{"id":13882,"url":"\/distributions\/13882\/click?bit=1&hash=a62130dcdfd8f46dcda47756d96a5100a0da69f17995e8caaca8d855cc7ce834","title":"\u041f\u043e\u0433\u043e\u0432\u043e\u0440\u0438\u0442\u044c \u043f\u043e \u0442\u0435\u043b\u0435\u0444\u043e\u043d\u0443 328 \u0440\u0430\u0437 \u0437\u0430 \u0434\u0435\u043d\u044c","buttonText":"\u0417\u0430\u0447\u0435\u043c?","imageUuid":"34884c5a-ab3f-520a-9c84-b1ea0c8fc916","isPaidAndBannersEnabled":false}

Wildberries: 6 секретных инструментов, которые помогут попасть в топ

На связи команда «Дживио», и мы возвращаемся с новым материалом. Сегодня в статье разберемся: как влияют отзывы на позицию, точно ли вы знаете все секреты оформления карточек и могут ли поисковые ключи ранжироваться по синонимам.

Подготовили для вас подробный разбор инструментов, которые вы, возможно, еще не используете в своем продвижении.

Поисковые запросы в отзывах на товар

Идея о том, что поисковые роботы WB должны считывать релевантные ключевые запросы в отзывах давно витает в обсуждениях. Мы поставили своей целью проверить данное утверждение и гипотеза подтвердилась – наличие ключей в отзывах действительно увеличивает ранжирование карточки в поисковой выдаче маркетплейса.

Кстати, искусственный интеллект в JVO уже научился работать с данным инструментом и поможет селлерам подобрать релевантные поисковые запросы, а также порекомендует, как правильно оформить отзывы.

Игнорирование специфики ниши

Инфографика – всегда хорошо… или нет? Селлеры уже настолько привыкли, что каждый товар необходимо показать с выгодной стороны и подчеркнуть его сильные стороны, что забывают о том, что инфографика не подходит ко всем нишам.

Есть определенные товары, которые “продают себя сами”, например, одежда. И перегружая фотографии с моделями различной инфографикой, селлер делает хуже себе. Именно по этой причине мы никогда не увидим инфографику в интернет-магазинах одежды различных брендов.

Нейромаркетинг

Каждому селлеру далеко не лишним будет изучить нейромаркетинг и понять, как работают триггеры в голове покупателя. Не забывайте, что маркетплейсы – один из самых конкурентных рынков и у вас есть всего несколько секунд, чтобы помочь покупателю принять решение о покупке именно вашего товара.

Вернемся к примеру с одеждой из предыдущего пункта: мы отказались от инфографики, но что делать дальше? На самом деле на решение будут влиять множества факторов: то, насколько покупатель может ассоциировать себя с моделью на фото, ретушь фотографий, оттенки и даже кадрирование.

Если кто-то еще не отошел от самостоятельно сделанных фотографий, то сейчас самое время обратиться к профессиональному фотографу с опытом в вашей нише.

Прямые вхождения в поисковые ключи

Многие селлеры до сих пор недооценивают силу SEO, а если и прибегают к нему, то с устаревшим представлением о том, что в тексте необходимо использовать прямые вхождения. Не стоит забывать, что Wildberries умеет работать с синонимами (офисный = деловой) и проверяет текст на уникальность и роботность, но по собственным алгоритмам.

Рекомендуем обратиться к хорошему SEO-специалисту или воспользоваться рекомендациями JVO по SEO-оптимизации ваших карточек.

Поля характеристик

Один из важнейших для продвижения в ранжировании аспектов – корректное использование поисковых запросов в характеристиках карточки. Не забывайте, что характеристики необходимо корректировать с учетом событийности, гендерных праздников и множества других факторов. За всеми этими особенностями умеет следить наша система и поможет селлеру правильно заполнять необходимые характеристики.

