Wildberries добавит для продавцов возможность самим проверять заявки на возврат товаров с браком Статьи редакции

Продавцы смогут принять или отклонить заявку, позже — определять размер компенсации.

  • Wildberries анонсировал обновление сервиса возврата товаров с браком. Раньше маркетплейс сам обрабатывал и подтверждал заявки на возврат — теперь эту возможность дадут и продавцам на площадке.
  • Продавцы смогут проверять заявки на возврат в своём личном кабинете. Для этого в нём появится раздел «Проверка товара». На первом этапе предприниматели смогут рассмотреть заявки и решить, принимать их или отклонить.
  • После в течение ближайших месяцев в сервисе появится возможность в зависимости от состояния товара определять размер и формат компенсации, которую получит пользователь. Например, если какая-то часть товара отсутствует, продавец вместо возврата может довезти недостающее.
  • Если покупатель останется недоволен принятым решением, он сможет его обжаловать.
  • Точные сроки запуска сервиса в маркетплейсе не уточняют, но сообщают, что он должен появиться в «ближайшее время».
0
91 комментарий
Написать комментарий...
Леонид Чернядьев

Так прекрасно подменять закон своими «сервисами» и вместо возврата «определять размер компенсации».

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Марк Захаров

На WB без проблем можно вернуть разве что штаны, и то за 100руб.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кабешов

Продавец может и молодец, но он отгружает продукцию на склад и больше не участвует в процессе, бывает что доставляют вообще не то. А последнее ваше предложение вообще хуйня. Знаете что такое гарантия?

Ответить
Развернуть ветку
Bravemoon

Да, все такие умные: «проверяйте сразу». Есть же мебель разобранная, которую ещё собрать надо, есть ещё электроника, у которой гарантийный срок, и бытовая техника, которую надо вначале подключить. Надо перенимать best practices у амазон, зачем изобретать велосипед?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
neolol

Какая репутация? Когда кто-то когда что-то брал на WB обращал внимание на продавца? Рейтинг максимум, и то он фиксится пересозданием аккаунта

Ответить
Развернуть ветку
Игрок

А как же 14 дней на возврат?

Ответить
Развернуть ветку
SmoothGrad

а не 7 ли ?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кабешов

Сложный товар 7 дней (электроника), обычно об этом указано. 14 дней для всего другого.

Ответить
Развернуть ветку
Роман

7, если куплено в интернет-магазине.

Ответить
Развернуть ветку
88 комментариев
Раскрывать всегда