Роспотребнадзор признал незаконным платный возврат бракованных товаров — о таких случаях говорили клиенты Wildberries Статьи редакции
Официально ритейлер объяснил, что теперь продавцы сами отвечают на заявки о бракованном товаре и компенсируют его обратную доставку.
- При возврате некачественного товара «продавцы или маркетплейсы не могут взимать или удерживать деньги с покупателя», такое разъяснение опубликовал Роспотребнадзор из-за «возросшего числа комментариев в социальных сетях».
- В конце января 2023 года в Telegram-канале «Осторожно, новости» появились жалобы от покупателей на платный возврат товара, который покупатель не заказывал: женщине прислали не ту защитную плёнку, а за возврат взяли 100 рублей.
- Под постом Роспотребнадзора в Telegram нашлись покупатели, попавшие в такую же ситуацию. Они опубликовали скриншоты сообщений, в которых служба поддержки говорит, что маркетплейс не вернёт деньги, удержанные за возврат брака. В ответе ведомству компания опровергла эту информацию.
- 23 января 2023 года Wildberries передал продавцам право проверять заявки на возврат товаров с браком. Тогда в компании пояснили, что предприниматели смогут рассмотреть заявки и решить, принимать их или отклонить. А после, в зависимости от состояния товара, смогут определять размер и формат компенсации, которую получит пользователь. Компенсация не может быть меньше цены товара, если брак подтверждён, ответили vc.ru в пресс-службе маркетплейса.
28K
показов
17K
открытий
1
репост
Какая же помойка этот WB. Больше удивляет тот факт, что люди все равно там закупаются, несмотря на большое количество подделок, брака и прочих проблем. Просто непробиваемый народ.
Комментарий недоступен
У меня тоже не было проблем: я у них ни разу ничего не покупал. Именно из-за репутации.
Один раз хотел заказать что-то, чего на Ламоде не было. Но как увидел, что у них в случае заказа двух размеров для примерки надо обе пары обуви сразу оплатить, — закрыл и лишний раз убедился, что не надо было и открывать.
Комментарий недоступен
— Доктор, у меня нога болит, помогите!
— странно… у меня такая-же нога и не болит.
Я немного покупаю на WB и в Озоне, но, как вы выразились, "бытового треша" хватить успел. У Озона тоже косяков хватает, но в целом сервис на порядок лучше, чем WB.
неееет, ты неправильный народ!!!