Герман Греф: «Сбербанк» не планирует покупать сеть магазинов «О’кей» Статьи редакции
Но банк готов финансировать сделку.
- О том, что «Сбербанк» ведёт переговоры о покупке розничной сети «О’кей», 11 апреля рассказали источники Reuters. По их словам, банк планирует перепродать актив третьей стороне.
В пресс-службе «Сбербанка» тогда заявили, что банк не планирует приобретение сети «О’кей» в собственных интересах. 16 апреля глава банка Герман Греф заявил, что покупка ритейлера не обсуждается.
- «О’кей» в августе 2018 года подписала соглашение о долговом финансировании со «Сбербанком» на 12 млрд рублей.
0
показов
5.1K
открытий
Видимо уже бумаги подписывают
Не успели купить Ленту, так Окей ) сказал Греф и его поняли буквально )))
"...не могу .. не знаю ...не могу...". нормальный ответ эффективного манагера первого банка страны.
но знаю, подписываю и т.д.
Хуже, когда он начинает ещё до фига обещать, особенно в том, о чём он не имеет представления.
Он обязан про всю операционку в курсе быть?
Это задача топ менеджера?
Даже в заштатной питерской компании в начале нулевых было правило трёх "не" - нельзя говорить "не знаю", "не успел", 'не дозвонился". Это не вопрос операционки, а целеориентированности сотрудника. Иначе можно же, в принципе, отвечать "мне по...й".
Справедливо если задается вопрос по зоне вашей ответственности.
Никто из сотрудников не обязан знать чем занимается другое подразделение в другом офисе.
Комментарий недоступен
О' Кеу собирается сосредоточиться на развитии двух форматов - гипермаркетов и дискаунтеров. Но рост выручки у них замедлился и вообще оказался отрицательным. Как то это не согласуется с планами группы О'кеу.
Странно это. Денег, что ли меньше у людей стало? Зарплаты беспрецедентно растут.
Ну окей
просто карты не было
Комментарий недоступен
Ещё слышал, что Сбербанк не собирается покупать Дикси и Автоваз.
Кстат. Сбербанк разрабатывает проект по строительству в Подмосковье 4х комбинатов и порядка 500-та точек по Москве. Проект создаётся для развития сети доставки готовых блюд.
Блюда планируется делать в ресторанном формате по доступной цене, с доставкой в 5-10 минут. Для этих целей в планах содержать штат курьеров порядка 5000 человек.
По оценке, создание подобного сервиса составит значительную конкуренцию ЯЕда/Доставка и Деливери. Бюджет кампании - много ярдов.. (с) Инсайд.
Комментарий недоступен