Торговля Andrey Frolov
25 389

Интернет-магазин «Плеер.ру» приостановил работу на фоне сообщений об обысках

Интернет-магазин техники и электроники «Плеер.ру» временно приостановил работу, говорится в сообщении на сайте компании. Причины не уточняются.

В закладки

Днём 23 июля анонимный Telegram-канал «Беспощадный пиарщик» сообщил об обысках в офисе «Плеер.ру». «Арестован главный бухгалтер, изъято компьютерное оборудование», — написали авторы проекта, не уточняя источник информации.

Источник ТАСС подтвердил сообщения об обысках. «В настоящее время в магазине "Плеер.ру" на улице Мастеркова проходят следственные действия. Правоохранители изымают сопроводительные документы на товар и электронику», — сказал он. На улице Мастеркова расположен единственный физический магазин компании.

На звонки vc.ru в колл-центр и различные отделы «Плеер.ру» никто не ответил.

В начале июля 2018 года на работу «Плеер.ру» жаловался глава сети магазинов DNS Дмитрий Алексеев. Он утверждал, что «Плеер.ру» ежегодно меняет юрлица, что вместе с низкими ценами «говорит о вероятности построения схемы обнала денег и контрабандного ввоза товара».

«Плеер.ру» основан в 2002 году. В 2013 году компанию упоминал журнал Forbes в списке «крупнейших компаний» рунета, оценив годовую выручку ритейлера в $60 млн. В рейтинге 100 крупнейших компаний электронной торговли в России по версии Data Insight в 2015 году «Плеер.ру» занимал 59 место с выручкой в 1,5 млрд рублей за год, по итогам 2016 года опустился на 88 место с выручкой 1,28 млрд рублей, а в 2017 году выпал из списка.

Обновлено 24 июля. Операторы «Плеер.ру» стали обзванивать клиентов, оставивших номер телефона, и теперь оформляют заказы по телефону, пишет RNS. Офис магазина пока не работает. «С завтрашнего дня работа должна стабилизироваться», — сказал сотрудник компании.

Ситуацию, которая произошла 23 июля, оператор назвал «техническим сбоем».

#новость #ритейл

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0440\u0438\u0442\u0435\u0439\u043b","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 248, "likes": 64, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 42423, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15395' + '50799') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 42423, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/42423\/get","add":"\/comments\/42423\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/42423"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199122 }

248 комментариев 248 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Комментарий удален

37

В целом же, неудивительно, одна серая техника и невозможность оплаты картой. А чего вы хотели...

Ответить
15

Они принимают карту в кассах, но исключительно МИР. Карту хоть какую-нибудь принимать обязаны по закону вот и выбрали ту, которой реже всего будут платить. Я всегда полагал, что это было сделано с целью сокращения потерь на эквайринге...

Ответить
9

Плеер просто не принимает "эти ваши зарубежные аналоги".

Ответить
5

Забавно, но комиссия у МИРа сейчас выше, чем у МС и Визы, бгг ;)
При этом никаких кэшбеков еще нет и в помине.

Ответить

Комментарий удален

0

кэшбек зло, тот же обнал по сути, занижение прибыли

Ответить
4

Кто хотя бы раз видел дизайн их сайта, не будет удивляться такой аргументации

Ответить
16

а я думал, что из за духовности только МИР принимают

Ответить

Комментарий удален

13

Нет, не потери на эвквайринге. Они занимаются обналом. Инфа - 100%. То есть купил за безнал, продал за нал, то есть это деньги коррупционеров, наркомафии, криминал одним словом

Ответить
1

Можно пример схемы на конкретном товаре?

Ответить
2

Конкретный товар видеокарта рх 580, стоимость у дистриба 22к, у плеера 2 цены, для юрлиц за безнал 23к и за нал 22к. Затем нал продается куда нибудь за до 15%, а на товар или делают фейковую продажу, или вообще забивают на все и ждут когда придут следователи...

Ответить
0

про исис забыл, они тоже наврняка там замешаны.

Ответить
0

с каких пор там отменили оплату картами?

Ответить
6

Давненько. Больше года назад точно. Клиенты Сбера, например, могли снять нужную сумму с карты в стоящем у кассы банкомате, потому что в кассе картой не оплатить

Ответить
0

Ага, однажды это самый банкомат сожрал мою карту и перезагрузился) Но виноватым в этом считаю Плеер.ру, ибо наличка мне была нужна только потому что они не принимают карты)

Ответить
0

Её не отменили. Просто карта МИР. Полтора года назад был - оплатить обычной картой было нельзя.

