Wildberries: 6 секретных инструментов, которые помогут попасть в топ
На связи команда «Дживио», и мы возвращаемся с новым материалом. Сегодня в статье разберемся: как влияют отзывы на позицию, точно ли вы знаете все секреты оформления карточек и могут ли поисковые ключи ранжироваться по синонимам.
Подготовили для вас подробный разбор инструментов, которые вы, возможно, еще не используете в своем продвижении.
Поисковые запросы в отзывах на товар
Идея о том, что поисковые роботы WB должны считывать релевантные ключевые запросы в отзывах давно витает в обсуждениях. Мы поставили своей целью проверить данное утверждение и гипотеза подтвердилась – наличие ключей в отзывах действительно увеличивает ранжирование карточки в поисковой выдаче маркетплейса.
Кстати, искусственный интеллект в JVO уже научился работать с данным инструментом и поможет селлерам подобрать релевантные поисковые запросы, а также порекомендует, как правильно оформить отзывы.
Игнорирование специфики ниши
Инфографика – всегда хорошо… или нет? Селлеры уже настолько привыкли, что каждый товар необходимо показать с выгодной стороны и подчеркнуть его сильные стороны, что забывают о том, что инфографика не подходит ко всем нишам.
Есть определенные товары, которые “продают себя сами”, например, одежда. И перегружая фотографии с моделями различной инфографикой, селлер делает хуже себе. Именно по этой причине мы никогда не увидим инфографику в интернет-магазинах одежды различных брендов.
Нейромаркетинг
Каждому селлеру далеко не лишним будет изучить нейромаркетинг и понять, как работают триггеры в голове покупателя. Не забывайте, что маркетплейсы – один из самых конкурентных рынков и у вас есть всего несколько секунд, чтобы помочь покупателю принять решение о покупке именно вашего товара.
Вернемся к примеру с одеждой из предыдущего пункта: мы отказались от инфографики, но что делать дальше? На самом деле на решение будут влиять множества факторов: то, насколько покупатель может ассоциировать себя с моделью на фото, ретушь фотографий, оттенки и даже кадрирование.
Если кто-то еще не отошел от самостоятельно сделанных фотографий, то сейчас самое время обратиться к профессиональному фотографу с опытом в вашей нише.
Прямые вхождения в поисковые ключи
Многие селлеры до сих пор недооценивают силу SEO, а если и прибегают к нему, то с устаревшим представлением о том, что в тексте необходимо использовать прямые вхождения. Не стоит забывать, что Wildberries умеет работать с синонимами (офисный = деловой) и проверяет текст на уникальность и роботность, но по собственным алгоритмам.
Рекомендуем обратиться к хорошему SEO-специалисту или воспользоваться рекомендациями JVO по SEO-оптимизации ваших карточек.
Поля характеристик
Один из важнейших для продвижения в ранжировании аспектов – корректное использование поисковых запросов в характеристиках карточки. Не забывайте, что характеристики необходимо корректировать с учетом событийности, гендерных праздников и множества других факторов. За всеми этими особенностями умеет следить наша система и поможет селлеру правильно заполнять необходимые характеристики.
Приоритеты считываемости
Возвращаясь к тематике инфографики: нередко селлеры “пихают” все преимущества подряд, забывая, что действительно важно для покупателя. Напоминаем, что у вас всего несколько секунд на то, чтобы убедить покупателя выбрать именно ваш товар и наилучший инструмент – делать акцент на действительно ключевые ценности в оформлении своей инфографики.
Хотите автоматизировать вывод своих артикулов в ТОП и увеличить продажи? Примите участие в бета-тестировании сервиса JVO. Больше подробностей на нашем сайте!
Где ознакомится с полным перечнем услуг и их стоимостью? Везде только формы для обратной связи, где нужно указывать номер телефона и эмейл. Честно говоря, это немного отталкивает.
Лучше не обращайтесь, там стоит денег все то, что за 5 минут найдёте в ютубе и Яндекс
Денис, вы наш очень частый комментатор, который то путает нас с другими системами, то утверждает, что менеджер вам делает просчет выкупов по телефону :) Очень ждем реальную заявку от вас :)
Ты же недавно утверждал, что обращался, а потом переобулся, что перепутал что-то)
И что? Это говорит о том, что сервисы продают не то, что в гугле за 5 минут найти можно? Или в ютубе? Не переобулся, а понял что ошибся.
Ну я вот вижу управление отгрузками на склады, основанное на оборачиваемости. Ты как это в гугле собрался искать? Сервисы аналитики наверное также у тебя гуглятся? Вводишь в Яндексе артикул конкурента и он тебе все данные выдает? Я не пользователь данного сервиса, слишком мелкий селлер, но контент и функционал их программы мне нравятся. Так что твои претензии без каких-то пруфов выглядят, как не пойми что.
Давай разберём сео, как пример. Такие сервисы делают просто, смотрят самые закрашиваемые ключевые слова (запросы), составляют текст. В чем тут сложность? Про склады, ну открой мониплэйс, мпстат, или не слышал такого? Да и аналитика вб тебе покажет оборачиваемость, плюс регионы продаж. Так что воду гоняешь тут ты
Денис, не можем не включиться, хоть и не любим что-то доказывать в комментариях.
Попробуйте наше SEO – сервис не просто выдаст вам самые популярные запросы, а сформирует готовые сео-рекомендации: название, описание, характеристики. Будет корректировать их с учетом событийности, сезонов и праздников. Укажет, если ваше название и/или любая другая характеристика не эффективна и подберет для вас более подходящую. Помимо SEO, система будет работать со всем, что влияет на карточку и ее ранжирование, начиная с расчета рейтинга и заканчивая общими рекомендациями, которые влияют на продажи.
Касательно оборачиваемости и складов: так вы сами аппелируете к другим сервисам, хотя до этого говорили, что все они продают то, что можно взять самим.
Постричься тоже можно самому, в конце концов, но почему-то мы отдаем этот процесс в руки профессионалов :)
Это был ответ на то, что эта услуга у вас не уникальная. Щас проверим вообще сео
Разве все услуги должны быть уникальными? Услуги должны быть эффективными :)
В где оценить? У вас либо войти, либо оставить заявку
Денис, ниже в треде описано, что сейчас мы подключаем клиентов и проводим внедрение на всем этапе оказания услуги с персональным менеджером. На этапе бета-тестирования триал-период мы не предоставляем, появится после релиза полноценной версии (ориентировочно – середина февраля)
Так, а чего ты тогда маниплейс и мп стат в пример приводишь, если все сервисы продают то, что в гугле ищется. Ой не могу с тебя. По поводу сео - не в курсе, не пользовался системой. Как и ты, как уже все выяснили, но так говоришь, как будто лично все уже оттестировал.
Чел, мне тебя жаль, ты глупый, слеп. Я говорил о сео, приводя другие сервисы-это тебе ответ, что не только у них такое есть. А это смотрится и в лк вб хорошо, ты видимо настолько мелкий селлер, что даже разобраться в кабинете не можешь🤦♂️
А ты видимо "очень большой", раз целыми днями сказки в комментариях сочиняешь и на оскорбления переходишь. Научись общаться нормально, "чел". Ты не в окружении своих дружков пиво пьешь.
Да, я общаюсь с глупым чуваком. Поэтому с такими либо так, либо никак
Ага, отличительная черта умных людей - кричать в комментариях, что все кругом глупые, а они умные, конечно. И когда у них кончаются аргументы переходить на оскорбления и утверждать, что тот, кто с тобой не согласен - глупый. Ты же у нас мерила. Почитал твою единственную статью с заголовком "10 причин" и 5 пунктами в содержании. Сразу видно крупного и успешного предпринимателя. Удачи в написании новых опусов.
Снова подтвердил, что ты дурачок. В посте речь идёт в целом об озон, и мы там не продаём, глупый. Второй момент, выше тебе ответили аргументированно, кончились они у тебя, потому что ты туповат. И это не оскорбления, а констатация фактов. Более того, я вообще тупой в вб, в продажах на нем, и не считаю себя умнее других, но умею делить говно и нормальные сервисы. Пока лохи типа тебя живут- всякие сервисы будут богатые
Ох, накажет же тебя однажды жизнь за такое общение. В каком посте? Причем тут продажи? У тебя на странице статья называется "10 причин, почему "озонА" - худший маркетплейс". А в самой статье пять пунктов. Что уже многое говорит о тебе. И как же ты делишь говно от нормальных сервисов, если сам в комментариях врешь, как тебя менеджеры обманывали, а сейчас сам же пишешь, что не понимаешь, как заявку оставить. Тебе позориться не надоело, успешный бизнесмен?)
