Wildberries запретил продавцам завышать изначальную цену на товары при расчёте скидок Статьи редакции

До этого некоторые пользовались возможностью, чтобы предлагать большую «выгоду».

  • Маркетплейс начал внедрять новую систему расчёта скидок и их отображения для покупателей, рассказали в компании.
  • Изменения направлены на борьбу с фейковыми «скидками». Раньше перечёркнутую (первоначальную) стоимость товара продавец указывал произвольно. Теперь она не может быть выше фактической цены, по которой товар продавался в течение предыдущей календарной недели.
  • Такой подход позволит предотвратить распространение фейковых «акций», отмечают в Wildberries. До этого некоторые продавцы могли завышать изначальную цену товара и указывать большую «скидку» относительно неё, вводя покупателей в заблуждение.
  • Теперь информацию о скидке покупатель увидит только в том случае, если новая цена отличается от средней за прошлую неделю не менее, чем на 5%.
  • Изменения уже действуют в некоторых регионах России, Казахстана, Беларуси, Киргизии и Армении. Компания планирует расширить механизм на всех пользователей до 1 марта 2023 года.
  • В октябре 2022 года маркетплейс запустил алгоритм для борьбы с «фейковыми скидками». Он анализирует историю цен и показывает на первом месте товары, которые стали более выгодны со скидкой, чем до неё.
0
136 комментариев
Написать комментарий...
Арсений Чекалов

Предлагаю Wildberries запретить свою внутреннюю скидку, которую они выставляют, не спрашивая и не уведомляя продавца.

На моём опыте иногда приходится завышать цену просто, чтоб не уйти в минус, когда ВБ решит урезать цену на твой товар на 40% в честь какого-нибудь дня Угандийского военнослужащего

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Они эту скидку делают со своей комиссии, правда комиссию могут при этом поднять без каких-то уведомлений...
У меня так весь январь в минусах прошел, когда по куче категорий подняли комиссию с 12 до 36%

Ответить
Развернуть ветку
133 комментария
Раскрывать всегда