и падений. Люди не хотели воспринимать меня всерьёз, так как я начинал со слишком праздничных, весёлых текстов и электронной музыки.

Когда я попытался быть более серьёзным, люди не принимали меня.

Короче говоря, мой второй альбом так и не вышел. Затем я сказал: «Хорошо, я продолжу заниматься музыкой и просто разорюсь или я возьму все свои сбережения и вложу их в свою линию косметики».

Ответ Джеффри на вопрос, почему он решил запустить свою линию косметики

И Джеффри рискнул всем, что у него было. В 2014 году в «Чёрную пятницу» он запустил свою жидкую помаду в трёх разных цветах: «Я знал, что хочу сделать помаду, потому что это моя любимая вещь. И в то время я был одержим жидкой помадой, но формулы от других брендов были ужасны — их помады были слишком сухими, они смазывались уже через час после нанесения, выглядели ужасно».

Джеффри провёл шесть месяцев в косметических лабораториях, чтобы разработать свою идеальную формулу. «Я думаю, именно наша формула и дала нам такой успех. Мы никогда нигде не рекламировались, слух о нашей помаде передавался из уст в уста».

После громкого успеха помад Джеффри запустил свою компанию Jeffree Star Cosmetics. Позиционируя все товары нетрадиционными оттенками и названиями.

Компания сегодня

Сегодня Jeffree Star Cosmetics продаёт помады, блески для губ, тени, аксессуары и даже одежду. Цена на локомотивный продукт — классическую жидкую помаду составляет $18.

Джефри также зарабатывает на рекламе и не стесняется освещать косметику других брендов. Можете представить себе коллаборацию корейского дома косметики и компании Nestle?

В августе 2018 года блогер Дэвид Добрик спросил Джеффри, сколько он зарабатывает в год. «Не знаю, около $150 млн», — ответил он. Jeffree Star Cosmetics также планирует линейку продуктов для ухода за кожей.

Почему у них получилось

  • Популярность Джеффри и хайповый образ как певца и beauty-блогера дала ему мощную платформу для дистрибуции Jeffree Star Cosmetics. К моменту запуска компании у Джеффри на канале было уже более 10 млн подписчиков.
  • Благодаря своему beauty-каналу Джеффри Стар узнавал, что нужно аудитории, его зрители в комментариях делились тем, что бы они хотели видеть в магазинах косметики. Jeffree Star Cosmetics вошла первая на рынок с экстравагантными цветами вроде зелёного и синего.
  • Запустили яркую жидкую помаду, чего не могли предложить другие производители.

Итог

На сегодняшний день одним из важных составляющих успешного проекта является внимание аудитории. Компании борются друг с другом 24/7, чтобы вызвать интерес клиента, с каждым годом конкуренция растет.

У кого есть внимание — у того есть деньги.

Но при этом не стоит забывать, что маркетинг не увеличивает продажи, он является мостиком между продуктом и целевой аудиторией. И если продукт «проходной», то маркетинг лишь копает бизнесу яму.

Если вы и ваш продукт такой же, как и все, то стоимость заказа и возвращаемость клиентов будет низкой по причине высокой конкуренции.

Выделяйтесь, ищите свою аудиторию и создавайте хайп вокруг себя и своих продуктов.

В прошлой статье про Ким Кардашьян я упомянул про свой опыт в сфере салонов красоты.

Вы спрашивали, как меня к ним занесло. Очень просто.

Моя основная специализация — это интернет-маркетинг. И когда я себя как специалиста загрузил заказами так, что не успевал обрабатывать — моя деятельность переросла в агентство.

А здесь тебе приходится быть не только маркетологом, но и качать навыки предпринимателя и управленца.

Моими клиентами были разные компании, в том числе клиники и салоны красоты. Разобравшись в этой сфере, в один прекрасный момент я понял, что проблема клиник и салонов красоты не всегда в маркетинге, а в том, что владельцу просто ничего не нужно, лень даже внедрить CRM.

А если ты через CRM не ведёшь базу, не отслеживаешь самый важный показатель — возвращаемость клиента, то, увы, отследить, кто и куда уводит твоих клиентов ты не сможешь.

И как любой (ладно, не любой) крутой маркетолог, который поработал с сотней разных проектов — я мечтал вести свои проекты, а не продвигать чужие.

Так появился первый салон красоты. Вход в бизнес был бюджетным. Задача найти хорошее место с уже готовым ремонтом и занять его, так как предыдущий салон обанкротился — делался косметический ремонт, менялась вывеска, мебель по минимуму и так далее.

В том числе и новую мойку я грузил в свое авто

Продвигались мы тогда через «ВКонтакте» и контекстную рекламу.

Мы использовали самые маржинальные услуги с высоким чеком, которые не требовали больших вложений: уход за волосами, окрашивание, наращивание, стрижки. Направление по маникюру использовалось только для привлечения клиента, на нем денег особо не зарабатывали.

Один из первых собранных сайтов

Со временем конкуренция росла и стоимость обращения.

Тогда было принято решение позиционировать салон за счёт крутости мастеров. Это работало, но недолго.

Прекрасный мастер Света

Затем, когда пришло время открывать второй салон, надо было уже создавать новый сайт, чтобы удешевлять стоимость заявки за счёт SEO. И тогда пришла идея о ребрендинге.

Instagram начал набирать популярность и было решено назвать его трендово. Instahair — звезды Instagram ухаживают за собой у нас.

Мы начали привлекать Instagram-блогеров в салон и их фотографии размещать на сайте. А так как в сфере красоты клиент не всегда приходит импульсно зачастую девушкам нужно подумать две–три недели прежде чем прийти — наше позиционирование сработало.

Девушки, которым нравилась вся эта тема с Instagram, заходя на наш аккаунт и на сайт, понимали: «Мне сюда!»

Уже после нас начали появляться разные салоны с припиской — «Инста».

Далее нужно было открывать еще салоны, но тогда мне хотелось чего-то более масштабного и управление большим количеством филиалов отпугивало, а запускать франшизу не хотелось по многим причинам. И бизнес был успешно продан.

Можно написать про сферу салонов и целую книжку, но здесь я хотел не отходить от темы раскрутки и создания добавленной стоимости.

Потом начались другие проекты, но это уже совсем другая история.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Михаил Приходько", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 64, "likes": 46, "favorites": 54, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 58349, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 12 Feb 2019 21:52:50 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
Торговля
Как мы вместе с «Магнитом» перевели 2200 работников на «удалёнку»
Рассказ о самом крупном внедрении на мобильной платформе «1С» в российской рознице.
0
{ "id": 58349, "author_id": 186748, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/58349\/get","add":"\/comments\/58349\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/58349"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199122, "last_count_and_date": null }
64 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
4

красивый

Ответить
30

он красится лучше 98% женщин

Ответить
0

Поэтому и покупают его косметику)))

Ответить

Комментарий удален

1

несмотря на то, что она весьма посредственная

Ответить
1

Не пользовался) Для меня важнее цифры.

Ответить
1

Хочу высказать крамольную мысль - большинство женщин в СНГ не умеют пользоваться косметикой, а сама индустрия развивается медленнее из-за косых взглядов на любого мужчину, который её использует, пусть даже и для ухода лишь.

Ответить
1

Настоящий мужик должен быть могуч, колюч, вонюч

Ответить
0

возвращение блудного сына ; )

Ответить
–2

Боюсь, что тут нам не по пути.
https://vk.com/dstoimost?w=wall-34594294_8231

Ответить
1

Думал, ты нормальный парень, адекватно пишешь и я старался отвечать на твои комментарии. В итоге ты сейчас показал свой неадекватный уровень оценки происходящего и восприятия информации. Меня читают много людей различного уровня, берут мой контент, мои мысли и я давно хотел указать про это. Если человек читает мои статьи и у себя в блоге их отмечает, а я выкладываю пост и говорю - что меня и вправду читают много людей в том числе и этот, то есть после этого обо мне можно делать вывод и писать, что нам не по пути?
-
Вот ты сам порываешься создавать контент, представляешь ты выложишь статью и ее лайкнет человек или что-то выскажет о тебе, которого я не признаю, то после этого я должен сделать про тебя вывод, что ты такой же? Отписаться от тебя и потом еще гавном раскидываться? А ведь он поставил тебе просто лайк или сказал, что он тебя читает.

