«Магнит» объявил о запуске сети «жёстких» дискаунтеров под брендом «Первый выбор» Статьи редакции

В отличие от магазинов «Моя цена», в них будут собственные пекарни и «холодные комнаты» для охлаждённой продукции, но меньше ассортимент.

Источник: «Магнит»
  • Первые три пилотных магазина под названием B1 или «Первый выбор» открылись в подмосковных Ступино, Электростали и Тучково, объявил ритейлер. Их торговая площадь — 330-400 м².
  • В отличие от «мягких» дискаунтеров «Моя цена», которые компания развивает с 2020 года, в новом формате меньше ассортимент (до 1000 SKU против в среднем 2000 SKU у «Моей цены») с акцентом на фреш-категории, фрукты и овощи.
  • В будущем для магазинов B1 «Магнит» планирует разработать собственные торговые марки, которых не будет в других форматах торговых точек ритейлера. По плану, в целом СТМ займут 50% предложения.
  • В магазинах будут собственные пекарни, товары на развес и в больших упаковках, разложенных на паллетах и в коробках. В магазинах будут «холодные комнаты» для мяса, рыбы, молочных продуктов и салатов — они позволят снизить эксплуатационные затраты и время персонала на выкладку.
  • Ценовая стратегия дискаунтеров — EDLP (every day low prices — «низкие цены каждый день» без промоакций), добавили в компании. Цены будут ниже, чем в магазинах «Моя цена» или «Магнит» «у дома» за счёт «более глубокой оптимизации операционных процессов и логистики».
  • Управлять магазинами B1 будет Анжела Рябова, которая пришла в «Магнит» в ноябре 2022 года, а до этого возглавляла группу «Красный Яр». В частности, там она занималась развитием дискаунтеров «Батон». У «жёстких» дискаунтеров «Магнита» в будущем будет отдельная логистика — первый распределительный центр компания планирует открыть в четвёртом квартале 2023 года.
  • В ближайшее время «Магнит» планирует открыть до 15 пилотных точек в Московской области, чтобы протестировать гипотезы, операционные модели и бизнес-процессы. После этого сеть решит, будет ли масштабировать формат.
0
471 комментарий
Написать комментарий...
Sergey Folps

Да, расцвет нищмаркетов как индикатор новой эпохи

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Меринов

в Европе не был ни разу? Там только такие нищмаркеты и есть. Уже давным-давно. Lidl и прочие.

Ответить
Развернуть ветку
Skynet

В ЛИДЛ и прочих немецких дискаунтерах торгуют продуктами высокого качества, но с очень высоким уровнем оптимизации расходов на всех этапах, вплоть до последнего цента. Но качество там всё равно на первом месте.

Наши же СТМ типа «красной цены» производят из расчета – «не отравился – и прекрасно». Знаю это хорошо, спорит тут не о чем.

Это очень большая разница в подходах.

Ответить
Развернуть ветку
Natural Phobia

На Руси миллиард стм брендов, о некоторых в жизни не догадаешься, пока не узнаешь

Ответить
Развернуть ветку
Skynet

Специально упомянул же про «красную цену», чтобы было понятно, что речь идет про линейки первой цены. Понятное дело, что свои СТМ есть и у азбуки вкуса 🤷🏻‍♂️

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alexey Therm

пятёрошная Global Village же нормально себя чувствует, люди после неё тоже

Ответить
Развернуть ветку
Skynet

У них самая первая цена - это стм «красная цена». Global Village повыше уровнем. Ну и я написал выше, продуктами первой цены вы тоже не отравитесь, на этом всё, в остальном это самое-самое дешевое из самых дешевых во всем, насколько это в принципе возможно.

Ответить
Развернуть ветку
468 комментариев
Раскрывать всегда