Wildberries ввёл для владельцев ПВЗ штрафы за «недостоверную» информацию — после жалоб на штрафы за подмену товаров Статьи редакции
Владельцы пунктов выдачи собрались перед московским офисом Wildberries на акцию и пообещали провести забастовку — а некоторые ПВЗ уже начали закрываться.
- В оферте сервиса появился пункт (8.15), который запрещает владельцам пунктов выдачи заказов (ПВЗ) публиковать и распространять в интернете оскорбительную, «недостоверную» информацию о компании, её клиентах и партнёрах. За нарушение требований предусмотрен штраф в 100 тысяч рублей.
- Telegram-канал Baza связывает это решение с массовыми жалобами партнёров маркетплейса на новые правила возврата товара. Теперь, если покупатель возвращает бракованную или подменённую вещь, её полная стоимость удерживается с владельца ПВЗ. На момент публикации в Wildberries не ответили на вопросы vc.ru об изменениях правил сервиса.
- Как утверждает Baza, изменения в оферту внесли 3 марта 2023 года. Кроме этого, владельцев ПВЗ лишили права оспаривать подмены и возвраты бракованных товаров. Первые списания начались уже 9 марта.
- В тематическом Telegram-канале «Проwсоюз» владельцы пунктов обсуждают акцию, проходящую возле московского офиса Wildberries. В чате — около шести тысяч человек. Прямую трансляцию с неё ведет YouTube-канал «Рупор Москвы».
- Как пишет Telegram-канал Shot, участники акции также планируют и забастовку — начать её хотят 15 марта. Владельцы ПВЗ требуют пересмотреть нормы приемки товаров и порядок начисления штрафов, усилить контроль за перевозчиками, а также — обеспечить возможность оспаривания удержаний за возвраты.
20K
показов
35K
открытий
2
репоста
Все новости, что я читаю про эту контору, это "штраф за штраф" причем как для продавцов, так и работников.
Как вы там торгуете в этой конторе дерьма? Про Озон и Яндекс маркет такого вроде нет.
Вот это вообще ахуеть. И кто тогда будет держать эти ПВЗ в минус? Или поток незначительный?
Кроме этого, владельцев ПВЗ лишили права оспаривать подмены и возвраты бракованных товаров. Первые списания начались уже 9 марта
Так на озоне и яндексе нет такого дерьма, которое на вайлберрис. Контрафакт на контрафакте и охуевшие продавцы, держащие покупателей за идиотов.
Вы таки хотите, что не было конкуренции?
Это и есть конкуренция. Вайлдберриз её не выдерживает и идет нахуй. Как такой расклад?
Комментарий недоступен
Спасибо, два раза проверил и мне хватило. Когда шмотки хуй пойми в каком виде приходят, будто бы жопами работников склада пережёванные.
3 года проверяю, на WB и Ozon одинаковый % брака или неаккуратного приходит
А в чём «о.уевшие»? То, что до клиента доставка за их счёт? Или цена ниже, чем в магазине?
В том, что у меня в бутылке из под шампуня за 3к была какая то вода мыльная, а какой то там крем жены - с пробитым днищем. В том, что мне приехало кривое бракованное портмоне за 25к. И да, заказывал я там, потому что цена была ниже чем в магазине или ламоде. А еще, если я вбиваю в поиск, например "lacoste" хочется видеть товары от официального дистрибьютора, а не какие то турецкие и китайские поделки вперемешку с пятилетними коллекциями, которых, уверен, даже в аутлете не найти.
Получается нашли друг друга