Ответить
0

Я не должен оправдываться перед человеком, который пошёл сотрудничать с людьми уровня Трансформатора. Для меня одно то, что ты не открещиваешься от такого - уже показатель. Ничем и нигде я не раскидываюсь, а лишь отписался и забыл.
Мне абсолютно не интересно быть маринованным лидом у очередного инфобизнесмена, даже, если за это я буду получать хорошие статьи и возможность пообсуждать их в сообществе.

Ответить
1

Ты сейчас даешь ложную информацию. Относительно моего сотрудничества с кем либо и относительно понятия инфобизнес, пытаясь смешать меня с чем то плохим специально. В инфобизнесе нет ничего плохого. Плохое есть в инфоцыганстве. Оксфорд, Гарвард или Беркли - это инфобизнес - и если ты считаешь эти заведения разводиловом - увы ты показываешь свое слабоумие и возраст. Если бы не было хороших инфобизнесменов, то кто бы создавал крутой контент и проводил действительно результативное обучение? Никто! Потому что надо уметь выступать, уметь обучать, уметь создавать контент и тд. И отличать зерна от плевел.

Ответить
0

Автор статьи не вдупляет, о чем пишет.
Джеффри Стар большую часть прибыли сейчас получает с продажи травы (так как в Омерике частичный легалайз). О чем он сам и говорил.
Да и многие популярные блогеры в США сейчас так зарабатывают.

Ответить

Комментарий удален

2

Он в самом конце 2018 года заявил, что планирует заниматься марихуайной. До этого он запускал аксессуары для данной деятельности. Я опирался на свежие интервью и на показатели выручки его косметической компании.

Дайте ссылки на информацию, где большую часть прибыли приносит марихуана.

Ответить
–1

Нет, не большую часть прибыли, если вообще получает, п-что торговля травой - недавнее новшество.

Ответить
1

Пруфы в студию!

Ответить
0

Четко подметил.

Ответить
8

Про ваш салон красоты, ребята, вот почему вы делаете красивые интерьеры внутри, а снаружи никогда не напрягаетесь и там всегда уродство — дешевый пластик вместо нормальных дверей, стремная разваливающаяся плитка на лестнице, облупленная краска и торчащий кондиционер прям перед входом. Крик души от посетительницы подобных мест :( внутри норм, а снаружи выглядит так как будто в дешевую забегаловку в подворотне заходишь.

Ответить
0

Я написал, что вкладывались по минимуму. Первый салон выглядел похуже второго.

Мы больше обращали внимание на атмосферу внутри, отношение персонала и качество услуг.

В России есть сотни салонов в которые вкладывают огромные деньги, золотые канделябры и балясины, но вот только вложений на продвижение не остается - спустя время их покупают гораздо дешевле и при покупке бизнеса на красивые двери никто не смотрит. В итоге вложили 10 миллионов в ремонт, а слили за полтора. Для меня важнее другие показатели.

Ответить
4

При чем тут огромные канделябры и балясины, нормальный вход в салон — не пафосные излишества, а базовая эстетика. Уродливый вид с улицы при ремонте внутри — это как гнилые зубы у человека в красивой одежде.

Ответить
0

Такие комментарии ставят в тупик. Это как, купил автомобиль, друг садится и говорит, а че тут цвет такой? А что ты не взял эту опцию, она же удобнее!

А ты ему - А чего ты мне не подсказал, когда я покупал? Помог бы с выбором, сторговался, посоветовал бы знакомых, рассказал про опции и тд.

Вот что с этой информацией делать?)))))

Ответить
2

Если Вы покупаете автомобиль для друзей, имеет смысл прислушаться к их мнению)

Ответить
0

Наоборот Ы

Ответить
0

Наоборот. Здесь (в данном примере) сам человек в уродливой одежде (да и сам урод), но внутри у него хорошие белые зубы.

Ответить
7

К чему тут переход от медиаперсоны к салону? тем более от "такого" к "такому". "Похожа свинья на ёжа только шерсть не така" =D

Ответить
1

Можно быть повнимательнее. Я в прошлой статье немного упомянул про салоны и в комментариях попросили рассказать подробнее.

