«Магнит» объявил о запуске сети «жёстких» дискаунтеров под брендом «Первый выбор» Статьи редакции

В отличие от магазинов «Моя цена», в них будут собственные пекарни и «холодные комнаты» для охлаждённой продукции, но меньше ассортимент.

Источник: «Магнит»
  • Первые три пилотных магазина под названием B1 или «Первый выбор» открылись в подмосковных Ступино, Электростали и Тучково, объявил ритейлер. Их торговая площадь — 330-400 м².
  • В отличие от «мягких» дискаунтеров «Моя цена», которые компания развивает с 2020 года, в новом формате меньше ассортимент (до 1000 SKU против в среднем 2000 SKU у «Моей цены») с акцентом на фреш-категории, фрукты и овощи.
  • В будущем для магазинов B1 «Магнит» планирует разработать собственные торговые марки, которых не будет в других форматах торговых точек ритейлера. По плану, в целом СТМ займут 50% предложения.
  • В магазинах будут собственные пекарни, товары на развес и в больших упаковках, разложенных на паллетах и в коробках. В магазинах будут «холодные комнаты» для мяса, рыбы, молочных продуктов и салатов — они позволят снизить эксплуатационные затраты и время персонала на выкладку.
  • Ценовая стратегия дискаунтеров — EDLP (every day low prices — «низкие цены каждый день» без промоакций), добавили в компании. Цены будут ниже, чем в магазинах «Моя цена» или «Магнит» «у дома» за счёт «более глубокой оптимизации операционных процессов и логистики».
  • Управлять магазинами B1 будет Анжела Рябова, которая пришла в «Магнит» в ноябре 2022 года, а до этого возглавляла группу «Красный Яр». В частности, там она занималась развитием дискаунтеров «Батон». У «жёстких» дискаунтеров «Магнита» в будущем будет отдельная логистика — первый распределительный центр компания планирует открыть в четвёртом квартале 2023 года.
  • В ближайшее время «Магнит» планирует открыть до 15 пилотных точек в Московской области, чтобы протестировать гипотезы, операционные модели и бизнес-процессы. После этого сеть решит, будет ли масштабировать формат.
0
471 комментарий
Написать комментарий...
Свиридова Наталья

Себестоимость можно снизить в основном за счёт качества товара. Будут отдельные линии производства для обычного магнита и для их нового. Уже многие заметили что в сете " Красное и белое " - вино и водка одних и тех же производителей хуже чем в том же Перекрестке. Вот Вам и весь якобы секрет логистики)))). Просто бизнес понял - что покупатель стал экономить, хотя и так везде пальма. Значит в новых продуктах увеличат этот процесс кака- продуктов и этим снизят цены. А глупцам ответят, что якобы логистику улучшили - что само собой является глупостью, так как логистика за 25 лет отработана уже на максимум экономии.

Ответить
Развернуть ветку
Dark matter developr

Себестоимость можно снизить за счет быстрой оборачиваемости. Раньше сети зарабатывали продавая метры полок брендам - и увеличивали количество этих полок. Теперь полки не нужны и будут зарабатывать на том, что быстро уходит.

Ответить
Развернуть ветку
Свиридова Наталья

Да при чем тут метры полок - вам любая хозяйка скажет, что тот же сыр который ещё год назад стоил 500 р сейчас стоит 700 р + даже не отрезается нормально а тупо липнет к ножу. Т. Е цены выросли а качество гав... но. И тут дело не в полках))))

Ответить
Развернуть ветку
468 комментариев
Раскрывать всегда