Ответить
0

А там вообще можно было картой платить?
Сколько лет покупаю, всегда только нал и банкоматы помню.

Ответить
1

Я у них в офисе платил картой.

Ответить
1

Картой МИР.

Ответить
0

визой

Ответить
0

Пока не было карты Мир. Оплату картой приходилось каждый раз выбивать через «старшего менеджера»

Ответить
0

Что за бред! В пятницу заказывал у них. Приехали с терминалом и оплатил картой без проблем.

Ответить
0

Что плохого в серой технике? Почему российским компаниим нельзя серой техникой торговать а иностранным компаниям типа али можно?

Ответить
0

Вы там в соседнем треде заливали, что все должны работать вбелую и платить налоги.

Ответить
25

когда забыли предупредить смм отдел

Ответить
1

промазала по звездам лол

Ответить
0

У них свой план 😅

Ответить
0

Интересно, а как их руководство смотрит на такой смм с нулевой вовлечённостью подписчиков?

Ответить
16

Те же люди которые постоянно против АКИТ,
Здесь против Плеера.
Удивительное зрелище.

Ответить
18

диванные бунтари)
КОК ПОК ПОК НОЛОГИ ПЛОТИТИ
КОК ПОК ПОК НИЧЕСТНА РРЯЯЯ
ЧЕК НИПРОБИВАИТСЯ НА САЙТИ ФНС РРЯЯ ВОРЫ ЖУЛИКИ

а потом...

РРЯЯ КАПРИМОНТ НИБУДУ ПЛАТИТЬ НИЗОКОННА!!11
ЗОКАЗАЛ НАУШНЕКИ С АЛИБИДЖОНЭКСПРЕССО ЗА 3К, У НАС ПРОДОЮТСЯ ЗА 7!!1
ПРЫГАЮ В МЕТРО НИПЛАЧУ ЗА ПРОЕЗД))0
КУПИЛ СЕРЫЙ АИФОН СЕ, РОСТЕСТ НИНУЖОН!!

Ответить
7

А зачем нужен Ростест?

Ответить
6

а почему не нужен плеер.ру?

Ответить
1

А вы там были хоть раз? Обычно, после похода внутрь люди таких вопросов не задают.

Ответить
0

нет, зачем, если я укажу адрес доставки и мне привезут в удобное время? А что там в магазине у них - хоть содом и гоморра.

Ответить
0

Честно два раза пытался прочитать коммент. Не вышло

Ответить
11

Тут, как бэ, аксиома Эскобара в действии.

Ответить
5

Прости их, господи, они не ведают, что творят!

Ответить
1

Как тонко.

P.S. Не желаете, кстати, детишкам помочь? Тестирование на производственный брак?

Ответить
–2

АКИТ это про борьбу с конкуренцией, а Плеер это демпинг, нечестная конкуренция и неуплата налогов. Всё логично

Ответить
6

АКИТ тоже про нечестную конкуренцию и про неуплату налогов.
Всё грозились делать также, уйдя в Прибалтику как кроссбордер, но не сделали. Продолжают жаловаться.

Ответить
–4

Вы про Малисов что ли? Старший вроде грозился в прибалтику сбежать. При всем моем личном неуважении к Связному, Евросети и АКИТу, у компании Связной Логистика оборот 100 млрд в год. Официально. И уставный капитал 15 млн. И прибыль миллиард рублей в год тоже официально. Понятно что это британский офшор, но все таки, если сравнить с помойкой Плеер Ру, то разница существенная

Ответить
0

То, что АКИТ — плохо не значит, что Плеер.ру — хорошо.

Ответить

Комментарий удален

17

А вообще плеер.ру - удивительный пример того, как имея самый страшный сайт ever, отвратительную систему выдачи товара, контент на сайте от которого хочется вдрать глаза миксером, и очереди в 2.5 часа - быть реально топовым магазом. Я нигде в москве не знаю еще одного магазина где практически любой электронный товар, будь то колонки для машины, или ноутбук нужной мне модели, я мог бы купить день-в-день. Да еще и настолько дешевле рынка. (горбушку не берем. потому что она уже не та что раньше + плеер находится реально в центре, и полный список товаров есть на сайте, а на всяких радиорынках ты никогда не уверен на 100% что найдешь то что нужно)
Причем, как мне кажется, именно возможность купить день-в-день, и делала плеер таким удобным. Ради этого можно потерпеть этот ад на сайте и километровые очереди.

Ответить
3

Точно «возможность купить день-в-день»? Не «серая цена на 40% дешевле рынка»?

Ответить
3

Цена на самом деле там не на 40% ниже рынка. Она там чуть ниже рынка и то, если брать с доставкой. А если брать самовывоз, она там как раз средняя по рынку.

Ответить
1

Чего удивительного-то? Туда идут те, кто хочет сэкономить 200 рублей. А таких в нашей стране почти каждый первый.

Ответить
1

если бы 200р, несколько тысяч р для товара ценой 200+ долларов. если покупать товар нормального производителя, в запечатанной коробке, то почему бы и нет, просто надо четко осознавать что с гарантией будут проблемы

Ответить
0

Так эти 200р успешно откупаются навязываемыми гарантийкой и "пожалуйста пожертвуйте детям, купите карандаш"

Ответить
1

Потому что цены рулят

Ответить
15

Эх. Дешевле цен нет. Покупал там и бытовую технику и небольшие железки/провода. Нареканий в этом плане не было.

Ответить

Комментарий удален

7

как это должно волновать конечного потребителя (покупателя) ?

Ответить
37

Никак. Можно еще краденные вещи покупать.

Ответить

Комментарий удален

16

Одного порядка вещи, как по мне.

Ответить

Комментарий удален

11

К сожалению, в сегодняшних реалиях покупка в организации, которая уклоняется от уплаты налогов (которые (sic!)по-хорошему должны идти на повышение качества моей же жизни) действительно не такое уж позорное дело. Но если есть альтернатива, лучше купить у ребят, работающих в белую (как минимум, с нормальными терминалами). Такие порядки в моем мире.

Ответить
5

Хорошо когда веришь в хорошее, уплата налогов, повышение жизни от уплаты налогов, все везде в белую. Даже надежда о следующем поколении людей в стране, которые будут умными, честными и заботливыми наверное есть! Похвально!

Ответить
2

Разве если купить краденое у юрлица (с оформлением чека и т.п.) за это покупатель несет какую-то ответственность?

Ответить
7

А моральная ответственность в 21 веке уже не котируется?

Ответить
0

можно кирпич купить для церкви, отмолят, если уж совесть болит...

Ответить
0

лично для меня такое сопровождалось бы еще большей моральной ответственностью)

Ответить
0

тогда я не даже не знаю, раскольников хоть человека убил и совестью страдал, а нынче люди измельчали, налоги не заплатили и не спят... от настолько опасной совести только дезоморфин по ходу спасет...

Ответить
0

Жаль, если страх получить уголовку — единственная причина не покупать ворованное.

Ответить
2

Согласен. Ну тогда уж, для полноты картины, давайте добавим ответ на вопрос: а почему я должен покупать втридорога у "ведущих продаванов электроники" Мвидео, Связные и проч. ? Идею с почтой России и 1к евро скоро прикроют и вуаля! Россия - импртозависимая страна, в которой рубль рухнул в 2 раза (и что-то никто этого не замечает), а цены на бренды +25% от европейских цен.

Ответить
1

покупайте мелкую электронику через сервис по доставке путешественниками))

Ответить
0

А вы на эти 25% от европейских цен слетайте в Европу и купите себе бренды минус 25% и будет вам логика ясна и понятна. Несуществен товара во всем мире равного по цене в любой стране кроме золота.

Ответить
1

А я не хочу никуда летать, пытаться что-то там экономить и проч. Я хочу жить в НОРМАЛЬНОЙ стране. Где пошёл - купил за адекватные деньги. А не придумывать- куда поставить 5е колесо.

Ответить
0

Ну так это вообще не по адресу.

Ответить
2

теоретически можно.
но не стоит.
и да, покупка со всеми чеками-гарантиями рядовым покупателем немножко отличается от барахления криминального элемента где-то в малине, нет?

Ответить
1

Брат купил iphone в плеер ру. Через несколько месяцев позвонили из полиции. Сказали, что телефон краденый и он единственный подозреваемый. Повезло, что сохранился чек от этого телефона. Следователю его и передали. Больше звонков не было. Если бы чека не было, то возможно было бы очень много проблем у покупателя. В плеер ру сказали ничем помочь не можем. Если хотите, можете жалобу оставить. После этого технику которую возможно где то украли и которую можно отследить там не покупали. Да и вообще старались там ничего не брать.

PS: мой отзыв не купили.

Ответить
0

Это вообще как может быть?

Ответить
0

Рассказываю как есть. Я не разбираюсь как у них закупаются товары. Сначала позвонила некая дама. Представилась начальницей отделения Мегафона. Сказала, что у вас краденый телефон, верните его иначе она позвонит в полицию. Ей сказали вежливо нет. Затем позвонил нервный полицейский. Сказал что телефон краденый, приезжай к нам с этим телефоном. Брат сказал, что кто такой, звонят по мобильный, просят приехать. Полицейский сказал, что будешь выпендриваться рано или поздно все равно найдем. Брат сказал до свидания. Нашел чек, сходил в местное отделение рассказал что звонил мужик, который представился полицейским. Они проверили, сказали что, да телефон краденый и мужик реальный полицеский. Он снова позвонил. Брат сказал, что есть чек. Тот все опять просил, чтобы он приехал к ним в отделение. При чем отделение это в подмосковье. В итоге они через несколько дней приехали на работу к нему, составили протокол. Хотели забрать телефон, но из другого отделения мужики посоветовали не брать с собой его, сказать мол забыл. Через несколько дней следователь позвонил. Сказал, что передайте нам скан чека, мы приложим к делу. Брат спросил, как вообще на него вышли. Он сказал, что в одном из отделений Мегафона украли телефоны. Это обычное явление, когда сотрудник этого отделения увольняется. Он обычно с собой что то прихватывает. И подозреваемым становится тот сотрудник. Но в данной ситуации в том отделении никто не увольнялся и поэтому мой брат становится подозреваемым. Но если есть чек, то все ок. Тут мы ощутили бюрократию. Следователь и полицеский были явно не настроены на расследование как в Голливудском фильме. Они могли запросто повесить дело на брата(покупателя), если бы не было чека. Им висяк этот не нужен и никто разбираться бы не стал. Конечно если нанять юриста, то в деле бы разобрались наверно. Но если вот у человека какого нибудь денег не было бы на юриста. В итоге потом звонков не было. Он до сих пор пользуется телефоном. В магазине сказали ну печаль, не знаем как вышло, можете оставить жалобу, попытаемся разобраться.

Ответить
6

Нахер мне платить дороже в другом магазине если в плеер ру я могу купить в 40% дешевле.

Ответить

Комментарий удален

0

Как это должно волновать конечного покупателя? Ну покупайте за углом по пять, если вам кажется, что только лохи покупают по три.

Ответить

Комментарий удален

4

Ужас! Через подставных лиц!!

Ответить
2

Я простой человек… :)

Ответить
1

кровью и болью изнасилованных африканских детей? какая разница как покупать китайский ширпотреб, он что в днс качественее что ли?

Ответить

Комментарий удален

1

я не хочу покупать у "вашего скромного рынка" я у амазона хочу покупать, и буду, и пошлину акитовскую в удвоенном размере заплачу...

Ответить

Комментарий удален

0

Горбушку никто не отменял.

Ответить
0

горбушку уже под закрытие

Ответить
14

Давно пора было закрыть эту левую контору которой управлял чувак с православием головного мозга в терминальной стадии, и которая платила за отзывы своим клиентам, подкупая их.

Ответить
24

Теперь покупайте в Мвидео на 10-20% дороже вам станет легче от этого?

Ответить
7

зато легально, удобно, любым способом!

п.с. покупал в плеере вообще все - ни разу не возникало траблов. Комп у них собрал, оперативку у них брал, ссд в ноут, мышки, ну короче много всего. Может, мне повезло просто.

Ответить
2

Забыли еще нолик к цифрам добавить.

Ответить
2

Смех смехом, но некоторые вещи с сезонными скидками брали дешевле там.

Ответить
2

А что - нет других магазинов, кроме М-Видео?

Ответить
0

эльдорадо купили, mediamarkt покупают, че там еще осталось и будет...

Ответить
0

Мм - вообще мутный магаз был.

