{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

В России появился первый бренд безалкогольного алкоголя Drinksome, который месяцем ранее был запущен в ОАЭ

Всем привет, на связи Денис Петров, CPO Vitobox, сегодня я расскажу о новом стартапе в сфере wellness — Drinksome.

Основателями бренда стали Илья Вученович, который ранее работал над проектами в сфере розничной торговли в международной консалтинговой компании BCG, и инвестор и соучредитель Александр Вученович, один из основателей международного HealthTech стартапа VITOBOX. Работу проекта на рынке Middle East возглавила Дарья Кузнецова, ранее занимавшая должность исполнительного директора в инвестиционном банке SberCIB.

Drinksome ставит перед собой 2 амбициозные цели

1. Снизить потребление алкоголя в России и СНГ, предоставляя вкусные и качественные продукты,

2. Дать возможность непьющим людям (например, тем, кто придерживается здорового образа жизни или следует религиозным ограничениям) познакомиться с лучшими в мире коктейлями и миксологией.

Текущий продукт

Первым продуктом в линейке Drinksome стал безалкогольный джин Drinksome Dry London Gin. Джин - один из самых популярных коктейльных алкоголей во всем мире, поэтому компания приняла решение начать именно с этого продукта. Напиток создан на основе натуральных безалкогольных дистиллятов можжевельника, красного винограда и кедра. Он имеет очень низкую калорийность - 7 ккал на 100 мл (примерно в 35 раз меньше, чем алкогольный джин) и соответствует всем основным пищевым тенденциям: не содержит сахара, ГМО и глютена, подходит вегетарианцам и веганам.

Планы на будущее

Команда Drinksome имеет амбициозные планы на будущее, включая расширение основного ассортимента до 15 SKU (единиц продукции) в 2023 году за счет выпуска безалкогольных версий таких напитков, как ром, виски и текила. Кроме того, планируется запустить несколько дополнительных продуктов: тоники, основы для коктейлей и безалкогольное крафтовое пиво. Компания намерена охватить всю территорию России и СНГ и продолжить экспансию на рынке Ближнего Востока. Для быстрого масштабирования Drinksome планирует активно развивать социальные сети и собственное community последователей продукта.

Мировой тренд на алкоголь без алкоголя

Так как алкоголь относится к классу “социальных” напитков, возможность социализироваться и быть с пьющими людьми в одной компании сделала “безалкогольные альтернативы” глобальным трендом в последние несколько лет:

1) Whole Foods включили без/низкоалкогольные спирты в список “10 главных пищевых трендов 2022”

2) ISWR прогнозируют рост потребления без/низкоалкогольных напитков на +31% к 2024 году

3) По данным Nielsen рост потребления безалкогольных спиртов в США составил +88% за 2022 год

4) 20 из 50 баров списка “World’s 50 Best Bars” уже имеют в своем меню коктейли на основе безалкогольного алкоголя

Бренды безалкогольного алкоголя

Международные игроки

На западном рынке активно развиваются молодые компании-производители безалкогольного алкоголя, такие как Lyre’s, Seedlip и Strykk. Lyre’s – самая крупная из перечисленных компаний, привлекла более $45 mln при оценке компании в $360 mln. Помимо молодых игроков, на рынок выводят свои продукты и крупные алкогольные бренды, например Bacardi и Gordon’s.

0
54 комментария
Написать комментарий...
victor

все делается для того чтобы подтолкнуть молодняк бухать, сначала научат пить компот со вкусом рома, а потом и с алкоголем предложат

Ответить
Развернуть ветку
Вученович Александр

Ох уж этот гос деп)
Мало им детского шампанского - решили еще и к тяжелым спиртам приучать с детства)

(нет)

Ответить
Развернуть ветку
victor

все оч просто продвигаешь безалкогольный продукт который не подлежит специальной лицензии и продаётся везде плюс абсолютно всем, а далее ловишь этих "всех" в клубах или супермаркетах с предложением попробовать это но уже с градусом 😉 Сомневаюсь что я настолько умен что смог сходу это понять, есть люди в этом мире которые смотрят на все намного глубже и дальше, но возможно я хрень несу конечно же, полный бред очевидно

Ответить
Развернуть ветку
Вученович Александр

Соглашусь, что так можно делать в теории. Мне кажется, это немного overkill. Скорее проще использовать безалк алк для рекламы на ТВ и др. каналах в обход запрета рекламы обычного алкоголя.

Мы так делать не планируем - делаем только безалкогольный алкоголь.

Ответить
Развернуть ветку
victor

ну вы то понятно сто не планируете) но однажды вас выкупит крупная алко компания и сделает всп как надо (им)

Ответить
Развернуть ветку
Вученович Александр

Да, так может быть. Могут и сами запустить свою линейку безалкогольного алкоголя, если сильно захотят

Если так действительно будет, что безалкогольные альтернативы будут использовать как крючок для "подсаживания" на обычный алкоголь, это нужно регулировать на уровне гос-ва:
- вводить запрет на рекламу
- делать 18+ на покупку

Но я пока не вижу по другим географиям, что что-то подобное происходит. Только с пивом, там эта история true на 100%

Ответить
Развернуть ветку
victor

поживём увидим) детям же безалкогольное пиво можно покупать 😉 Не все продают, но это от незнания законов, а они в свою очередь не запрещают продавать нулевку детям

Ответить
Развернуть ветку
51 комментарий
Раскрывать всегда