Ozon предложил клиентам банковскую карту с кэшбеком на все покупки Материал редакции

Пока заказать Ozon.Card могут только покупатели из Москвы.

В закладки
Аудио

Онлайн-ритейлер Ozon предложил клиентам неименные банковские карты Ozon.Card с привязанной программой лояльности. Об этом vc.ru сообщил представитель компании.

Пользователь может заказать карту на сайте и получить в пунктах выдачи Ozon, предъявив паспорт. В будущем ритейлер обещает добавить доставку карт курьером. На первом этапе карты доступны в бета-режиме для 20 тысяч клиентов из Москвы, затем компания планирует запустить Ozon.Card ещё в семи регионах, в том числе в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Краснодаре и Твери.

Что компания предлагает держателям карты Ozon.Card:

  • Бесплатное обслуживание с возможностью пополнения через банкоматы партнёров, мобильный и интернет-банк. За пополнение на сумму до 3000 рублей предусмотрена комиссия 30 рублей, пополнение на большую сумму будет бесплатным.
  • Кэшбек в виде баллов — 3% за покупки на Ozon и 1,5% за покупку других товаров и услуг. Баллами можно оплатить до 99% заказа на Ozon, в том числе доставку. Один балл равен одному рублю. За оплату услуг ЖКХ, рекламных, финансовых и юридических услуг кэшбек не начисляется.
  • В поездках за рубеж Ozon обещает конвертировать валюту по курсу российского Центробанка.

Технологическим партнёром ритейлера стал Центр финансовых технологий (ЦФТ). За выпуск карт отвечает его дочерняя структура РНКО «Платёжный центр», которая также является оператором платёжной системы «Золотая корона». У Ozon и ЦФТ есть общий акционер — фонд Baring Vostok.

Банковская карта поможет Ozon немного увеличить доходность, но серьёзного влияния на бизнес ритейлера новый продукт не окажет, так как вряд ли ей удастся выпустить больше 20 тысяч карт, предположил в разговоре с «Коммерсантом» партнёр Data Insight Федор Вирин. По его мнению, карта поможет увеличить среднее число покупок среди активных пользователей, а также нарастить долю предоплаченных заказов.

{ "author_name": "Альберт Хабибрахимов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","ozon"], "comments": 47, "likes": 24, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 64897, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 18 Apr 2019 09:13:59 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 64897, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/64897\/get","add":"\/comments\/64897\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/64897"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199122, "last_count_and_date": null }
47 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
6

А есть такие как я, не пользуются кешбеками, не ведутся не на какие акции, купоны, скидки, на рекламу щёлкают только в знак благодарности сайту (ему то-же что то капнет).

Ответить
5

А по-моему странно отказываться от кешбека... ну я не про конкретно озоновский, а в целом как явление. Почему бы не возвращать копейку с каждого потраченного рубля?

Ответить
0

ничего странного, я совершаю покупки на основе своих желаний, а не желаний маркетологов

Ответить
3

Это как возможно? Нужно купить товар, вы видите два полных аналога, один со скидкой, другой - без. Но вы принимаете волевое решение на основании "вашего желания" купить товар строго без скидки?

Ответить
1

иногда нужно принимать волевые решения

Ответить
0

Правильно, несолидная структура, по телефону хамят [анастасия], не разговаривают с потенциальным клиентами, только с действующими, пришедшими к ним видимо уже в долгах как в шелках из-за них, тогда и можно клиенту чуть "покланяться", приняв наверное уже жалобу на непонятные условия договора а не вопрос

Ответить
0

вот это дичь))) маркетолог заставляет купить, домой приходит и тащит в магазин))))

Ответить
–6

Один момент я не понимаю, озон сейчас колбасит от эффективных менеджеров, что ли?

Есть в России крупные сетевые игроки. Типа мерлиона с его ситилинком, огромная сеть днс - почему их так не колбасит? Ровно работают себе и работают.

Что озону мешает просто работать? Дикого бабла захотелось? :)

Ответить
19

Что значит "просто работать"? Тяжелейший рынок с огромной конкуренцией. Ничего хорошего в будущем не видно кстати.

Ответить
7

Если бы Озон не "колбасило", я бы продолжал думать, что это книжный магазин. Сейчас вот хочу подписку купить.

