Wildberries добавит для продавцов возможность самим проверять заявки на возврат товаров с браком Статьи редакции

Продавцы смогут принять или отклонить заявку, позже — определять размер компенсации.

  • Wildberries анонсировал обновление сервиса возврата товаров с браком. Раньше маркетплейс сам обрабатывал и подтверждал заявки на возврат — теперь эту возможность дадут и продавцам на площадке.
  • Продавцы смогут проверять заявки на возврат в своём личном кабинете. Для этого в нём появится раздел «Проверка товара». На первом этапе предприниматели смогут рассмотреть заявки и решить, принимать их или отклонить.
  • После в течение ближайших месяцев в сервисе появится возможность в зависимости от состояния товара определять размер и формат компенсации, которую получит пользователь. Например, если какая-то часть товара отсутствует, продавец вместо возврата может довезти недостающее.
  • Если покупатель останется недоволен принятым решением, он сможет его обжаловать.
  • Точные сроки запуска сервиса в маркетплейсе не уточняют, но сообщают, что он должен появиться в «ближайшее время».
0
91 комментарий
Написать комментарий...
Марк Захаров

Да понятно дело, ибо сам WB хер клал на потребителей и ЗОЗПП.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кабешов

А вы думаете продавец не участвовал в согласовании? Тем более вы на него ссылаетесь в комментарии. Какой срок прошел согласно заявке у вас?

Скорее всего недокомплект от производителя и дальше уже всем похуй.

Ответить
Развернуть ветку
Фоксик

Не факт. Не стоит списывать хитроумных покупателей. Заказали товар. Достали не достающую деталь, а остальное вернули. Ну или, как вариант - потеряли при доставке

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кабешов

Есть хитрожопые с этим согласен, некоторые тупо заказывают тот же товар и подменяют на свой старый. Все это обычно закладывается уже в стоимость. Как и риск кражи в офлайн магазине.

Но потеря при доставке когда все в коробке тоже не вариант.

Ответить
Развернуть ветку
Фоксик

От коробки зависит. И от обращения с товаром при перевозке. У нас были случаи, когда возращали в хлам убитые коробки без части товара.

Ответить
Развернуть ветку
Марк Захаров

Продавец учавствовал только тем, что сказал, что это не в его компетенции возвраты принимать. А WB даже не читали мою писанину, ибо ответили что производственный брак не подтвержден, хотя я указывал на некомплектность товара.

Ответить
Развернуть ветку
88 комментариев
Раскрывать всегда