Wildberries анонсировал новую программу выплат партнёрским ПВЗ — с учётом расположения пункта, его рейтинга и другого Статьи редакции

Маркетплейс рассчитывает перевести все партнёрские пункты выдачи на новые тарифы в течение 2023 года.

  • Компания объявила, что разрабатывает новую программу выплат владельцам партнёрских пунктов выдачи заказов на основе обратной связи от предпринимателей. Эта система будет учитывать «все возможные особенности каждого отдельно взятого пункта».
  • Например, количество жителей и их уровень жизни в населённом пункте, расположение ПВЗ относительно торговых центров и транспортных развязок, стоимость аренды, характер застройки и инфраструктуру, площадь ПВЗ и его рейтинг.
  • В Wildberries уточнили vc.ru, что часть этой информации есть в официальных источниках, расчёты компания проводит сама. Сейчас проходит первый этап — ритейлер определяет индивидуальные показатели. Перевести все партнёрские ПВЗ на новые тарифы он планирует в течение 2023 года, но детали не раскрывает.
  • На какие минимальные и максимальные выплаты смогут рассчитывать партнёрские ПВЗ в компании не ответили — они индивидуальные.
  • В Wildberries считают, что новая система будет более гибкой и позволит предпринимателям повысить свои доходы, поскольку раньше тарифы не учитывали, например, расположение каждого пункта и застройку рядом. В конце января 2023 года маркетплейс представил программу субсидирования партнёров для открытия ПВЗ в определённых регионах.
0
68 комментариев
Написать комментарий...
Лена Куртасова

Если кто-то меняет программу, то значит хочет зарабатывать больше. Не думаю, что это будет выгодно всем, кроме ВБ

Ответить
Развернуть ветку
Нина Кравчук

солидарна с вами

Ответить
Развернуть ветку
65 комментариев
Раскрывать всегда