{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

В России появился первый бренд безалкогольного алкоголя Drinksome, который месяцем ранее был запущен в ОАЭ

Всем привет, на связи Денис Петров, CPO Vitobox, сегодня я расскажу о новом стартапе в сфере wellness — Drinksome.

Основателями бренда стали Илья Вученович, который ранее работал над проектами в сфере розничной торговли в международной консалтинговой компании BCG, и инвестор и соучредитель Александр Вученович, один из основателей международного HealthTech стартапа VITOBOX. Работу проекта на рынке Middle East возглавила Дарья Кузнецова, ранее занимавшая должность исполнительного директора в инвестиционном банке SberCIB.

Drinksome ставит перед собой 2 амбициозные цели

1. Снизить потребление алкоголя в России и СНГ, предоставляя вкусные и качественные продукты,

2. Дать возможность непьющим людям (например, тем, кто придерживается здорового образа жизни или следует религиозным ограничениям) познакомиться с лучшими в мире коктейлями и миксологией.

Текущий продукт

Первым продуктом в линейке Drinksome стал безалкогольный джин Drinksome Dry London Gin. Джин - один из самых популярных коктейльных алкоголей во всем мире, поэтому компания приняла решение начать именно с этого продукта. Напиток создан на основе натуральных безалкогольных дистиллятов можжевельника, красного винограда и кедра. Он имеет очень низкую калорийность - 7 ккал на 100 мл (примерно в 35 раз меньше, чем алкогольный джин) и соответствует всем основным пищевым тенденциям: не содержит сахара, ГМО и глютена, подходит вегетарианцам и веганам.

Планы на будущее

Команда Drinksome имеет амбициозные планы на будущее, включая расширение основного ассортимента до 15 SKU (единиц продукции) в 2023 году за счет выпуска безалкогольных версий таких напитков, как ром, виски и текила. Кроме того, планируется запустить несколько дополнительных продуктов: тоники, основы для коктейлей и безалкогольное крафтовое пиво. Компания намерена охватить всю территорию России и СНГ и продолжить экспансию на рынке Ближнего Востока. Для быстрого масштабирования Drinksome планирует активно развивать социальные сети и собственное community последователей продукта.

Мировой тренд на алкоголь без алкоголя

Так как алкоголь относится к классу “социальных” напитков, возможность социализироваться и быть с пьющими людьми в одной компании сделала “безалкогольные альтернативы” глобальным трендом в последние несколько лет:

1) Whole Foods включили без/низкоалкогольные спирты в список “10 главных пищевых трендов 2022”

2) ISWR прогнозируют рост потребления без/низкоалкогольных напитков на +31% к 2024 году

3) По данным Nielsen рост потребления безалкогольных спиртов в США составил +88% за 2022 год

4) 20 из 50 баров списка “World’s 50 Best Bars” уже имеют в своем меню коктейли на основе безалкогольного алкоголя

Бренды безалкогольного алкоголя

Международные игроки

На западном рынке активно развиваются молодые компании-производители безалкогольного алкоголя, такие как Lyre’s, Seedlip и Strykk. Lyre’s – самая крупная из перечисленных компаний, привлекла более $45 mln при оценке компании в $360 mln. Помимо молодых игроков, на рынок выводят свои продукты и крупные алкогольные бренды, например Bacardi и Gordon’s.

0
54 комментария
Написать комментарий...
Андрей Лазутин

Снизить потребление алкоголя в России и СНГ
Уж это вряд ли получится

Ответить
Развернуть ветку
Вученович Александр

Время покажет. В других "пьющих географиях" тренды на снижение потребления алкоголя четко прослеживаются

Ответить
Развернуть ветку
51 комментарий
Раскрывать всегда