Чел, тогда я написал, что менеджер по телефону связался, сделал расчёт, а не пояснил почему так. Ты хоть читай лучше, тупая дурочка. Про озон, это рофл, глупый.
Так тебе сама компания ответила, что никаких расчетов выкупов никто у них не производит. И ты выше там ищешь, как заявку оставить. И сам же потом переобувался, что спутал их с кем-то. Ты свои оскорбления попридержи, тебе уже сказали. На публике общаешься. Утверждаешь, что крутой бизнесмен, а базаришь, как школьник. И на вопросы ты так и не ответил, как же ты определяешь, что говно, а что нет.
И снова ты тупой🤦♂️ про позориться, я бы отнёс к тебе. Дурачок, писал я это не сегодня, а как заявку оставить-сегодня. Это 2 разные ситуации, если не выкупаешь. Ты сначала разберись, а потом чирикай. Вот как тебя земля носит, загадка
Я-то все выкупаю. Пока что ты себя выставляешь человеком, который базарит от балды и ничем свои слова подтвердить не может. Еще и за языком не следит, интернет ваше поколение портит, конечно.
Чел, тебе уже раз 20 привёл аргументы. Это команда указала на то, что я писал ранее, и ты взял за основу это, не понимая о чем речь. Интернет, не интернет-ты туповатый, это факт. Отоспался кучу раз, на все аргументы тупо сотрясал воздух и все. Спи, завтра ёлка
Денис, добрый вечер. То, что вы описываете не может происходить в нашей компании. Во-первых, мы не агентство, чтобы проводить какие-то расчеты по телефону. Наши менеджеры исключительно квалифицируют клиента, рассказывают об условиях подключения сервиса и в дальнейшем сопровождают его. Никаких услуг по самовыкупам и подобному мы не оказываем.
Мы проверили наши заявки, за все время у нас было всего одно обращение от Дениса – и это вряд ли вы, данный человек является нашим клиентом.
Тем не менее, если это происходило, можете ли вы указать почту/бренд, который был указан в заявке (телефон по понятным причинам не просим назвать публично) или указать имя менеджера, который вел с вами коммуникацию.
Я ещё тогда сказал, что ошибся. Перепутав сервисы, и извинился.
Поняли, никаких вопросов тогда. Просто решили разобраться в ситуации, вдруг кто-то из наших менеджеров занимается некорректной деятельностью. Спасибо за ответ!
Ну если у тебя это аргументы, то все понятно. А ты чего из-за елки переживаешь, увидеться на ней захотел?)
Давай
Комментарий удален модератором
Да я не собирался, просто интересно.
Добрый день, сейчас мы находимся на этапе бета-тестирования, поэтому максимально ведем процесс подключения в ручную, чтобы контролировать каждый шаг и получать обратную связь от наших клиентов. Пока не готовы к автоматизированной продаже без участия менеджера (менеджер сопровождает клиента сейчас на всем сроке оказания услуг сервиса). Полный перечень услуг перечислен на сайте – мы не агентство, поэтому "услуги", наверное, не совсем корректно. Корректнее будет функционал, а так – оставьте заявку и мы подробно проконсультируем вас без попыток что-то "впарить" :)
Про ключи в отзывах интересно, я тоже предполагал, что это должно работать. А есть конкретные цифры, где посмотреть результат?
Да, мы публикуем кейсы в своем телеграм-канале (можно перейти с основного сайта). Выложим там в ближайшее время.
Оптимизма селлеру такие статьи не добавляют. Помимо основного бизнеса, надо постоянно следить за меняющейся ситуацией на маркетплейсах. Чтобы карточки попадали в топ, постоянно надо предпринимать какие-то действия, и не существует "таблетки", которую ты купил, и хотя бы на год ее хватило. Еще недавно все носились с самовыкупом (по мне так бред полный), сейчас самовыкуп WB отслеживает и блокирует ЛК. Та же ситуация может повториться и с отзывами, и прочими инструментами не естественного продвижения. Это бесконечная гонка...
Какой-то кислотный у вас фирменный стиль. Не серьезно выглядит.
Благодарим за отзыв :)
А нам – нравится :)
Ну а мне - нет. Просто поделился, а там уж вам решать, что выглядит нормально, а что нет.
Статьи, кстати, у вас хорошие. Я просто мнением по визуальному стилю поделился.
Спасибо за фидбек! :)
Мля а мне залетело