Ответить
0

магизины ≠ ритейл

Ответить
9

"платила за отзывы своим клиентам, подкупая их." Тут многие компании дают бонусы за отзыв. Или вы не про это?

Ответить
12

Давай так, тут многие (все) вообще покупают отзывы.

Ответить
0

я не покупаю

Ответить
1

А продаю!

Ответить

Комментарий удален

26

Тот магазин через который прошли все. Обычно одного раза хватает.

В пекло эту контору

Ответить
18

Всегда считал ПлеерРу говеным магазином, но морализаторство комментаторов поражает.
Какой ужас, не платил налоги, торговал мимо кассы. Вы откуда все? У нас любой бизнес на грани выживания находится из-за непомерных налогов и пошлин. Представьте себе, что 90 проц всех бизнесов уклоняются как могут от уплаты налогов, иначе не выжить. Уж не говоря про ритейл, где прибыль по итогу года только у продуктовых сетей, потому что у большей части населения денег только на хлеб.
Но у всех тактика такая - меня правительство нагибает, отнимает пенсии, повышает НДС, хоть порадуюсь, что у кого-то хуже.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

10

Ушла эпоха...

Ответить
9

Плеер.ру "обнальщик" номер 1 в Москве. Для честных магазинов это очень хорошая новость

Ответить
1

список "честных магазинов" что, на сайте акит смотреть? акит, перелогиньтеся.

Ответить
1

Нет, я против акит и никогда ничего принципиально у них не покупаю. Один из акита (220 вольт) наш конкурент

Ответить
1

я тоже скорее куплю в полуподвальной лавочке чем у акитовцев... но если разложить на деньги то все одно выходит что больше половины суммы покупок это американский ибэй, амазон, алишка, и компьютерюниверс, даже учитывая тысячеевровую пошлину, и дальше буду так же покупать, гарантия... ну захочу гарантию, пойду в днс, куплю еще допгарантию, услугу наклейки пленки, установку фейсбука и сувенир с прилавка)

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

5

много честных магазинов) те, кто дает онлайн-чеки относительно честные

Ответить
0

Онлайн чеки может и честные, а как с таможней ?

Ответить
1

у тех, у кого с таможней плохо, товар конфискуют. Мне недавно предлагали товар, который я продаю по цене чуть не в два раза ниже. Сконфискованный у моего поставщика под его же маркой. Хотя бывает и такое что потом предъявляют НДС к уплате даже клиентам фирмы, которая завозила товар в РФ. Но в целом это не про закрытие интернет магазинов, а про конфискацию товара. Уже новость вышла про Плеер, что закрыли их именно из-за отстутствия онлайн-касс

Ответить
1

Дмитрий, а кто номер 2 и 3?

Ответить
–1

а вам главное путь удовлетворения потребности или сама потребность?

Ответить
12

Покупал там 2 раза, никаких проблем вообще, цены низкие. Конечно магазин у них жесть, гибрид вокзала, храма и магазина электроники. Жалко будет, если закроют.

Ответить

Комментарий удален

5

Успел в воскресенье у них купить телефон!

Ответить
4

А я в пятницу купил вентилятор, по которому в ФНС ушла сумма в два раза ниже чека.

Ответить
0

А можете показать чек и инфу с сайта ФНС? Интересно, как так выходит

Ответить
10

Вот тот, что получила ФНС, бумажный вечером скину, но он был на сумму 2461.

Ответить
–30

Зачем в паблик все это выносите?? У людей траблы...

Ответить

Комментарий удален

1

Ахаха! ))) Хахаха )))

Ответить
10

А хотите еще один забавный кейс с онлайн кассой? Пополняю я значит через Tinkoff игровой счет на 1200 р. (там просто без комиссии, ну я и повелся). Деньги пришли мгновенно, но почему-то вместо ожидаемых 1200 игровых монет, меня радостно оповещают о пополнении счета на 1016 монет.
Я долго разбирался с поддержкой банка, игры, в конце концов мне объявили, что это "налон на Гугл", то бишь НДС (1200/1.18=1016.9). Я: окей, пришлите мне фискальный чек. Меня посылают в третью контору - платежный сервис xsolla. А те мне также радостно отправляют чек, где черным по белому сказано: 1200 р. (не облагается НДС).
Уже вторую неделю молчат, разбираются.

Ответить
0

Тема для хайпового поста на vc.

