«Магнит» объявил о запуске сети «жёстких» дискаунтеров под брендом «Первый выбор» Статьи редакции
В отличие от магазинов «Моя цена», в них будут собственные пекарни и «холодные комнаты» для охлаждённой продукции, но меньше ассортимент.
- Первые три пилотных магазина под названием B1 или «Первый выбор» открылись в подмосковных Ступино, Электростали и Тучково, объявил ритейлер. Их торговая площадь — 330-400 м².
- В отличие от «мягких» дискаунтеров «Моя цена», которые компания развивает с 2020 года, в новом формате меньше ассортимент (до 1000 SKU против в среднем 2000 SKU у «Моей цены») с акцентом на фреш-категории, фрукты и овощи.
- В будущем для магазинов B1 «Магнит» планирует разработать собственные торговые марки, которых не будет в других форматах торговых точек ритейлера. По плану, в целом СТМ займут 50% предложения.
- В магазинах будут собственные пекарни, товары на развес и в больших упаковках, разложенных на паллетах и в коробках. В магазинах будут «холодные комнаты» для мяса, рыбы, молочных продуктов и салатов — они позволят снизить эксплуатационные затраты и время персонала на выкладку.
- Ценовая стратегия дискаунтеров — EDLP (every day low prices — «низкие цены каждый день» без промоакций), добавили в компании. Цены будут ниже, чем в магазинах «Моя цена» или «Магнит» «у дома» за счёт «более глубокой оптимизации операционных процессов и логистики».
- Управлять магазинами B1 будет Анжела Рябова, которая пришла в «Магнит» в ноябре 2022 года, а до этого возглавляла группу «Красный Яр». В частности, там она занималась развитием дискаунтеров «Батон». У «жёстких» дискаунтеров «Магнита» в будущем будет отдельная логистика — первый распределительный центр компания планирует открыть в четвёртом квартале 2023 года.
- В ближайшее время «Магнит» планирует открыть до 15 пилотных точек в Московской области, чтобы протестировать гипотезы, операционные модели и бизнес-процессы. После этого сеть решит, будет ли масштабировать формат.
27K
показов
21K
открытий
2
репоста
Да, расцвет нищмаркетов как индикатор новой эпохи
В смысле, рассвет? Они с нами уже как лет пять: Светофор, КиБ
Они были всегда, но сейчас из-за то что наша страна быстрыми темпами идёт к светлому будущему, они размножаются как грибы
Они к нам пришли из Европы вообще-то. А там они существуют уже десятилетиями.
Назови парочку
Aldi и Lidl
Был в них хоть раз? Это обычные магазины, как Пятерка и Магнит
Ты по каким параметрам измеряешь? По ценам? Так там все продукты в принципе дороже.
Ну ты же по каким то параметрам определил, я и спрашиваю по каким? Назови нам не дискаунтеры и дискаунтеры в европе. Можно по аналогии, допустим есть Пятерочка и Чижик, Магнит и вот этот Первый Выбор.
Я сказал что дискаунтеры пришли из Европы. Сказал тем, кто считает что это какой-то показатель умирания страны. Чего ты от меня добиваешься?
Так какие дискаунтеры то пришли я чет не пойму? Ты привел пример обычных супермаркетов, тогда по этой логике любой супермаркет это дискаунтер
Спроси у гугла что такое дискаунтеры и отстань от меня.
Ну то есть ты не знаешь какие такие дискаунтеры к нам из европы пришли по итогу?
Я знаю. Но я сдаюсь. Ты слишком тупой, возиться с тобой не хочу. Почитай что такой Lidl, откуда и зачем появился, чем отличается от других магазинов и почему его аналоги стали появляться по всему миру. В том числе у нас.
Я хожу в Lidl каждый день и по сравнению с условным Перекрестком или Магнитом это лакшери магаз не говоря уже про всякие чижики
Хорошо, не lidl. Вот это https://www.youtube.com/watch?v=5Dh1phO8eN0&t=306s
Это называется warehouse store. И это тоже появилось не у нас.
Это просто какой то склад печенюшек и пива хер победи где для оптовиков. Что тут общего с тем, что магнит берет свой же магазин у дома, выпиливает оттуда половину ассортимента и персонала и называет дискаунтером?
Всё, иди гуляй.
Пошел за свежим хлебушком до нищенского лидла. Точнее на велике поехал. Тут просто на машины ни у кого денег нет, все нищие