«Магнит» объявил о запуске сети «жёстких» дискаунтеров под брендом «Первый выбор» Статьи редакции
В отличие от магазинов «Моя цена», в них будут собственные пекарни и «холодные комнаты» для охлаждённой продукции, но меньше ассортимент.
- Первые три пилотных магазина под названием B1 или «Первый выбор» открылись в подмосковных Ступино, Электростали и Тучково, объявил ритейлер. Их торговая площадь — 330-400 м².
- В отличие от «мягких» дискаунтеров «Моя цена», которые компания развивает с 2020 года, в новом формате меньше ассортимент (до 1000 SKU против в среднем 2000 SKU у «Моей цены») с акцентом на фреш-категории, фрукты и овощи.
- В будущем для магазинов B1 «Магнит» планирует разработать собственные торговые марки, которых не будет в других форматах торговых точек ритейлера. По плану, в целом СТМ займут 50% предложения.
- В магазинах будут собственные пекарни, товары на развес и в больших упаковках, разложенных на паллетах и в коробках. В магазинах будут «холодные комнаты» для мяса, рыбы, молочных продуктов и салатов — они позволят снизить эксплуатационные затраты и время персонала на выкладку.
- Ценовая стратегия дискаунтеров — EDLP (every day low prices — «низкие цены каждый день» без промоакций), добавили в компании. Цены будут ниже, чем в магазинах «Моя цена» или «Магнит» «у дома» за счёт «более глубокой оптимизации операционных процессов и логистики».
- Управлять магазинами B1 будет Анжела Рябова, которая пришла в «Магнит» в ноябре 2022 года, а до этого возглавляла группу «Красный Яр». В частности, там она занималась развитием дискаунтеров «Батон». У «жёстких» дискаунтеров «Магнита» в будущем будет отдельная логистика — первый распределительный центр компания планирует открыть в четвёртом квартале 2023 года.
- В ближайшее время «Магнит» планирует открыть до 15 пилотных точек в Московской области, чтобы протестировать гипотезы, операционные модели и бизнес-процессы. После этого сеть решит, будет ли масштабировать формат.
27K
показов
21K
открытий
2
репоста
Да, расцвет нищмаркетов как индикатор новой эпохи
в Европе не был ни разу? Там только такие нищмаркеты и есть. Уже давным-давно. Lidl и прочие.
В ЛИДЛ и прочих немецких дискаунтерах торгуют продуктами высокого качества, но с очень высоким уровнем оптимизации расходов на всех этапах, вплоть до последнего цента. Но качество там всё равно на первом месте.
Наши же СТМ типа «красной цены» производят из расчета – «не отравился – и прекрасно». Знаю это хорошо, спорит тут не о чем.
Это очень большая разница в подходах.
На Руси миллиард стм брендов, о некоторых в жизни не догадаешься, пока не узнаешь
Специально упомянул же про «красную цену», чтобы было понятно, что речь идет про линейки первой цены. Понятное дело, что свои СТМ есть и у азбуки вкуса 🤷🏻♂️
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
пятёрошная Global Village же нормально себя чувствует, люди после неё тоже
У них самая первая цена - это стм «красная цена». Global Village повыше уровнем. Ну и я написал выше, продуктами первой цены вы тоже не отравитесь, на этом всё, в остальном это самое-самое дешевое из самых дешевых во всем, насколько это в принципе возможно.