Ритейлер Metro отменил в России вход в магазины по карточке Статьи редакции

Теперь она нужна только для скидок и доступа к спецпредложениям.

  • Metro разрешил посещать свои магазины всем покупателям — карта гостя для входа больше не нужна. Теперь по ней предлагают скидки, специальные предложения, копить кешбэк. Оформить карточку можно в приложении ритейлера.

Наша цель — разрушить стереотип о недоступности торговых центров Metro, ведь мы предлагаем уникальный ассортимент, собственные торговые марки, эксклюзивные позиции в алкоголе, которые доставляются напрямую из зарубежных стран, а также выгодное оптовое предложение.

Йоханнес Толай, гендиректор «Metro Россия»

  • Немецкий ритейлер работает в стране с 2000 года. По данным на март 2023 года, у компании 93 торговых центра в 51 регионе.
  • По данным Infoline, в 2022 году Metro стал вторым крупнейшим игроком в области доставки продуктов питания на местном рынке. В первом квартале 2022-2023 финансового года (закончился 31 декабря), выручка ритейлера в России выросла на 11,3% год к году, до €888 млн.
Фото ТАСС
0
258 комментариев
Написать комментарий...
Николай Бойко

Забыл, когда в метро последний раз ходил, последний год только доставку из сбермаркета или сбермегамаркета делаю

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кабешов

Это нативочка? Сбермегамаркет та еще залупа

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Кириллов

А что не так со сбермаркетом?

Ответить
Развернуть ветку
Hambala Fully

Слишком большой временной диапазон доставки, причем часть товаров могут привезти в один день, а часть - в другой. Если каких-то частей заказа нет, никто не перезвонит/напишет и не предложит замену. Узнаешь ты об этом постфактум.

Ну и доставка в принципе не годится для заказа фруктов, овощей и мяса.

Ответить
Развернуть ветку
Che Burashko
Никакая доставка не годится для мяса, овощей и фруктов.

Да что вы говорите. Последние года 3 в магазины не ходил - только заказывал. И проблемы были крайне редки, а если и были, то оперативно решались компенсацией на карту.

Другое дело, что для подобного надо уметь выбирать интернет-магазины :)

Ответить
Развернуть ветку
Hambala Fully

Мясо в сетевиках говно как правило, а в доставке вообще пиздец приезжает.

С овощами аналогично. Курьеру похуй, он быстро наберёт помидоров и закинет в пакет.

Ответить
Развернуть ветку
Che Burashko

Если вы про сетевики, то в целом я согласен. Хотя, опять же, азбука вкуса тоже сетевик, а таких проблем там нет :) И не только она - глобус тоже аккуратен и внимателен. Да и перекресток (впрок) в целом аналогично. Возможно, дело в регионе?

Ответить
Развернуть ветку
Hambala Fully

Ну азбука и уж тем более глобус - это все-таки другое (глобус же гастроном, если не ошибаюсь). Из перекрестка (что впрок, что магазин) овощи курьер выбирает как попало.

Ответить
Развернуть ветку
Che Burashko

Даже для интереса глянул, как себя глобус позиционирует. Называет себя сетью гипермаркетов :)

Но про "другое" я в целом согласен, поэтому и писал ранее про правильный выбор.

Что касается перекрестка, вероятно, мне просто повезло - крайне редко там беру овощи и фрукты на развес.

Ответить
Развернуть ветку
255 комментариев
Раскрывать всегда