{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Джинсы Levi's теперь демонстрируют цифровые модели. И скоро это ждет весь ритейл

Компания Levi's начала сотрудничество с голландским стартапом Lalaland.ai. Теперь при покупке на сайте бренда можно создать цифровую копию себя и посмотреть, как на ней сидят джинсы. Рассказывает ppc.world — медиа о продвижении в интернете.

Известный производитель джинсов Levi's запартнерился со стартапом Lalaland.ai, который создает аватаров с помощью искусственного интеллекта. Теперь выбирая джинсы, можно будет примерить их на свою цифровую копию с идентичными параметрами и посмотреть, как одежда сидит на ней. «Мы считаем, что аватары должны отражать покупателей, поэтому диверсифицируем человеческие модели с точки зрения размера и телосложения, возраста и цвета кожи», — говорят о партнерстве в Levi's.

Эта технология призвана увеличить конверсии в продажи, так как люди сразу будут понимать, как джинсы смотрятся именно на них. Заодно разработка изменит весь ecommerce — в будущем все магазины, скорее всего, будут продавать одежду по этому же методу.

Компания Lalaland.ai была основана в 2019 году в Амстердаме — сейчас стартап использует передовой искусственный интеллект, чтобы крупные бренды и розничные продавцы могли создавать очень реалистичных моделей любого телосложения, возраста и тона кожи. С помощью этих аватаров компания стремится сделать опыт покупки более инклюзивным и индивидуальным.

«Хотя ИИ, скорее всего, никогда полностью не заменит нам человеческие модели, мы рады потенциальным возможностям, которые он может дать нам для потребительского опыта. Мы рассматриваем моду и технологии как искусство и науку, и мы очень рады сотрудничеству с Lalaland.ai, компанией с такими высококачественными технологиями, которые могут помочь нам продолжить наш путь к более разнообразному и инклюзивному миру», — сказала Эми Гершкофф Боллес, глобальный руководитель стратегии цифровых и новых технологий в Levi Strauss & Co.

0
2 комментария
Bosse

На фото и модель какая-то загорелая, и джинсы какие-то стрёмные...

Ответить
Развернуть ветку
Nasha Rasha

Как здорово, что теперь можно создать цифровую модель себя и примерить на нее джинсы! Конечно же, это намного удобнее, чем просто попробовать их на себе в реальной жизни. А ведь скоро такой подход станет обычным для всех магазинов! Как же здорово жить в эпоху, когда технология заменяет нам даже необходимость двигаться.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда