«Альфа-банк» предъявил ещё два иска к «Связному» на 8 млрд рублей Статьи редакции
Сам ритейлер в феврале сообщил о планах инициировать собственное банкротство.
- Сумма требований по первому иску — 7,67 млрд рублей, третье лицо в деле — операционная компания ритейлера ООО «Сеть Связной». По второму иску банк требует 548 млн рублей, третьей стороной помимо «Сети Связной» привлечён российский офис Samsung — ООО «Самсунг электроникс рус компани». Внимание на это обратили «Ведомости».
- Оба иска поданы к DTS Retail как поручителю по кредитам, которые банк выдал «Сети Связной», сообщили изданию в «Альфа-банке». В «Связном» и Samsung отказались от комментариев.
- Поданные в марте иски банка — не первые к ритейлеру: в июле 2022-го он подавал заявления к «Сети Связной» и DTS Retail на 5,9 млрд рублей. Они касались факторинговой сделки на поставку электроники через дистрибутора «Мерлион». Разбирательство закончилось мировым соглашением.
- Но спустя две недели по одному из исков «Мерлион» подал кассационную жалобу на решение суда. Следующее заседание назначено на 28 марта 2023-го. Это может означать, что условия мирового соглашения не выполнялись, из-за чего и мог последовать новый иск от «Альфа-банка», предположил юрист в разговоре с газетой.
- Сам «Связной» в феврале 2023-го разместил в базе «Федресурс» сообщение о намерении инициировать собственное банкротство. С аналогичными заявлениями выступал и другой кредитор ритейлера — «Совкомбанк».
- В середине 2022-го «Ведомости» писали, что кредиторы и контрагенты, среди которых был и «Альфа-банк», подали 79 исков к «Связному» на 14,3 млрд рублей. Источник газеты среди крупных дистрибуторов смартфонов говорит, что сейчас ритейлеру ещё сложнее: востребованных iPhone нет на рынке, новинок Samsung на всех не хватает, нет маркетинговых денег, а также наступает низкий сезон.
11K
показов
6.7K
открытий
1
репост
Комментарий недоступен
Полгода назад нужно было открыть счет для юрика.
Рассматривали Альфа-Банк. Оставили заявку на сайте.
А на следующий день просто мимо их офиса проезжаем, ну, думаю, что ждать звонка, зайдем, сразу всё сделаем.
Зашли...
Стоят какие-то журнальные столики, кофе-машина. Короче хер пойми что, а не офис. Типа новый формат офиса. Толи самообслуживания, чтоли ещё чего.
Разобрались, что около входа нужно было на терминале что-то нажать и потом должен был кто-то к нам подойти.
Короче, нажали, уселись, как два идиота, за журнальный столик. И стали ждать.
Минут 15 - никого нет. Никто не подходит. Ни официант, ни банкир.
В итоге развернулись и уехали.
p.s. Больше Альфа-банк в качестве банка не рассматриваем.
Судя по описанию офиса – это неплохой такой себе офис, или лучше когда всё выглядит как в селе в почте России какой-нибудь?) да и 15 минут, ну объективно, это ни час ни два
В моем понимании офис(отделение) банка - это когда есть сотрудник(и) банка и есть клиент(ы). Должно быть четкое деление. Хотя бы визуально.
А в этом офисе все перемешалось.
Ну посидел бы я за столиком еще минут 15. Подошла бы какая-нибудь Маша. Что это за Маша - х.з. Работник она банка или нет - х.з.
Мне паспорт и оригинал доверенности у неё спрашивать?
Ерунда какая-то. Я в банк пришел, а не в кафе.
Готов поспорить, при существенном косяке с данными клиента, эта "Маша", даже если и была сотрудником, окажется уволенной вчера
При этом те, кто ходит вокруг столов, спокойно может заглянуть в компьютер подошедшего сотрудника и увидеть ваши ПД.
Вас с караваем бы в нулевые встречали. Надо было с талончиком в окошко и спросить: "Что, как и почему?". Мамкин бизнесмен 😁
Комментарий недоступен