«Магнит» объявил о запуске сети «жёстких» дискаунтеров под брендом «Первый выбор» Статьи редакции

В отличие от магазинов «Моя цена», в них будут собственные пекарни и «холодные комнаты» для охлаждённой продукции, но меньше ассортимент.

Источник: «Магнит»
  • Первые три пилотных магазина под названием B1 или «Первый выбор» открылись в подмосковных Ступино, Электростали и Тучково, объявил ритейлер. Их торговая площадь — 330-400 м².
  • В отличие от «мягких» дискаунтеров «Моя цена», которые компания развивает с 2020 года, в новом формате меньше ассортимент (до 1000 SKU против в среднем 2000 SKU у «Моей цены») с акцентом на фреш-категории, фрукты и овощи.
  • В будущем для магазинов B1 «Магнит» планирует разработать собственные торговые марки, которых не будет в других форматах торговых точек ритейлера. По плану, в целом СТМ займут 50% предложения.
  • В магазинах будут собственные пекарни, товары на развес и в больших упаковках, разложенных на паллетах и в коробках. В магазинах будут «холодные комнаты» для мяса, рыбы, молочных продуктов и салатов — они позволят снизить эксплуатационные затраты и время персонала на выкладку.
  • Ценовая стратегия дискаунтеров — EDLP (every day low prices — «низкие цены каждый день» без промоакций), добавили в компании. Цены будут ниже, чем в магазинах «Моя цена» или «Магнит» «у дома» за счёт «более глубокой оптимизации операционных процессов и логистики».
  • Управлять магазинами B1 будет Анжела Рябова, которая пришла в «Магнит» в ноябре 2022 года, а до этого возглавляла группу «Красный Яр». В частности, там она занималась развитием дискаунтеров «Батон». У «жёстких» дискаунтеров «Магнита» в будущем будет отдельная логистика — первый распределительный центр компания планирует открыть в четвёртом квартале 2023 года.
  • В ближайшее время «Магнит» планирует открыть до 15 пилотных точек в Московской области, чтобы протестировать гипотезы, операционные модели и бизнес-процессы. После этого сеть решит, будет ли масштабировать формат.
0
469 комментариев
Написать комментарий...
Sergey Folps

Да, расцвет нищмаркетов как индикатор новой эпохи

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Меринов

в Европе не был ни разу? Там только такие нищмаркеты и есть. Уже давным-давно. Lidl и прочие.

Ответить
Развернуть ветку
Skynet

В ЛИДЛ и прочих немецких дискаунтерах торгуют продуктами высокого качества, но с очень высоким уровнем оптимизации расходов на всех этапах, вплоть до последнего цента. Но качество там всё равно на первом месте.

Наши же СТМ типа «красной цены» производят из расчета – «не отравился – и прекрасно». Знаю это хорошо, спорит тут не о чем.

Это очень большая разница в подходах.

Ответить
Развернуть ветку
trans formator

Фигня полная, в этом лидле нет ни нормального шоколада, ни орехов, ни сыров высокого качества качества. В Испании по крайней местные сетки на голову выше по качеству продуктов, но да, в лидле дешевле. Так что по факту модель та же самая, днищенский магаз с маленьким ассортиментом и низкими ценами. В Амстердаме тоже, зайдите в Альберта и в Лидл, продукты по качеству небо и земля.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Safonov
ни нормального шоколада,

Марабу норм, если вкус искать, а не плитку из чистого какао-порошка.

ни сыров высокого качества

Сыры как сыры. Дор блю, бри, хоть самый обычный ольтерманни.

Ответить
Развернуть ветку
466 комментариев
Раскрывать всегда