Как создать интернет магазин своими руками

Здравствуйте. Мы уже обсуждали создание сайтов различной направленности. В этот раз мы решили рассказать Вам как создать интернет магазин самостоятельно.

В закладки

Создание любого интернет проекта, а уж тем более интернет магазина, требует серьезных знаний в данной сфере или серьезных финансовых вложений. Но к счастью для рядового пользователя существуют сервисы, которые могут значительно упростить процедуру запуска сайта.

Из бесплатных сервисов мы выбрали систему управления интернет магазином Shopic за отличную службу поддержки и дружественный интерфейс. Разработка магазина в этой системе не требует никаких навыков разработки сайтов. По сути после регистрации Вы получаете готовый интернет магазин, остается только заполнить его рубриками и товарами.

Следуйте этому простому пошаговому руководству и у Вас обязательно все получиться.

  • Для начала нужно зарегистрироваться в системе. Для этого переходим на сайт shopic.store и жмем на кнопку «Создать интернет магазин».
  • Заполните форму регистрации и нажмите на кнопку «Регистрация». Сама форма не должна вызвать каких либо трудностей. Остановим свое внимание только на поле «web адрес». Здесь Вы задаете будущий адрес Вашего магазина, который будет заканчиваться на shopic.store. Например, если Вы введете в данную графу akak, то Ваш магазин будет доступен по адресу akak.shopic.store. В будущем Вы можете приобрести собственный домен и привязать его к магазину, получив любой удобный адрес, например knigi.com. Как получить подобный адрес подробно описано в самой системе в разделе «прикрепить домен» (найти данный раздел можно в панели управления после регистрации).
  • Если все поля формы заполнены корректно, то Вы увидите сообщение об успешной регистрации. Нажмите на кнопку «Перейти в панель управления».
  • Введите email и пароль, указанные при регистрации и нажмите на кнопку «Вход».
  • Вы перейдете в режим администратора. Для того, что бы Ваш магазин начал отображаться нужно как минимум добавить 9 товаров, 2 категории и 2 информационные страницы. Начнем с категорий. Кликните на «Категории» в левом меню и выберите пункт «Добавить категорию».
  • Введите название описание категории, после чего нажмите кнопку «Добавить».
  • Таким же образом добавьте еще одну рубрику для товаров. Теперь можно перейти к загрузке товаров. Нажмите на кнопку «Товары» в левом меню и выберите пункт «Добавить новый товар».
  • Заполните все необходимое поля и загрузите изображения товара, после нажмите кнопку «Опубликовать».
  • Таким образом добавьте минимум 9 товаров. Переходим к информационным страницам. Из названия можно понять их предназначение — донести какую либо информацию покупателю. Выберите «Страницы» в левом меню и нажмите «Добавить страницу».
  • Мы создадим две стандартные страницы для интернет магазинов — доставка и оплата. Здесь все так же просто, как и в предыдущих статьях. Заполняем форму и жмем «Опубликовать».
  • Теперь можно увидеть свой магазин. Для этого нажмите на «перейти в магазин» в правой верхней части панели управления.

В результате мы получили полноценный интернет магазин буквально за 15 минут.

Что дальше.

  • Пройдитесь по всем настройкам магазина.
  • Обязательно вступите в группу системы вконтакте. Там можно пообщаться с разработчиками и узнавать актуальные новости о развитии системы. Ссылку на группу Вы получите после регистрации в личных сообщениях.
  • Займитесь продвижением магазина.

Рекомендации по продвижению.

Есть несколько способов получения бесплатного трафика на свой сайт. Ниже мы приводим список самых эффективных методов.

  • Социальные сети. В большинстве социальных сетей есть группы барахолки. Публикуйте там ссылки на свои товары.
  • Доски объявлений. Публикуйте свои товары на досках объявлений, указывая при этом ссылку на свой магазин.
  • Поисковые системы. Если Вы будете активно развивать свой магазин и делиться ссылками на товары в соцсетях, досках объявлений, форумах и т.д, то через месяц, два начнете получать трафик с социальных сетей. Усилить данный источник можно с помощью уникального описания товаров. Нужно не копировать описание с других сайтов, а писать самостоятельно. Хоть это и трудоемкий процесс, но результат окупит все старания.
  • Youtube. Снимайте видео обзоры и распаковки своих товаров, указывая ссылку на товар в описании видео. Ссылку на видео можно вставить в описание товара. Таким образом Вы и дополнительный трафик получите, и увеличите продажи за счет наличия обзора на странице с товаром.

Не пренебрегайте ни одним пунктом из этого списка и тогда Вы получите достойный результат.

Удачных Вам продаж. Поделитесь своими впечатлениями о системе shopic в комментариях.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Інеса Лєдєньова", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 28, "likes": 1, "favorites": 57, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 62520, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 26 Mar 2019 16:01:03 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 62520, "author_id": 232533, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/62520\/get","add":"\/comments\/62520\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/62520"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199122, "last_count_and_date": null }
28 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
7

Господа, послушайте вебмастера со стажем - никогда не создавайте серьезные проекты, типа интернет-магазина в сервисах, которые поддерживают только облачный доступ. Пока файлы не у вас - это все не ваше.
Чувствуете, что пока не тянете (по разным причинам) коробочный продукт, ищите сервисы, которые одновременно представляют коробку и облако, тогда с облака можно будет безболезненно переехать на коробку.

Подобным же сервисам, я бы вообще доверять не стал, они даже русский не осилили:
Будет ли мой магазин пресудствовать в поиске?

Прямо на главной, внизу

Ответить
–3

Почему же не ваше, домен свой паркуешь и все. Это лучше, чем платить суммы, которые просят за разработку простого каталога. Цены ведь просто неадекватные.

Ответить
2

Парковка домена не защитит вас от закрытия такого сервиса.и вообще способ и совет делать e-commerce решения на таких вот облачных сервисах - делитанство.

Ответить
1

Извините, не правильно прочитал Ваш комент что он о таких сервисах. Думал о облеке. Тогда так. Лучше уж обычный хост и cms на Бутстрапе для старта) бекап время от времени сохранять себе. И при потребности перепарковать домен и распаковать бекап на любом другом хосте) а то завтра цену в 5 раз поднимут, а ты привязан.)

Ответить
0

А что разве нельзя бекап время от времени сохранять себе? И при потребности перепарковать домен и распаковать бекап на любом другом хосте?

Ответить
2

Вот именно, что "и все".
Что делать тем клиентам, кто:
- захочет новый функционал?
- пожелает кастомный дизайн?
- превысит максимальное количество товаров?
- захочет синхронизировать с чем-то?

Я таких вопросов могу накидать еще много, только на них ответ будет "и всё"... берете и переезжаете, раз выросли.

А вообще, спасибо вам. Спасибо тильде, виксу, вордпрессу - благодаря таким ограниченным продуктам, у нас всегда будет кусок хлеба с маслом.

п.с. если не знаете, чем ограничен вордпресс - пропихните туда 10000 товаров или 500 товаров с кучей характеристик и фильтрами.

Ответить
0

Лимита по товарам там нет, сначала 1000, затем можно отправить запрос и дают еще 1000. По функционалу нужно было прикрутить метрику и вебмастер, такой возможности не было. Написали в службу поддержки и через 3 дня ввели такую возможность

Ответить
2

прикрутить метрику - это не функционал, а лажа.

Функционал - это, например, интеграция с апи поставщика с обновлением цен и остатков.

Или создание в каталоге посадочных страниц-категорий, куда автоматически собираются товары по определенному признаку.

Да и простой пример - что скажете про керамическую плитку, где товары - это элементы, категории - это коллекции, а к коллекциям привязаны, допустим, дизайн-проекты. И коллекции, они же категории, необходимо фильтровать по характеристикам. Категории.

Ответить
0

Да и простой пример - Там есть такая возможность

Ответить
0

фильтрация категорий? покажите

Ответить
2

Да, и вопрос, что неадекватного в стоимости интернет-магазина тысяч в 50 российских рублей?
Это вполне себе адекватная рыночная цена, если кастома в функционале не особо много.

Ответить
–4

Лучше 50к влить в директ или адворд, больше пользы будет

Ответить
1

Я не знаю, откуда Вы, но в Москве 50т.р. не на каждый директ хватит. От тематики зависит. Скорее хватит на неделю. Директа. В Москве.

Гугл же ниша такая, где нужна _идеальная_ мобильная версия, т.к. траф в основном с мобилок, ну, и конверсия соответствующая.

Так что я бы так огульно не разбрасывался. Если интернет-магаз - гамно, то ему никакой директ не поможет.

Ответить
0

50 тыщ тыщ тыщ решения для битрикса??))) тот же конструктор только в коробке

Ответить
0

Мы битрикс не впариваем, есть и другие достойные решения.
Только берем на поддержку и развитие уже существующие проекты на битриксе.

Да, и по поводу "того же конструктора" - выйдите из админки битрикса и залезьте в файлы. Узнаете много нового. И страшного. Чего вам не расскажут на многочисленных вебинарах. Увидите кривой код и прочее.
Но это ни разу не отменяет, что битрикс мощная система. Просто очень легаси. И его надо тупо с нуля переписать.

Ответить
0

Тупо с нуля написали своё. На разных cms обожглись многократно. И теперь гораздо все проще. А делать костыли в чьих-то либо cms (лично для меня) not true. Да, согласен молодому проекту возможно, изначально, правильно запустить лэндос для теста на конструкторе потом сделать сайт на cms как mvp, но говоря о масштабировании и действительно хорошем сервисе речи быть не может о сторонних костылях. Если писать о всех причинах почему, то нужно отдельные статьи писать с примерами внедрения тех или иных логик в проект. И под интернет магазином, я надеюсь (уверен), вы понимаете не только, что этот сайт с функцией корзины, оплаты и фильтров. К примеру, у нас аналитика своя даже. Мы метрики от Яши и гоги используем только в целях ускорения индексирования. Масштаб никогда не решить типовыми сервисами.

Ответить
0

С нуля свое? о_0
И даже без фреймворков?
Ну, вы монстры

Ответить
0

Нет, на основе фрэйма конечно.

Ответить
0

Тогда что мешало заюзать magento 2? Он на Симфони основан и все там пилиться без костылей. :)

Ответить
3

Реклама

Ответить
0

Не реклама, а делюсь опытом. Раньше сколько конструкторов не пробовали - так "бесплатный" только в названии. Или плати или жесткие ограничения по функциям и кол-ву товаров. А здесь сразу дают до 1000 товаров добавить и нет ограничений по функциям. И свой домен можно подключить, и чат для сайта, и виджеты соцсетей и еще много всего интересного.

Ответить
0

А какие функуии вам ограничивали? И в какой цмс ограничения по количеству? В Wordpress? Prestashop? Magento? Open Cart?

Ответить
2

Не текстами продвижение едино

Ответить
1

Спам статья и комментатор защищающий

Ответить
3

Побольше бы таких комментаторов, прямо антиреклама получилась ;)

Ответить
1

Очередной "бесплатный сыр".

Ответить
0

Бесплатный сервис - это безусловно хорошо, но стоит ли такая халява настолько урезаного сервиса? Платформа, которая вышла на рынок, но у нее изначально нет возможности подключить аналитику и метрику, наводит на мысль, что сервис еще очень и очень сыроват.
Преимущества собственного сайта можно даже не обсуждать, так как они очевидны.
Если уже нет возможности создать собственный сайт, то лучше воспользоваться сервисами, которые уже давно существуют на рынке и у которых достаточно широкий функционал для управления интернет-магазином.
Например,
https://tiu.ru/
https://satom.ru/
да тот же викс и многие другие.

Ответить
0

ога, как будто на тиу платить не нужно ;) а викс для торговли и в целом какашка та еще

облако - это хорошо, но только от поставщиков также и коробочного решения. вариантов - масса, зачем всяким гамном пользоваться, я не понимаю

хорошее облачное решение сейчас стоит 500-1000 руб в месяц. вы получаете коробку в облаке и, когда вырастете, просто переезжаете на коробку. ВСЁ. и нечего тут выдумывать.

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }