«Магнит» объявил о запуске сети «жёстких» дискаунтеров под брендом «Первый выбор» Статьи редакции

В отличие от магазинов «Моя цена», в них будут собственные пекарни и «холодные комнаты» для охлаждённой продукции, но меньше ассортимент.

Источник: «Магнит»
  • Первые три пилотных магазина под названием B1 или «Первый выбор» открылись в подмосковных Ступино, Электростали и Тучково, объявил ритейлер. Их торговая площадь — 330-400 м².
  • В отличие от «мягких» дискаунтеров «Моя цена», которые компания развивает с 2020 года, в новом формате меньше ассортимент (до 1000 SKU против в среднем 2000 SKU у «Моей цены») с акцентом на фреш-категории, фрукты и овощи.
  • В будущем для магазинов B1 «Магнит» планирует разработать собственные торговые марки, которых не будет в других форматах торговых точек ритейлера. По плану, в целом СТМ займут 50% предложения.
  • В магазинах будут собственные пекарни, товары на развес и в больших упаковках, разложенных на паллетах и в коробках. В магазинах будут «холодные комнаты» для мяса, рыбы, молочных продуктов и салатов — они позволят снизить эксплуатационные затраты и время персонала на выкладку.
  • Ценовая стратегия дискаунтеров — EDLP (every day low prices — «низкие цены каждый день» без промоакций), добавили в компании. Цены будут ниже, чем в магазинах «Моя цена» или «Магнит» «у дома» за счёт «более глубокой оптимизации операционных процессов и логистики».
  • Управлять магазинами B1 будет Анжела Рябова, которая пришла в «Магнит» в ноябре 2022 года, а до этого возглавляла группу «Красный Яр». В частности, там она занималась развитием дискаунтеров «Батон». У «жёстких» дискаунтеров «Магнита» в будущем будет отдельная логистика — первый распределительный центр компания планирует открыть в четвёртом квартале 2023 года.
  • В ближайшее время «Магнит» планирует открыть до 15 пилотных точек в Московской области, чтобы протестировать гипотезы, операционные модели и бизнес-процессы. После этого сеть решит, будет ли масштабировать формат.
0
471 комментарий
Написать комментарий...
Приятель

Скрепный выбор.

Ответить
Развернуть ветку
Che Burashko

Людей приучают покупать оптом задешево, как это делает большинство американцев. Хоть бы думали перед тем, как что-то писать

Ответить
Развернуть ветку
Max Technologic

Где вы увидели опт? Метро приучает к опту, а эти нищемаркеты приучают к тому что в магазине не нужны - полки, работники, холодильники, сервис. Зашёл на склад, насыпал из мешка, набрал из кучи и доволен.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Che Burashko
Где вы увидели опт?

"в больших упаковках" - вроде, русским языком написано. А если концептуально, то и "на развес" вариант разумный, так как учит людей не бездумно упаковки хватать, а брать сколько надо.

Метро приучает к опту

Метро 10 лет назад к нему приучал. Теперь это шлак с завышенными ценами и фиговым выбором

не нужны - полки, работники, холодильники, сервис

Иногда не нужны, иногда нужны. Бред какой-то все под одну гребенку грести

Ответить
Развернуть ветку
Вадим К

Америка в основном все-таки "одноэтажная", есть возможность в своём доме кладовую устроить. А в стандартной российской городской квартире мало кто готов хранить мешки с сахаром, крупами, яблоками.

Ответить
Развернуть ветку
468 комментариев
Раскрывать всегда