Ответить
0

В конце концов платежная система пообещала доначислить монеты на игровой счет сегодня. Будем наблюдать.

Ответить
–1

Кассу криво настроили просто

Ответить
5

Неудивительно что у людей траблы.

Ответить
4

Пролетариат прямо забурлил.

Ответить
1

Как вентилятор? Тоже выбираю.

Ответить
20

Да нормально как видим, накидывает.

Ответить
2

Noctua NF A12 - вообще огонь, рекомендую

Ответить

Комментарий удален

2

Это при сканировании их чека, выбитом в магазине

Ответить
0

А в бумажном интересно наименование какое указано, тоже штатив или вентилятор?
Хотя пока нет единой базы товаров это не сильно имеет значение

Ответить
0

Очень интересно. Проверьте, скорее всего тот чек, который бумажный без фискального признака. То есть - просто бумажка. М-да... А я думал, лихие 90-е прошли.

Ответить
0

Хорошие кулеры, но сцуко дорогие. Вот вентилятором кто додумался их назвать, эт да..

Ответить
0

Потому что кулер - это система охлаждения, а не один вентилятор.

Ответить
0

Работаю с китайцами, такие же точно ставят на сварочную технику для охлаждения силовой электроники. У них это однозначно называется словом "fan", безо всяких вариантов. Так что это у нас он кулер, а вообще это вентилятор

Ответить
7

Вот так выглядит оригинальный чек

Ответить
2

На сайте налоговой чек №41, а тут 42-ой и время там 22-00

Ответить
3

Справедливости ради - на фото чека в QR коде таки зашифрована сумма в 1180 руб, похоже ребята замутили левую (бэкенд) онлайн кассу, которая бьет чек на меньшую сумму - генерит QR-код, после чего в физический чек подставляются фискальные данный оттуда, ну кроме суммы

Ответить
–20

нафига в паблик??

Ответить
12

Т.е. преступление, которое лично для вас несёт профит - не преступление? Вам в чиновники надо

Ответить
1

Тебе походу понравилось собирать дизы?))

Ответить
1

Осталось держать пальцы крестиком, чтобы телефон был без проблем. А то ищи их потом...

Ответить
0

Аналогично. Я уже сам пожалел, что айфон там взял недавно(

Ответить
9

Мусорный магазин, который умудрялся заебать еще на этапе подтверждения заказа со своей благотворительностью. Пять минут рассказывали про свои сборы и фонды, затем было "Наш курьер расскажет вам более подробно и вы сможете сделать пожертвование". Спасибо, очень приятно, но лучше бы вы просто отдали мне мой сотейник и свалили.

И да, один из двух заказов пришел с браком, некачественный товар грошовой стоимости предлагали ехать сдавать на экспертизу в будний день в единственную точку в Москве с очевидным расчетом, что я забью (я и забил).

Ответить
5

«Не хотите помочь детям?»

Чёрным налом, братан?

Ответить
5

Не чёрным, а афро-американским!

Ответить
4

Интересно получается, в налоговую они ничего не платят, а детишкам собирают на пропитания) Чувствую до детишек там деньжата не доходили

Ответить
4

скорее всего это для вычета налогов, благотворительность дает особые послабления и вычеты для фирмы.

Ответить
0

вот подонки, скорее всего.

Ответить
4

12 стульев помните?
"Союз меча и орала" - Остап там тоже детям собирал ;)

Ответить
5

напишу тоже пару строк.

Со стороны покупателя мне нравился магазин, если разница в цене была большой я брал там, если нет, то в другом месте. Выбор каждого, наверняка тут даже найдутся люди, который со словами говно магазин, ездили и все равно покупали.

Со стороны магазина, я работал в фирме которая им поставляла товар и сам поставлял товар от ИП. Регулировка РРЦ с ними не возможна (аргументируют тем что РРЦ запрещено) только если прижать все каналы закупки и все конкуренты стоят по ценам выше - они поднимут.

У них настроено еще лет 5 назад было уже автоматический модуль корректировки цен на яндекс маркете. Ставится дно цены, и цена опускается автоматом ниже конкурента.

Комментарии покупают все маленькие и средние магазины. Когда общались близко с компанией писавшей комменты, мне говорили что на плеер целая бригада пишет.

Это просто моё мнение, не чьё другое не оспариваю и в дискуссии не вступаю.

Ответить
2

зря ты прям так парой строк ограничился

Ответить
1

а ничего что ррц и впрямь прямо и недвусмысленно противоречит антимонопольному законодательству? Не нравится, не продавайте им ваш без сомнения очень нужный и эксклюзивный товар

Ответить
8

Меня больше удивляло, как эта помойка до сих пор существовала. Плясать на костях не хорошо, но я уже готовлю свои танцевальные туфли

Ответить
5

Надеюсь их наконец прикроют. Отвратительный сервис.

Ответить

Комментарий удален

2

Почему не развивалась? Был маленький подвальчик, стал достаточно крупный зал с электронной очередью и очень своеобразным типом обслуживания.

Ответить
1

Электронная очередь вообще отдельная тема) Благодаря услуге экспресс обслуживания (на тот момент стоила 250 рублей, сейчас дороже) покупка растягивалась на пол часа даже при пустом магазине))

Ответить
3

До электронной очереди было еще круче. Я пару раз проходил квест: найди свободного продавца.

Вообще адекватные времена плеер.ру закончились, когда они из маленького магазинчика на 2 кассы переехали в большое помещение. И я даже не вспоминаю про время, когда их магазин занимал комнату в каком-то общежитии.

Ответить
0

О да! Квест по нахождению свободного продавца, такая веселуха была :D

Ответить

Комментарий удален

4

Для нас, потребителей pleer.ru был исключительно выгоден огромным ассортиментом товаров, которые в большинстве своем продавались по выигрышным по сравнению с конкурентами ценам и в этом отношении они молодцы. Уверен, что большинство из оставивших тут комментарии хоть раз в pleer.ru что-то да купили. А на счет серых схем и продажей товаров только по налу (не считая карту МИР) - ну это все прямо витало в воздухе при покупке в их магазине на Автозаводской. Что сейчас? Видимо с кем-то не договорились и с кем-то не поделились IMHO.

Ответить
2

Лол, 2 недели назад приехал SSD от них по приятной цене. Видать, о возврате по гарантии, в случае чего, можно забыть.

Ответить
1

Гарантию дает производитель, а не магазин

Ответить
4

Александр, предлагаю Вам ознакомиться со статьями 5 и 18 ЗоЗПП РФ.

Если коротко, то и продавец тоже. По смыслу ЗоЗПП РФ, продавец обеспечивает гарантию в первую очередь. В некоторых казусах продавец и гарантийные сроки вправе устанавливать. Есть и иные фигуранты обеспечения гарантии, например, импортёр.

Коллеги из числа потребиллеров утверждают, что лучшей защиты прав потребителей, чем в России, нет нигде в мире. Если б добавить punitive damage, то был бы вообще шедевр. Хотя… тогда и давление потребиллеров на торговлю может стать чрезмерным.

--

Ответить
2

Я знаю лично истории, когда человек покупал ноутбук на американском Амазоне, распаковывал, пару дней крутил-вертел, потом запаковал и отправил обратно в Амазон, получив вскоре деньги обратно.

Вы можете назвать хоть одного продавца ноутбуков в России, кто так же вернет деньги за покупку?

Ответить
2

1. Не могу. Для меня важно подобные вещи сначала покрутить-повертеть в руках и только после этого покупать.

Однако у меня полгода назад был один любопытный казус с инет-магазом «Озон». По моей просьбе этот магаз буквально на моих глазах снизил цену на товар в два раза (да, в 2х). Могу выложить скриншот переписки. Вася, Вы знаете такие истории у Amazon'a?

2. Обратите, пожалуйста, внимание, я говорил не о торговой практике, а о защите прав потребителей. Это ведь совсем не одно и то же. Вы согласны? 🤔

--

Ответить
3

1. Про торг с ценой у Амазона не слышал, там у меня был другой случай. Заказал я как-то книжку с американского, срок прошел, книги нет, кинул им предьяву вежливо, типа уважаемые, где книга, трубы горят, ждать не могу. Ответ их удивил - наш косяк, что-то с доставкой видать, бывает, высылаем вам еще раз. Через неделю приходит та первая, местная почта видать на черепахах везла. Еще через неделю - вторая. Я боюсь представить, как бы мне мозг вынес российский озон за эту книгу.

2. В большинстве случаев с западными магазинами удается настолько качественно решить issues, что ни разу не приходилось заглядывать в их местный аналог Закона о защите прав потребителей. Наши же магазины от мелких до самых крупных в покупателе видят надоедливую мошку, что приходится им тыкать в ЗПП, в конкретный пункт, чтобы вопрос решился. Например, при обнаружении очевидного брака любят они брать на экспертизу, потом в ремонт, а потом мы вам отдадим, отремонтированный. Приходится сразу заявление писать на расторжение покупки и возврат суммы, покупать новый.

А, к примеру, купил бы я в Плеер.ру, пришел бы через неделю, а у них уже юр. лицо новое, грехи старые списаны, идите нах.й, пожалуйста. Россия непредсказуема, как обычно.

Ответить
1

Вася, в ближайшие дни буду помогать приятелю избавляться от гарантийного телека. Чек и гарантийный талон им утрачен. Обращаю честно и подробно рассказать о результате. Может, получится даже аудиозапись прислать (приятель встречается с продавцом без меня, иной город). 😊

Касательно Вашего примера с ликвидацией продавца ответил вот здесь: 👇

https://vc.ru/42423#comment-805464

И, пожалуйста, обратите внимание, что я говорю о ЗоЗПП, а не о торговых обычаях. Это радикально разные феномены.

--

Ответить
0

Было бы интересно, как без чека будут принимать. Припоминаю, что когда говорил - чек не сохранился, смотрели очень подозрительно.

Ответить
0

В наших местах на чек уже много лет внимания не обращают. А вот о гарантийный талон могут упереться. Однако в России это незаконно.

Ответить
1

В России особое отношение к закону все же, много необразованных продавцов-консультантов на местах, иногда время жалко на разборки. Нужен сервис какой-то онлайн, чтоб передал ему заботу и ждешь, пока продавца вздрючат по закону.

Ответить
0

О, да. Здесь я с Вами горячо согласен. ☝️

Подобные сервисы есть. Это РПН и ОЗПП. ОЗПП мают не слишком стыдный гонорар с некачественных продавцов. В крупных городах студенты юрфаков этим делом нередко весьма успешно промышляют.

--

Ответить
0

Раз пошла такая пьянка, то я как-то написал на Амазоне негативный отзыв про некачественную одежду. Так они мне просто вернули деньги.

Ответить
0

снижать цены в 2 раза по просьбе покупателя свидетельсвует об отвратительной работе отдела продаж. Они не знают по какой цене нужно продавать

Ответить
1

Ну… в моём понимании, нет людей безошибочных. Моему сердцу намного милее, когда люди признают свои ошибки и добросовестно исправляют их. ☝️😊

Ответить
3

Покупал в "Юлмарте" игровой Леново за 95 примерно тысяч года полтора назад.
Принес домой, запустил, повертел ночь в руках, категорически разочаровался в корпусе после старенького IBM Thinkpad, резетнул до заводского состояния и на следующий день без проблем сдал, со всеми пленочками и коробочками, формулировка-"товар не подошел".
В течении минут 30 все оформил в гарантийном отделе, в течении недели деньги на карту вернулись.
Жаль хозяева загубили "Юлмарт" в спорах между собой.

Ответить
0

Да, того Юлмарта уже нет, увы.
Лет 6 назад купил карту памяти, успел поюзать полдня, перестала читаться. Принес в гарантийку, а у них она читается. Тыкали раз десять, на десятый и у них перестала читаться. Сразу вернули деньги.

Ответить
1

На американском амазоне можне вернуть вещи пожизненно, даже через пару лет, поношенными. И это не шутка.

Ответить
0

Это ложь. Можно вернуть только в течение года.

Ответить
0

Поносить труселя год и вернуть?

Ответить
0

Да вообще все возвращаешь раз в год и берешь новое. По сути один раз платишь, а потом раз в год просто старую одежду им высылаешь и берешь новую.
Потом тебе еще скидку давать будут как постоянному покупателю.

Ответить
0

Наша компания торгует на $1.5 баксов в месяц на американских маркетплейсах, но наверное вам Андрей Ф виднее. В policy пишут 30 дней, но по факту все индивидуально в некоторых кейсах амазон сам покрывает возвраты что-бы сохранить лояльность бренда.

Ответить
0

у амазона 30 дней возврата, распаковано оно или нет

Ответить
0

Сосед месяцев 6 так телевизоры и моноблоки менял.

Ответить
0

По закону о ЗПП - магазин.

Ответить