{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

ЦРПТ Алишера Усманова и «Ростеха» стал единым оператором системы маркировки товаров Статьи редакции

Компания будет контролировать движение всех маркируемых товаров.

Премьер-министр Дмитрий Медведев назначил Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) единым оператором системы цифровой маркировки товаров в России. Об этом сообщает ТАСС.

ЦРПТ создан в 2017 году, 50% центра принадлежит USM Holdings Алишера Усманова и его партнёров, ещё по 25% — госкорпорации «Ростех» и управляющему партнёру Almaz Capital Александру Галицкому.

Сейчас ЦРПТ уже занимается маркировкой сигарет и изделий из меха, а также проводит эксперимент по маркировке лекарств и обуви.

В 2019 году правительство планирует ввести обязательную маркировку духов и туалетной воды, шин и покрышек, постельного белья, фотокамер и некоторых видов одежды. К 2024 году власти планируют распространить маркировку на все категории товаров.

Цель проекта маркировки — повышение прозрачности торговли и борьба с контрафактом. Каждый товар должен получать специальные цифровые метки, позволяющие отслеживать его путь от производства до продажи. Сейчас идёт обсуждение цены за маркировку каждого товара, пока предполагается, что она составит 50 копеек без НДС, пишут «Ведомости».

Общие затраты на создание всей системы оцениваются в более чем 250 млрд рублей. Представитель ЦРПТ в разговоре с изданием отметил, что система создаётся на основе государственно-частного партнёрства и для её разработки не будут использоваться госсредства.

0
328 комментариев
Написать комментарий...
Алексей Ватралик

Это п...ц, товарищи... К 2024 г. ЧАСТНАЯ (!) компания будет контролировать движение ВСЕХ товаров в стране! 8-(
Гуглу, Амазону и т.п. даже не снилось подобное!

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

В торговле принцип парето работает четче, чем где либо, бурханович сможет использовать данные по продажам в РФ, чтобы корректировать ассортимент своего алиэкспресс.
Это самый жирный олигарх из всех совладельцев РФ во всех смыслах...

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Ватралик

Именно в этом и есть основная цель создания системы маркировки - собрать ВСЮ бигдату о товаропотоках в одних руках. Они даже могли бы бесплатно все это делать, все равно все затраты окупились бы сторицей. Корректировка ассортимента Алиэкспресс - это лишь приятный бонус.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Зачем бесплатно? Когда 50 копеек с каждого товара не лишними будут, пипл схавает, как обычно.
Что за страна?! Пипл терпит до самой революции, а элиты вечно берега теряют, ждут когда их на фонарных столбах начнут развешивать...

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

Это челлендж такой:сколько веков удержишься у власти)) пока рекорд у Романовых.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Ватралик

Рюриковичи намного больше Романовых были у власти.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Draganov

Ну у них толковая централизация разве что к Ивану Грозному окончательно нормально оформилась. Пару веков ига точно можно вычеркивать. Так что нет, таки Романовы.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Ватралик

Было заявлено про срок, а не качество управления :)

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Draganov

Ну так в данном контексте это и связано. Феодальный анал вакханал, и уж тем более ярлычное княжение вряд ли можно называть тем же нахождением у власти, которое было у Романовых, я об этом:)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Ватралик

"Феодальный анал вакханал" - против такого аргумента не попрешь ;)

Ответить
Развернуть ветку
325 комментариев
Раскрывать всегда