Ответить
0

какой еще прошлой статье? кто за этим следит и будет иметь в виду и что-то там перечитывать?

Ответить
0

2 раза в тексте сослался на прошлую статью про Ким, почитайте, интересно. Не вижу конструктива в этих вопросах - дальнейшие буду игнорировать.

Ответить
–1

омагад омагад омагад омагад 3====o

Ответить

Комментарий удален

4

Рубрика "без пакетика для рвоты не входить"

Ответить
3

За счет этого и хайпанул. Равнодушным никого не оставит.

Ответить
4

Бьютиблогер начало

Ответить
0

Салон красоты, выглядящий, как узбекская помойка, точно сделает любой (ладно, не любой) крутой маркетолог.

Ответить
6

Не 1, а 2. Будет получать прибыль и продаст бизнес. Поделитесь свои опытом ведения оффлайн бизнеса и тем, как круто оформляли интерьер и экстерьер. В конце февраля буду в Санкт-Петербурге, с удовольствием бы посмотрел на то, что открывали вы.

Ответить
2

Материал огонь.) Интересно, в России такой «личный бренд» зайдёт в массовый рынок на сегодняшний день, или камнями на площади забьют?)

Ответить
1

Зашёл запостить Петрова. Все думал, откуда он взял ролевую модель. Оказывается, все придумано уже давно на Западе (но это не новость)

Ответить
0

каааак? откуда? заценили уже видос "Он мне изменил. Отвечаю на комментарии"?

Ответить
1

Неа. Видал Петрова в совместном выпуске с Сибирским.

Ответить
0

скорее, подражатель

Ответить
–1

Зашёл и получил травму. Спасибо.
Это куда хуже чем смотреть видео хирургических операций.

Ответить
0

Крыгина зашла бы, если бы не напортачили с выпуском ее косметики.

Ответить
2

Годный текст.

Ответить
1

Кайф) Стараюсь)

Ответить
2

От души пацан двигается

Ответить
0

Так Блэт! Я чет не понял 😳 Это он? Или оно?

Ответить
1

Очень четкий ангийский, ровный голос. Selling voice
В SkyEng может подрабатывать

Ответить
1

Спасибо! Отличный материал.

Ответить

Комментарий удален

1

Шо то интересно, шо это интересно. Вот эти оба канала такие, шо я, вот, смотрел их видео в оба глаза.

Ответить
0

В 2019 познакомиться с Девушкой на улице становится все сложнее с такими бьюти блогерами...

Ответить
0

знакомьтесь в нормальных местах

Ответить
0

А причем тут «такие бьюти-блогеры».
Может проблема не в них?

Ответить
0

есть ещё Игорь Синяк

Ответить
0

Даже на почту пришёл этот спам. Содержимое один в один. Пиар идёт полным ходом, я вижу.

Ответить
–1

Если вам пришел кейс на почту, значит вы сами подписались на рассылку и указали свою почту. Там спама нет, только рассылка статей без лишнего.

Ответить
–1

Конечно. Я же сумасшедший.
Что интересно в теме есть JS аббревиатура. Видимо таргетинг по интересам есть, чтобы точно открыли.

Ответить
0

Сильно усложняете. Отпишитесь тогда, кнопка внизу письма - unsubscribe.

Ответить
–1

Очень плохой кейс про салон. Не нужно быть гениальным маркетологом, чтобы понять, что подняться за счет паразитирования на чужом известном бренде несложно.
Не очень верится и в слова о продаже бизнеса. Судя по тому, что сайт не работает, а на картах заведение помечено как "закрыто навсегда", могу предположить, что до салона добрался сам Инстаграм с претензиями о нарушении прав на товарный знак. И именно поэтому невозможно было развить франшизу - потому что Instahair не получилось зарегистрировать как товарный знак.
Даже как-то неловко читать такую "историю успеха"...

Ответить
0

Анастасия - ваши догадки и мнение тут никому не упали. Кейс про салон расписан, так как читатели об этом попросили. Увы, такое бывает, что после продажи бизнеса - его может закрыть новый владелец спустя пару лет.

Если я предоставлю все пруфы относительно бизнеса и его продажи. Готовы переслать мне денег за мое потраченное время?

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }