{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Суд закрыл интернет-магазин «Плеер.ру» на 30 дней после проверки ФНС Статьи редакции

Источник ТАСС говорит, что компанию обвиняют в подделке чеков.

Интернет-магазин техники и электроники «Плеер.ру» закрыт на 30 дней из-за махинаций с чеками. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на источник, близкий к компании.

Ритейлера обвиняют в подделке чеков, работа приостановлена по решению суда, рассказал собеседник агентства. На официальном сайте «Плеер.ру» сказано, что 5 апреля магазин не работает по техническим причинам.

Обновлено в 13:10. В пресс-службе ФНС подтвердили vc.ru, что суд приостановил работу «Плеер.ру» на 30 суток после совместной проверки ФНС и ФСБ России. Налоговые органы обнаружили, что компания систематически нарушает законодательство об обязательном использовании онлайн-касс.

В июле 2018 года «Плеер» уже приостанавливал работу на несколько дней. Тогда в московский офис компании с обыском пришли сотрудники ФНС и ФСБ.

Интернет-магазины должны использовать онлайн-кассы, которые автоматически передают сведения о продажах в Федеральную налоговую службу. Но «Плеер.ру» работает без таких касс, из-за чего часть выручки в отчётности не фиксируется, установили в ФНС.

0
247 комментариев
Написать комментарий...
Андрей Тишкин

Всегда интересно было, на кой у них самовывоз дороже. Какой им-то с этого профит? Надо ж курьеру платить! Я чего-то не понимаю? Сорвите покровы с тайны :-)

Единственные предположения крутятся, что они так для чего-то страхуются, что товар привозит какой-то чувак, может потому и чек левый, и товар тоже, если вдруг, а потом отмазаться "это был не наш человек".

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Тишкин

Вспомнил, как срочно были прошлым летом нужны определённые мониторы. Дешёвые были в Ого!, но в наличии одна штука. Цена имела значение и остальные пришлось брать в Плеере. Доставка была без особой надобности, срочность в приоритете, цена важна. Взял с доставкой, утром с курьером созвонился, что он грузится на складе (а это с его слов будет не быстро), потом я его ловлю где-то недалеко от магазина и забираю товар. Ок.

Не быстро - это мягко сказано, мариновался он на складе до вечера, походу скорость - это у них слабое место не только при обслуживании в зале. И вишенка на торте, запомнилось очень ярко - приехала достаточно убитая машина-копейка, битком набитая разнообразными коробками. Багажник, задние сиденья, переднее... Наверное из-за этого и долго, удачную комплектацию товаров в транспортное средство согласовывали )

Ответить
Развернуть ветку
Егор Рабцевич

Хм, а у меня все заказы что там делал не дольше 3х часов доезжали....

Ответить
Развернуть ветку
244 комментария
Раскрывать всегда