Ритейлер Metro отменил в России вход в магазины по карточке Статьи редакции
Теперь она нужна только для скидок и доступа к спецпредложениям.
- Metro разрешил посещать свои магазины всем покупателям — карта гостя для входа больше не нужна. Теперь по ней предлагают скидки, специальные предложения, копить кешбэк. Оформить карточку можно в приложении ритейлера.
- Немецкий ритейлер работает в стране с 2000 года. По данным на март 2023 года, у компании 93 торговых центра в 51 регионе.
- По данным Infoline, в 2022 году Metro стал вторым крупнейшим игроком в области доставки продуктов питания на местном рынке. В первом квартале 2022-2023 финансового года (закончился 31 декабря), выручка ритейлера в России выросла на 11,3% год к году, до €888 млн.
22K
показов
24K
открытий
2
репоста
Забыл, когда в метро последний раз ходил, последний год только доставку из сбермаркета или сбермегамаркета делаю
Это нативочка? Сбермегамаркет та еще залупа
А что не так со сбермаркетом?
Слишком большой временной диапазон доставки, причем часть товаров могут привезти в один день, а часть - в другой. Если каких-то частей заказа нет, никто не перезвонит/напишет и не предложит замену. Узнаешь ты об этом постфактум.
Ну и доставка в принципе не годится для заказа фруктов, овощей и мяса.
Да что вы говорите. Последние года 3 в магазины не ходил - только заказывал. И проблемы были крайне редки, а если и были, то оперативно решались компенсацией на карту.
Другое дело, что для подобного надо уметь выбирать интернет-магазины :)
Заказывал один раз в Перекрестке, когда ковидом болел. Вроде норм. Но в целом, чем сидеть ждать курьера, проще было самому в Магнит, например, спуститься в удобное время, либо после работы зайти. По этой же причине любую доставку, скажем, с Озона, проще забрать в пункте выдачи, ибо сам решаешь, когда забрать. А от курьера бывает звонок пропустил и всё.
Тут, думаю, сильно многое зависит от месторасположения. Не у всех есть хороший магаз в шаговой доступности. А если брать меня, то мне до такого магаза километров 20 из моего подмосковного "леса" :)
Мясо в сетевиках говно как правило, а в доставке вообще пиздец приезжает.
С овощами аналогично. Курьеру похуй, он быстро наберёт помидоров и закинет в пакет.
Если вы про сетевики, то в целом я согласен. Хотя, опять же, азбука вкуса тоже сетевик, а таких проблем там нет :) И не только она - глобус тоже аккуратен и внимателен. Да и перекресток (впрок) в целом аналогично. Возможно, дело в регионе?
Ну азбука и уж тем более глобус - это все-таки другое (глобус же гастроном, если не ошибаюсь). Из перекрестка (что впрок, что магазин) овощи курьер выбирает как попало.
Даже для интереса глянул, как себя глобус позиционирует. Называет себя сетью гипермаркетов :)
Но про "другое" я в целом согласен, поэтому и писал ранее про правильный выбор.
Что касается перекрестка, вероятно, мне просто повезло - крайне редко там беру овощи и фрукты на развес.
Перековское мясо развесное приезжало нормальное в своё время, как сейчас - не знаю.
Но вообще привык заказывать мираторг в упаковках, либо из мираторга, либо из метро как раз
Никакая доставка не годится для мяса, овощей и фруктов. Что касается интервалов - есть такая фигня, бывает, что уже к 13 часам на сегодня их просто нет. Но думаю это сильно от района зависит.