Тестирование ниши для бизнеса!

Тестируем нишу через интернет-магазин

В закладки

К нам обратился клиент с просьбой создать интернет магазин с целью протестировать нишу брендового домашнего текстиля.

Схему работы интернет-магазина определили по типу "дропшиппинг" чтобы не формировать остатки товара, а так же плюсом являлись наработанные контакты клиента с поставщиками.

В итоге создали клиенту сайт Pokryvalo.com.ua с коробочного шаблона на WordPress, с основным ассортиментом покрывала, постельное белье, пледы.

Что сделали:

  • Проработали семантические ядро сайта по данной тематике
  • Создали структуру сайта исходя из семантического ядра
  • Провели внутреннюю и внешнюю оптимизацию
  • Наполнили основные категории товарами
  • Создали контент-план по написанию блога

Сайт запустили в конце прошлого года. В целом динамика положительная.

Видимость сайта в поисковой сети Google SerpStat
Динамика роста ключевых фраз в поисковой сети Google SerpStat

Учитывая, что запускались под Новый Год сразу настроили Аdwords.

Показатели сайта по SerpStat SerpStat

Но, к сожалению, конверсия сайта очень слабая, и клиент сомневается в доходности ниши.

Парадокс в том, что при видимом росте не увеличиваются конверсии!

Динамика сайта в органике analitics
Кратко о нише домашнего текстиля

Операционная экономика проекта в глубоком минусе, позже опубликую, как получим согласование, пока можно сказать, что за 6 месяцев потратили в районе 10 тыс. на:

  • разработку сайта
  • наполнение контентом
  • работы по SEO оптимизации
  • настройку рекламного кабинета
  • расходы на рекламу
  • аналитику

Клиента убедили продлить финансирование еще на 3-4 месяца после которого будем смотреть результаты.

Что думаете по данной нише? и можно ли судить по такому периоду "теста" о целесообразности ниши для развития бизнеса?

Стоит ли продолжать эксперимент?
Да
Нет
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Светлана Зотова", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 19, "likes": 16, "favorites": 51, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 58748, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 17 Feb 2019 20:52:57 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 58748, "author_id": 257488, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/58748\/get","add":"\/comments\/58748\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/58748"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199122, "last_count_and_date": null }
19 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
6

Имхо гораздо дешевле было бы провести тест через инсту, там такие тематики хорошо заходят.
Оформить профиль с качественными фото, залить несколько тысяч ботов для доверия, пустить таргет по ца, несколько акционных офферов по 100₽ в день каждый + массфоллоу и масслайки.
Дешево, быстро получаем обратную связь от ца.

Ответить
0

После тестов таких, ощущение, что либо инста товару не подходит, либо ца не та, либо я дурачок)

Ответить
0

Так спросите обратную связь у самой ца - что нравится, что нет. Инста лишь один из каналов, чтобы достучаться до клиентов.
Бюджет есть, покрутят чуть таргет, хоть какие-то лиды будут. С ними уже можно работать и спрашивать что им надо.

Ответить
1

50 юзеров в день - это как раз тот момент, когда уже можно начинать разговоры о конверсии.
При таком трафике размер конверсии в пределах статистической погрешности.
И заводить надо не с гугла, а через соцсети и первым тут должен быть инст. Вы же не запчастями для стиральных машинок торгуете.

Также, любой товар, который покупают "глазами", обязан иметь идеальную визуальную подачу. Другими словами, на каждый товар 5-10 фото в высоком качестве и, крайне желательно, хотя бы одно видео.
Да и сам сайт не блещет.
Показать Цена
Показать Filter
Неаккуратно - вот общее впечатление

Ответить
6

И вообще, у них там даже заказ нормально оформить нельзя. Два способа - наложенный платеж и некий безналичный. Выбираешь безналичный - и всё, заказ принят. А где оплата картой? Хотя бы пейпал, яндекс, варианты есть.

Зайдите также в контакты, там просто эпичный текст: Адрес:Украина, любое отделение Новой Почты
Где реквизиты, где адрес магазина? Я понимаю, что дропшиппинг, но как-то посерьезнее надо быть.

Ответить
0

так это же в рамках модной гопацкой темы "протестить гипотезу" :) слепить кусок ковна и на его основании делать выводы - будет работать нормальный проект или нет :)))

Ответить
2

Когда выходите в премиальную нишу, то премиальным должно быть всё: от логотипа до отзывов и рекомендаций. Вашего клиента убедят идеальные картинки, дороговизна, гарантии и ощущение эксклюзивности. Создайте ценность вашему клиенту, будьте с ним на одной волне. И уберите скидки, ваших клиентов они не интересуют)
Кстати, тут на vc было несколько статей про продвижение в лакшери сегменте.

Ответить
1

Ne vzletit

Ответить
1

Это слово уже становится нарицательным. Дропшипинг.

Ответить
1

Если "дорогого и брендового домашнего текстиля", то надо над маркетинговой составляющей проекта поработать. На данный момент есть несоответствие цели и способа/формы реализации. Ответить на ваш вопрос, основываясь только на сайте, очень просто -см. 2-й комме-нтарий. Но ведь не только сайт используется?

Ответить
1

Ниша правильная и очень хорошая с высоким средним чеком и маржой. Проблема кроется в маркетинге, оффере. Где-то что-то здесь не так. Если есть трафик значит и должны быть продажи. Нет продаж - проблема в предложении

Ответить
0

10 тыс. рублей или долларов?

Ответить
0

да, включили инсту и fb в тест.
напишу в продолжении как появится статистика

Ответить
0

Дропшипинг точно не взлетит

Ответить
0

10 тыс. чего потратили за полгода? Рублей? Гривен? Долларов?

Ответить
0

10 тысяч долларов, евро, рублей, гривен, тугриков?

Ответить
0

Человеко-часов?)

Ответить
0

Серьезно?
В магазине продается точно такой же товар, как у конкурентов
По цене ВЫШЕ, чем у конкурентов
С условиями работы ХУЖЕ, чем конкурентов

И еще стоит вопрос о целесообразности?

Перед тем, как вкладывать деньги в сайт и в рекламу, нужно проанализировать конкурентов. Если вы не можете предложить более хорошие условия для клиента - откуда возникает мысль, что у вас кто-то что-то купит? Остановите рекламу и спишите эти расходы на приобретение опыта.

Ответить
0

Лучше на маркетплейс идите и тестируйте )

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }