Ozon добавил автоматическую модерацию товаров, чтобы «быстрее проверять» карточки Статьи редакции
Сейчас её проходит около 20% новых карточек на платформе.
- ИТ-команда маркетплейса Ozon Tech разработала собственную систему премодерации карточек товаров, которая использует методы машинного обучения, сообщила компания. Алгоритм обучили на накопленном массиве уже принятых решений модераторов и карточках, которые заблокировали из-за нарушений.
- Система автоматически проверяет карточки при добавлении на платформу и анализирует на нарушения в описании и фотографиях. Если она их обнаружит, товар не пропустят на маркетплейс и отправят на доработку продавцу. Если нарушений нет — карточку опубликуют. В сложных случаях карточка может уйти на перепроверку на ручную модерацию.
- Технологию будут внедрять поэтапно — сейчас автоматизированную модерацию проходят 20% новых карточек, остальные проверяют вручную. Всего, по собственным данным Ozon, в день продавцы добавляют более 1 млн новых товарных наименований. В будущем маркетплейс хочет полностью перейти на автоматизированную модерацию, оставив ручную только для нестандартных случаев.
- В среднем карточка обрабатывается за три минуты. Это в десять раз быстрее ручной модерации, отмечают в Ozon.
- Кроме предварительной модерации на маркетплейсе также используют постмодерацию — тоже автоматизированную.
2.7K
показов
4.2K
открытий
Если не хочешь работать - автоматизируй. В поддержке тоже бот автоматом наваливает бесполезные ответы. Да чего там бот, если удалось через него пробиться, даже сотрудники отвечают шаблонно, как боты.
Терминалы и кассы самообслуживания лучше, чем вот эта машинная автоматизация, никакого индивидуального подхода, маркетплейсам плевать на тебя, плати и разбирайся сам.
Казалось бы, прогресс должен радовать, современные инструменты и все такое. Но только не в руках маркетплейсов, у которых ответственность ровно 0. Виноваты всегда продавец и покупатель.
добавят работы для менеджеров поддержки