Пока не вижу у Ozon Premium аналогов. Особенно в регионах

Ответить
1

Что они нам дадут?

Плюс факт убытка означает только превышение расходов над выручкой и больше ничего.

Ответить
0

Разжуйте лучше, не понял.

Ответить
0

Лови. Инвестиции в развитие собственного бизнеса, расширение сети, и прочее.

Ответить
1

Теперь понял. Спс.

Ответить
0

Это как у Убера убытков на почти миллиард.

Ответить
0

Дело в том, что Озон уже партнер Сбербанка и их Спасибо. 3% кешбек получаете за заказ от 1000рублей. Поэтому смысл в этом кешбеке нулевой.
Конвертация подозрительная, но если что в нормальном банке можно всегда легко сделать конвертацию через брокерский счт.

Ответить
6

Конечно, ведь у всех зеленые карточки...

Ответить
0

Прикол в том, что карта от озона настолько не очень, что здравый человек не будет оформлять такую карту ради этих 3%.

Сбербанк есть не у всех, но спорить о том, что больше всего выпущено карт в РФ именно от сбера, наверно, не будешь?

Ответить
1

Не буду спорить. Я вижу толк от этой карты только для людей, у которых не зеленая карта и они часто закупаются на озоне - пополняешь без комиссии, тратишь в озоне, получаешь бонусы для озона же. Как отдельный банковский продукт она не нужна.

Ответить
0

Так они по сути этой картой и предлагают банковский продукт, при этом с сомнительными партнерами\эмитентами https://card.ozon.ru/ https://faktura.ru/pages http://rnko.ru/ . Намного проще зайти в сбер, открыть моментум и так же получать эти 3%. + посмотрите условия, там вообще ни о чем. Это аля карта кукурузы

Ответить
3

Рекомендую загуглить ЦФТ прежде чем писать про сомнительных )
Это один из лидеров разработки банковского ПО в РФ, оператор Золотой Короны и еще кучей всего. Компании более 20 лет.
Конкретно Фактура - готовое ДБО для банков, которым нет необходимости писать свой портал.
P.S - Работаю в другом месте )))

Ответить
0

Спасибо, на это и делал упор, что они по сути используют готовую банковскую "CMS". Да и условия у карты такие, что не удивлюсь, если они закроют эту идею через годик, потому что никто пользоваться ей не будет)

Ответить
0

Я до сих пор не могу добиться от Сбербанка, чтобы они удалили мой номер телефона и почту из своей базы логина Сбербанк.Онлайн (до сих пор могу зайти в свой личный кабинет и посмотреть на закрытые счета) и рассылки спама. А вы мне предлагаете пойти к ним и открыть новую карту хD

Ответить
1

Озон всё что-то делают, двигаются, да вот непонятно только в каком направлении.
Провальная премиум подписка, сомнительный (пока) ребрендинг, теперь вот карта, которую вроде и сделали, но кажется сами не понимают зачем и для кого, и партнёр в этом такой себе.

Ответить
1

Платное пополнение. Что это за хуйня?

Ответить
1

Тариф, похоже, Шульгин придумал. Пополнение до 3000 платное, снятие до 5000 - 100 рублей, от 20 000 - 5 процентов :))) в общем дичь

Ответить
0

В маркетинговом департаменте Озона сидят натуральные наркоманы. Даже при выполнение всех условий их довольно странных акций и подходов предложение озона получается МЕНЕЕ выгодным, чем у конкурентов. Как так? Для меня загадка.

Ответить
1

Потому что цель у них не зарабатывать бабло, как вайлдберриз, а тупо захват рынка. Поэтому им срать на просранные бюджеты в никуда.

Ответить
4

Так они просерают рынок. Лично я после отмены бесплатной доставки ничего на озоне не покупаю. Тут еще Беру ВНЕЗАПНО расширил ассортимент и предложил адекватные цены (+бесплатные доставки по купону/размеру покупки). Несколько моих знакомых также перестали вообще что-либо покупать на озоне. Я понимаю, что пару человек - это не выборка, но субъективные ощущения именно такие. Интересно посмотреть статистику по итогам года.

Ответить
0

Мне тоже) Будем ждать)

Ответить
1

Ну ВБ в очередной раз меняет подход к работе с подрядчиками. Видимо тоже доигрались с персональными скидками покупателям и безграничной примеркой "закажу 10 платьев - одно куплю".

