«Сбербанк» и «Эвотор» запустили платформу для оптовых закупок продуктов «на_полке» Статьи редакции
Владельцы магазинов и ресторанов могут закупить нужные товары от Coca-Cola, Metro Cash & Carry и других поставщиков без комиссии.
«Сбербанк» и производитель онлайн-касс «Эвотор» официально запустили сервис «на_полке», с помощью которого юридические лица могут закупать оптом продукты питания, бытовую химию и напитки. Об этом vc.ru рассказали представители банка и компании.
Платформа ориентирована на владельцев магазинов, продуктов палаток, ресторанов и других. Ассортимент насчитывает около 50 тысяч товарных позиций от примерно 50 поставщиков, среди которых Coca-Cola, Metro Cash & Carry, «Пивдом» и Foodza (сервис с инвестициями Mail.Ru Group и фонда Larix Игоря Рыбакова и Оскара Хартманна).
После оформления заказа сервис подбирает подходящих поставщиков, они после подтверждения наличия товара и сделки доставляют заказ. Покупатель может расплатиться при получении либо безналичным платежом по предоплате. Вскоре на платформе появится возможность покупки в рассрочку и кредит, говорится на сайте проекта.
Для заказчика сервис бесплатный, он будет платить напрямую поставщику. Зарабатывать «на_полке» будет на комиссии с поставщиков, которая составляет 2% от стоимости поставки, рассказал vc.ru сооснователь и гендиректор «Эвотора» Андрей Романенко.
С конца 2018 года сервис работал в тестовом режиме в Москве и Московской области. В планах — запустить платформу в Краснодаре, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге и Новосибирске, рассказал Романенко.
По его словам, за три месяца работы на платформе зарегистрировались 1700 пользователей, больше половины из них возвращаются для повторных заказов. За февраль 2019 года пользователи сделали 850 заказов, товарооборот составил 15 млн рублей, средний чек — около 18 тысяч рублей.
Андрей Романенко совместно со «Сбербанком» и разработчиком автоматизации в торговле «Атол» запустил «Эвотор» в 2016 году. Компания занимается выпуском одноимённой «умной» кассы и развивает маркетплейс сервисов для малого и среднего бизнеса, также у компании есть собственный оператор фискальных данных для передачи данных об операциях в налоговую.
Посмотрел цены, многие продукты либо дороже розничных даже, либо отличаются на пару рублей . Как бы смысл в такой площадки, где оптовые цены?))
Что Беру, что этот проект оба не славятся выгодной ценой.
Зато можно оптом брать рис и гречу, и как же уйти без макарон? :)
Да нет :) Для заказчика цена будет как минимум на 2% дороже, т.к. поставщик просто включит ее в цену.
а может и не включит
Валерий, спасибо за кейс:)
В данном случае, если поставщик будет включать 2% в цену, то он может проиграть по позициям другим поставщикам, так как на одну позицию может быть несколько поставщиков со своими ценами ... ему это будет скорее совсем не выгодно
Чем крупнее написано "Бесплатный", тем дороже вам это обойдется.
Алексей,
Наш сервис абсолютно бесплатный для заказчика, мы берем только 2% от суммы заказа с поставщика
Да, кэп
В Метро уже дороже чем в пятерочке в среднем по больнице.
Там не опт закупается а бизнес в офисы чай берет что бы доки получить. Очень много кстати церквей и прочего там закупается.
Вообщем те кто деньги не считает и берет не для прибыли а для себя.
С каких пор магазины перестали выдавать чеки, что за бред вы пишите?
У Сбербанка сайты все в одном стиле. Шрифт, дизайн и т.д
Нейросеточка верстает
брендбук же
Этот вообще на Tilda.:)
Направление верное, но "развивает маркетплейс " - это тупик. Видно, что в продуктовой линейке Эватор отсутствует видение и системный подход к продуктовой разработке.
В каждой бочке затычка со своим отсутствием видения и системного подхода к продуктовой разработке.
Решил отыграться на всех минусами?))
РосОптМаг здравствуйте все в одно окно ))
Лишним не будет, своего пользователя всё равно найдут. Конкуренция в этой сфере высокая, нужно всегда соответствовать высоким стандартам. Новый участник рынка только усилит и оздоровит конкуренцию. А это хорошо.
19 000 товаров где-то в ассортименте у ребят НаПолке. Мы под один заказ спарсили их сайт, и если читателям vc хочется посмотреть и анализировать ассортимент в Excel - https://ru.xmldatafeed.com/index.php/s/pr76j8dqtZbDeDs вот здесь будет 7 дней доступно (вирусов и т.п. нет). Доступны акции (старая - новая цена) и весь прайс лист. Качайте, да прибудет с вами конкурентная сила :)
ого, не ожидал такой интерес - скачали раз 150 наверное итоги парсинга НаПолке... И продолжают скачивать. Вообще, самое просто - выложить Excel на сайте, чтобы нас не заказывали парсить. Ну а тем, кому нужно больше парсинга - сюда https://xmldatafeed.com
Файл не найден
Интересно а бытовой техникой есть варианты влезть ?)
Тоже интересно как туда влезть?
)
Вот это новость.
Клиенты возвращаются для повторных заказов-значит,выгодно и удобно!
Не подтверждено ничем.
Отличный сервис!
Вот бы у них рейтинг запросов был. а так не понятно, заходить туда как поставщик, или нет...
Добрый день! Скажите, пожалуйста, что вы имеете ввиду под рейтингом запросов? Какую информация вам необходима для подключения к нам?
Цены жесть, сортировки по цене нет, про сортировку по кг/литр вообще молчу.
Видимо у Метро дела совсем плохи, раз они участвуют во всех пилотных проектах... В принципе сейчас не лучшие времена для крупного ритейла.
С похожим проектом выходили ещё года 4 назад, но все просто не верили в это. Но когда за дело берётся Сбербанк с кучей инвестиций, то все «снимают шляпу»...
Комментарий недоступен
Кирилл, спасибо за вопросы!
Мы работаем только с юридическими лицами.
По поводу сырного соуса - сейчас есть вот такие позиции: https://napolke.ru/catalog?catalog_type=full&text=%D1%81%D1%8B%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D1%81%D0%BE%D1%83%D1%81 Более того наш каталог постоянно обновляется и дополняется по мере подключения новых поставщиков
зубы здесь?
Всё прекрасно. Только смысл платить Эвотору и Сберу процент?
Причём тут Сбербанк ?
Сервис дальше организации оформления заказа на сайте и отправке его поставщику не идёт! Сделав заказ на сервисе с поставщиками все вопросы и проблемы вы будете решать сами! Никакой помощи от этого сервиса вы не дождётесь! Красивая обложка, за которой стоит полная некомпетентность в этом бизнесе (маркетплейс) организаторов! Впрочем, как и всё в России — поверхностность и абсолютное нежелание углубляться в суть. Слепили что-то, получили деньги, а дальше — «хоть трава не расти»! Сбербанк, в очередной раз, «облажался»! Да и хрен бы с ним, но делают они это за наши с вами деньги!
Комментарий удален модератором
От эвотора ни чего хорошего не жду. Конченную кассу возил в сервис 3 раза за 2 года из за поломок. Сейчас возникли проблемы с регой в фнс после смены фискальника.
Комментарий удален модератором
Тормозной сайт. Так я и знал
Николай,
Спасибо за обртаную связь!
Можете, пожалуйста, уточнить что конкретно тормозит?