Wildberries добавит для продавцов возможность самим проверять заявки на возврат товаров с браком Статьи редакции
Продавцы смогут принять или отклонить заявку, позже — определять размер компенсации.
- Wildberries анонсировал обновление сервиса возврата товаров с браком. Раньше маркетплейс сам обрабатывал и подтверждал заявки на возврат — теперь эту возможность дадут и продавцам на площадке.
- Продавцы смогут проверять заявки на возврат в своём личном кабинете. Для этого в нём появится раздел «Проверка товара». На первом этапе предприниматели смогут рассмотреть заявки и решить, принимать их или отклонить.
- После в течение ближайших месяцев в сервисе появится возможность в зависимости от состояния товара определять размер и формат компенсации, которую получит пользователь. Например, если какая-то часть товара отсутствует, продавец вместо возврата может довезти недостающее.
- Если покупатель останется недоволен принятым решением, он сможет его обжаловать.
- Точные сроки запуска сервиса в маркетплейсе не уточняют, но сообщают, что он должен появиться в «ближайшее время».
12K
показов
6.1K
открытий
1
репост
Да понятно дело, ибо сам WB хер клал на потребителей и ЗОЗПП.
А вы думаете продавец не участвовал в согласовании? Тем более вы на него ссылаетесь в комментарии. Какой срок прошел согласно заявке у вас?
Скорее всего недокомплект от производителя и дальше уже всем похуй.
Не факт. Не стоит списывать хитроумных покупателей. Заказали товар. Достали не достающую деталь, а остальное вернули. Ну или, как вариант - потеряли при доставке
Есть хитрожопые с этим согласен, некоторые тупо заказывают тот же товар и подменяют на свой старый. Все это обычно закладывается уже в стоимость. Как и риск кражи в офлайн магазине.
Но потеря при доставке когда все в коробке тоже не вариант.
От коробки зависит. И от обращения с товаром при перевозке. У нас были случаи, когда возращали в хлам убитые коробки без части товара.
Продавец учавствовал только тем, что сказал, что это не в его компетенции возвраты принимать. А WB даже не читали мою писанину, ибо ответили что производственный брак не подтвержден, хотя я указывал на некомплектность товара.