Ответить
0

ну это же маркетинг

Ответить
0

Немногие запариваются с расчетами

Ответить
0

немного наёбывают, но это нормально, все так делают

Ответить
0

#ozon #ozoncard #озон

@OZON - шарага, сотрудники Ozon - мошенники, а тех. поддержка Ozon (в частности, отвечающие в соц. сетях) - идиоты. Других, не грубых слов у меня нет. И это уже не 1 и не 2 и не 3 обращение-претензия в эту удивтельную компанию за пару лет... так что накипело. В этот раз за 10 дней мне так и не вернули удержанные на ровном месте деньги и бонусы / кешбек с их чудо-бонусной банковской карты ozon-card (НИ ЗА ЧТО НЕ ОФОРМЛЯЙТЕ), которые исчезли на ровном месте прямо из личного кабинета =////

(!) Система с картой и начислениями там вообще дико сырая - нормально ничего не рабоатет, постоянно глючит. Просто так кешбек потратить там вообще нельзя, они выдумали какую-то идиотскую схему, которая не "стакается" с заказами и бонусами самого ozon (с баллами в личном кабинете) (!)

По факту заказов в агусте я вообще не делал, но при этом в течении августа у меня постоянно (уже 3 или 4 раз) меняется состояние счета, бонусов и промо-кодов (их все меньше, хотя ничего сгорать сейчас по правилам не должно / никаких дедлайнов нет). Уже больше недели прошло с обращения в тех. поддержку, по факту деньги мне на карту так и не вернули, а наоборот - чера сняли 1000 (!) и ВМЕСТО НЕЕ начислили 500 из общих 1500+ рублей, которые были должны. Причем начислили не рублями/баллами в ЛК Ozon, а в виде очередного промо-кода к карте ozon, который работает по своему...😤😤😤

Реально идиотская система, и тех.поддержка по этим картами тупит и не шарит сама + постоянно игнорирует проблемы и совершенно не вникает в суть, а также 100% не общется между собой (между отделами ozon). Каждый раз мне как клиенту (в прошлом - постоянному) нужно тратить свое время и объяснять все заного.. Чтобы ничего не получить в итоге, кроме очередных несправедливых убытков.

Озон - одна большая трата времени и нервов! 😤

Вывод - компания всем своим видом и поведением показывает наплевательское отношение к клиентам 🤢 В социальных сетях сплошное недовольство (особенно в facebook). Ничего кроме языка "угроз" компания не воспринимает. Я жалею, что связался с ними и сделал их бесполузную карту + положил на нее свои деньги. Зря. Я никому не рекомендую оформлять OZON CARD, да и вообще пользоваться услугами доставки с озона.) Опаздывают, привозят не вовремя, с недавних пор еще врут про сроки при оформлении заказа (по срокам и доставкам уже было разбирательство несколько месяцев назад - тогда только после досудебной претензии на бумаге вернули все деньги и извинились)... До уровня Amazon да и вообще до прибыли (!) им никогда не дойти с таким обслуживанием и отношентем. Не профессионально. Медленно. Глупо. Позор 🤢

Ответить
1

Добрый день, Иван!
У вас есть два промо кода. Промо код который заканчивается на *E97 был сначала использован в аннулированном заказе от 31 июля номер заказа заканчивается на *015, а потом применился к заказу от 8 августа номер заказа заканчивается на *016. Проверить это очень легко. Вы можете видеть, что сумма заказа 191 руб., но сам товар стоит 1 189 руб. Второй промо код который заканчивается на * L8N не применился еще ни к какому заказу. Вы получили его 5 августа и применится к следующему заказу. 500 баллов мы вам вернули. У вас есть еще какие-нибудь вопросы к нам?

Ответить
0

Предоплаченная, даже не дебетовая. Но если обслуживание бесплатно. а смс можно отключить можно заказать. дополнительные 2% кэшбэка не помешают. Пополнять суммами больше 3т и всё. Хотя 1% комиссии от суммы перевода (не менее 50 руб. за перевод) если пополнять не визой огорчает.