Приоритеты считываемости

Возвращаясь к тематике инфографики: нередко селлеры “пихают” все преимущества подряд, забывая, что действительно важно для покупателя. Напоминаем, что у вас всего несколько секунд на то, чтобы убедить покупателя выбрать именно ваш товар и наилучший инструмент – делать акцент на действительно ключевые ценности в оформлении своей инфографики.

Хотите автоматизировать вывод своих артикулов в ТОП и увеличить продажи? Примите участие в бета-тестировании сервиса JVO. Больше подробностей на нашем сайте!

0
40 комментариев
Написать комментарий...
IE

Где ознакомится с полным перечнем услуг и их стоимостью? Везде только формы для обратной связи, где нужно указывать номер телефона и эмейл. Честно говоря, это немного отталкивает.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Смирнов

Лучше не обращайтесь, там стоит денег все то, что за 5 минут найдёте в ютубе и Яндекс

Ответить
Развернуть ветку
JVO.ru
Автор

Денис, вы наш очень частый комментатор, который то путает нас с другими системами, то утверждает, что менеджер вам делает просчет выкупов по телефону :) Очень ждем реальную заявку от вас :)

Ответить
Развернуть ветку
Иван Филипченко

Ты же недавно утверждал, что обращался, а потом переобулся, что перепутал что-то)

Ответить
Развернуть ветку
Денис Смирнов

И что? Это говорит о том, что сервисы продают не то, что в гугле за 5 минут найти можно? Или в ютубе? Не переобулся, а понял что ошибся.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Филипченко

Ну я вот вижу управление отгрузками на склады, основанное на оборачиваемости. Ты как это в гугле собрался искать? Сервисы аналитики наверное также у тебя гуглятся? Вводишь в Яндексе артикул конкурента и он тебе все данные выдает? Я не пользователь данного сервиса, слишком мелкий селлер, но контент и функционал их программы мне нравятся. Так что твои претензии без каких-то пруфов выглядят, как не пойми что.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Смирнов

Давай разберём сео, как пример. Такие сервисы делают просто, смотрят самые закрашиваемые ключевые слова (запросы), составляют текст. В чем тут сложность? Про склады, ну открой мониплэйс, мпстат, или не слышал такого? Да и аналитика вб тебе покажет оборачиваемость, плюс регионы продаж. Так что воду гоняешь тут ты

Ответить
Развернуть ветку
JVO.ru
Автор

Денис, не можем не включиться, хоть и не любим что-то доказывать в комментариях.

Попробуйте наше SEO – сервис не просто выдаст вам самые популярные запросы, а сформирует готовые сео-рекомендации: название, описание, характеристики. Будет корректировать их с учетом событийности, сезонов и праздников. Укажет, если ваше название и/или любая другая характеристика не эффективна и подберет для вас более подходящую. Помимо SEO, система будет работать со всем, что влияет на карточку и ее ранжирование, начиная с расчета рейтинга и заканчивая общими рекомендациями, которые влияют на продажи.

Касательно оборачиваемости и складов: так вы сами аппелируете к другим сервисам, хотя до этого говорили, что все они продают то, что можно взять самим.

Постричься тоже можно самому, в конце концов, но почему-то мы отдаем этот процесс в руки профессионалов :)

Ответить
Развернуть ветку
Денис Смирнов

Это был ответ на то, что эта услуга у вас не уникальная. Щас проверим вообще сео

Ответить
Развернуть ветку
JVO.ru
Автор

Разве все услуги должны быть уникальными? Услуги должны быть эффективными :)

Ответить
Развернуть ветку
Денис Смирнов

В где оценить? У вас либо войти, либо оставить заявку

Ответить
Развернуть ветку
JVO.ru
Автор

Денис, ниже в треде описано, что сейчас мы подключаем клиентов и проводим внедрение на всем этапе оказания услуги с персональным менеджером. На этапе бета-тестирования триал-период мы не предоставляем, появится после релиза полноценной версии (ориентировочно – середина февраля)

Ответить
Развернуть ветку
Иван Филипченко

Так, а чего ты тогда маниплейс и мп стат в пример приводишь, если все сервисы продают то, что в гугле ищется. Ой не могу с тебя. По поводу сео - не в курсе, не пользовался системой. Как и ты, как уже все выяснили, но так говоришь, как будто лично все уже оттестировал.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Смирнов

Чел, мне тебя жаль, ты глупый, слеп. Я говорил о сео, приводя другие сервисы-это тебе ответ, что не только у них такое есть. А это смотрится и в лк вб хорошо, ты видимо настолько мелкий селлер, что даже разобраться в кабинете не можешь🤦‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Иван Филипченко

А ты видимо "очень большой", раз целыми днями сказки в комментариях сочиняешь и на оскорбления переходишь. Научись общаться нормально, "чел". Ты не в окружении своих дружков пиво пьешь.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Смирнов

Да, я общаюсь с глупым чуваком. Поэтому с такими либо так, либо никак

Ответить
Развернуть ветку
Иван Филипченко

Ага, отличительная черта умных людей - кричать в комментариях, что все кругом глупые, а они умные, конечно. И когда у них кончаются аргументы переходить на оскорбления и утверждать, что тот, кто с тобой не согласен - глупый. Ты же у нас мерила. Почитал твою единственную статью с заголовком "10 причин" и 5 пунктами в содержании. Сразу видно крупного и успешного предпринимателя. Удачи в написании новых опусов.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Смирнов

Снова подтвердил, что ты дурачок. В посте речь идёт в целом об озон, и мы там не продаём, глупый. Второй момент, выше тебе ответили аргументированно, кончились они у тебя, потому что ты туповат. И это не оскорбления, а констатация фактов. Более того, я вообще тупой в вб, в продажах на нем, и не считаю себя умнее других, но умею делить говно и нормальные сервисы. Пока лохи типа тебя живут- всякие сервисы будут богатые

Ответить
Развернуть ветку
Иван Филипченко

Ох, накажет же тебя однажды жизнь за такое общение. В каком посте? Причем тут продажи? У тебя на странице статья называется "10 причин, почему "озонА" - худший маркетплейс". А в самой статье пять пунктов. Что уже многое говорит о тебе. И как же ты делишь говно от нормальных сервисов, если сам в комментариях врешь, как тебя менеджеры обманывали, а сейчас сам же пишешь, что не понимаешь, как заявку оставить. Тебе позориться не надоело, успешный бизнесмен?)

Ответить
Развернуть ветку
Денис Смирнов

Чел, тогда я написал, что менеджер по телефону связался, сделал расчёт, а не пояснил почему так. Ты хоть читай лучше, тупая дурочка. Про озон, это рофл, глупый.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Филипченко

Так тебе сама компания ответила, что никаких расчетов выкупов никто у них не производит. И ты выше там ищешь, как заявку оставить. И сам же потом переобувался, что спутал их с кем-то. Ты свои оскорбления попридержи, тебе уже сказали. На публике общаешься. Утверждаешь, что крутой бизнесмен, а базаришь, как школьник. И на вопросы ты так и не ответил, как же ты определяешь, что говно, а что нет.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Смирнов

И снова ты тупой🤦‍♂️ про позориться, я бы отнёс к тебе. Дурачок, писал я это не сегодня, а как заявку оставить-сегодня. Это 2 разные ситуации, если не выкупаешь. Ты сначала разберись, а потом чирикай. Вот как тебя земля носит, загадка

Ответить
Развернуть ветку
Иван Филипченко

Я-то все выкупаю. Пока что ты себя выставляешь человеком, который базарит от балды и ничем свои слова подтвердить не может. Еще и за языком не следит, интернет ваше поколение портит, конечно.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Смирнов

Чел, тебе уже раз 20 привёл аргументы. Это команда указала на то, что я писал ранее, и ты взял за основу это, не понимая о чем речь. Интернет, не интернет-ты туповатый, это факт. Отоспался кучу раз, на все аргументы тупо сотрясал воздух и все. Спи, завтра ёлка

Ответить
Развернуть ветку
JVO.ru
Автор

Денис, добрый вечер. То, что вы описываете не может происходить в нашей компании. Во-первых, мы не агентство, чтобы проводить какие-то расчеты по телефону. Наши менеджеры исключительно квалифицируют клиента, рассказывают об условиях подключения сервиса и в дальнейшем сопровождают его. Никаких услуг по самовыкупам и подобному мы не оказываем.

Мы проверили наши заявки, за все время у нас было всего одно обращение от Дениса – и это вряд ли вы, данный человек является нашим клиентом.

Тем не менее, если это происходило, можете ли вы указать почту/бренд, который был указан в заявке (телефон по понятным причинам не просим назвать публично) или указать имя менеджера, который вел с вами коммуникацию.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Смирнов

Я ещё тогда сказал, что ошибся. Перепутав сервисы, и извинился.

Ответить
Развернуть ветку
JVO.ru
Автор

Поняли, никаких вопросов тогда. Просто решили разобраться в ситуации, вдруг кто-то из наших менеджеров занимается некорректной деятельностью. Спасибо за ответ!

Ответить
Развернуть ветку
Иван Филипченко

Ну если у тебя это аргументы, то все понятно. А ты чего из-за елки переживаешь, увидеться на ней захотел?)

Ответить
Развернуть ветку
Денис Смирнов

Давай

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
IE

Да я не собирался, просто интересно.

Ответить
Развернуть ветку
JVO.ru
Автор

Добрый день, сейчас мы находимся на этапе бета-тестирования, поэтому максимально ведем процесс подключения в ручную, чтобы контролировать каждый шаг и получать обратную связь от наших клиентов. Пока не готовы к автоматизированной продаже без участия менеджера (менеджер сопровождает клиента сейчас на всем сроке оказания услуг сервиса). Полный перечень услуг перечислен на сайте – мы не агентство, поэтому "услуги", наверное, не совсем корректно. Корректнее будет функционал, а так – оставьте заявку и мы подробно проконсультируем вас без попыток что-то "впарить" :)

Ответить
Развернуть ветку
МП

Про ключи в отзывах интересно, я тоже предполагал, что это должно работать. А есть конкретные цифры, где посмотреть результат?

Ответить
Развернуть ветку
JVO.ru
Автор

Да, мы публикуем кейсы в своем телеграм-канале (можно перейти с основного сайта). Выложим там в ближайшее время.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Застенский

Оптимизма селлеру такие статьи не добавляют. Помимо основного бизнеса, надо постоянно следить за меняющейся ситуацией на маркетплейсах. Чтобы карточки попадали в топ, постоянно надо предпринимать какие-то действия, и не существует "таблетки", которую ты купил, и хотя бы на год ее хватило. Еще недавно все носились с самовыкупом (по мне так бред полный), сейчас самовыкуп WB отслеживает и блокирует ЛК. Та же ситуация может повториться и с отзывами, и прочими инструментами не естественного продвижения. Это бесконечная гонка...

Ответить
Развернуть ветку
Иван Филипченко

Какой-то кислотный у вас фирменный стиль. Не серьезно выглядит.

Ответить
Развернуть ветку
JVO.ru
Автор

Благодарим за отзыв :)

А нам – нравится :)

Ответить
Развернуть ветку
Иван Филипченко

Ну а мне - нет. Просто поделился, а там уж вам решать, что выглядит нормально, а что нет.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Филипченко

Статьи, кстати, у вас хорошие. Я просто мнением по визуальному стилю поделился.

Ответить
Развернуть ветку
JVO.ru
Автор

Спасибо за фидбек! :)

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Тосс

Мля а мне залетело

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 40 комментариев
null