Ответить
0

В том-то и дело что непонятно про отключение смс. Вроде можно, исходя из 2 косвенных условий, но вопрос на каком этапе.) Я в одном банке так попала: отключить можно только после первой платной смс. Тут стоимость смс 49 руб. Лень просто считать какой кб при наихудшем вар-те развития событий окупит 49р.) Да и любые скидочные карты [платные] оформляешь скорее из интуитивных "расчетов" окупаемости исходя из соображений "9р не окупятся - не жалко", когда не уверен что вообще будешь там покупать. 49р не окупятся - жалко [мне, т к имею и постоянно продолжаю открывать много дисконтных/кэшбэчных карт, просто нужно же еще и отбиваться по слитому своему номеру телефона от всяких, от спама в почте, пасти карты от утери, т е некоторой суеты не избежать и так]

Ответить
0

А на этот вопрос [об отключении смс] оператор горячей линии озонкард анастасия отвечать час назад отказалась т к для этого нужно ее оформить а чтобы купить что-нибудь ненужное надо сначала продать что-нибудь ненужное а у всех денег нет

Ответить
0

Месяц пользуюсь этой картой (неактивно) смс сразу выключил в приложении. денег за них в истории не списывали.

Ответить
0

Кэшбэк и конвертация в поездках за рубеж по курсу российского Центробанка - заманчиво.

Ответить
0

Доставка карты будет стоить 399 руб.?

Ответить
0

Карту можно заказать отдельно или оформить ее вместе с товарами, и тогда карта будет доставлена вместе с ними в пункты выдачи. Стоимость доставки в пункты выдачи зависит от региона, например, в Москве 99 рублей. Если сумма заказа больше 3500 руб, то доставка будет бесплатной :)

Ответить
0

Такое ощущение, что Ozon посмотрел презентацию Apple, где компания представила Apple card и забубенила раньше свою карту с похожими условиями.

Ответить
0

#ozon #ozoncard #озон

@OZON - шарага, сотрудники Ozon - мошенники, а тех. поддержка Ozon (в частности, отвечающие в соц. сетях) - идиоты. Других, не грубых слов у меня нет. И это уже не 1 и не 2 и не 3 обращение-претензия в эту удивтельную компанию за пару лет... так что накипело. В этот раз за 10 дней мне так и не вернули удержанные на ровном месте деньги и бонусы / кешбек с их чудо-бонусной банковской карты ozon-card (НИ ЗА ЧТО НЕ ОФОРМЛЯЙТЕ), которые исчезли на ровном месте прямо из личного кабинета =//// Система с картой и начислениями там вообще дико сырая - нормально ничего не рабоатет, постоянно глючит. Просто так кешбек потратить нельзя, выдумали какуюто ижиотскую схему,.котлоая не "стакается" с заказами и бонусами самого ozon.

По факту я заказов в агусте вообще не делал, но в течении августа постоянно меняется состояние счета, бонусов и промо-кодов (их все меньше, хотя ничего сгорать сейчас не должно / никаких дедлайнов нету). Уже больше недели прошло с обращения в поддержку, по факту деньги так и не вернули, только вчера сняли 1000 (!) и ВМЕСТО НЕЕ начислили 500 из 1500 рублей, которые были должны. Причем не рублями/баллами в ЛК Ozon, а в виде очередного промо-кода к карте ozon, который работает по своему...😤😤😤 Идиотская система, тех.поддержка тупит еще хуже Тинькова, постоянно игнорирует проблемы и совершенно не вникает в суть, а также 100% не общется между собой (между отделами). Каждый раз мне как кдиенту (в прошлом - постоянному) нужно тратить свое время и объяснять все заного.. Чтобы ничего не получить в итоге, кроме очередных несправедливых убытков. Озон - одна большая трата времени и нервов! 😤

Вывод - компания всем своим видом и поведением показывает наплевательское отношение к клиентам 🤢 В социальных сетях сплошное недовольство (особенно в facebook). Ничего кроме языка угроз компания не воспринимает. Я жалею, что связался с ними и сделал их бесполузную карту + положил на нее свои деньги. Зря. Я никому не рекомендую оформлять OZON CARD, да и вообще пользоваться услугами доставки с озона. Опаздывают, привозят не вовремя, ч недавниз пор врут про сроки при оформлении заказа (по срокам и доставкам уже было разюирательство несколько мнсяцев назад - тогда только после досудебной претенщии на бумаге вернули все деньги). До уровня Amazon им никогда не дойти с таким обслуживанием и отношентем. Не профессионально. Медленно. Глупо. Позор 🤢

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }