{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

«Вкусвилл» начал открывать киоски в московских парках Статьи редакции

Инвестиции в торговую точку площадью 8 м² оцениваются в 1,5 млн рублей.

В мае 2019 года ритейлер «Вкусвилл» открыл первый киоск в московском Саду им. Баумана и обсуждает установку киосков ещё в нескольких парках, в том числе в Подмосковье. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на компанию.

Площадь торговой точки — 8 м², в ассортименте около 80 позиций — напитки, выпечка, мороженое, снеки и другие товары. По оценке гендиректора «Infoline-аналитики» Михаила Бурмистрова, инвестиции в такой киоск составляют около 1,5 млн рублей.

Для «Вкусвилла» это не новый формат — в 2009 году сеть начинала с магазинов-прилавков с молочной продукцией «Избёнка», напоминает Бурмистров. Но в отличие от «Избёнки» новый проект компании позволяет открываться в местах с высоким трафиком и не концентрироваться на продуктах только для домашнего потребления.

Эксперт по ритейлу Bain & Company Ольга Глазкова считает, что открытие киоска — маркетинговая инвестиция. У «Вкусвилла» есть подходящий ассортимент для открытия в парках, а конкурентов мало.

Бизнес в парках напрямую зависит от погоды, отмечает совладелец ресторанов «Квартира 44», «Меркато», «Март» Николай Борисов. Представитель «Вкусвилла» не сказал, как сеть планирует нивелировать спады спроса.

В феврале 2019 года «Вкусвилл» сообщил, что с августа 2018 года сеть открыла более десяти точек самообслуживания в бизнес-центрах Москвы. В 2019 году компания планирует установить ещё 200 таких микромаркетов.

В мае 2019 года «Вкусвилл» начал продажи своей продукции через экспресс-окно в двух московских супермаркетах. Через окно продается ограниченный ассортимент: молочная продукция, кофе, выпечка и другие наиболее востребованные товары, сообщал ритейлер.

0
71 комментарий
Написать комментарий...
SoftBlocks

есть доказательства того что молоко во Вкусвилл делается по иным технологиям, чем у других поставщиков молока? или потребителям достаточно модного дизайна и высокого ценника?

Ответить
Развернуть ветку
Эдуард Шустов

Высокий ценник это 50 рублей за 1 литр? В таком случае, я не знаю что вы пьете. А молоко у них действительно было крайне вкусное, не знаю как сейчас

Ответить
Развернуть ветку
Bender Rodriguez

Ха-ха, ничего себе) 50 рублей — это много?

В СПБ в Перекрёстке продаётся отличное молоко «Пискарёвское» (синяя упаковка с цветами клевера), разлетается, как горячие пирожки. Только успевай брать. Стоит около 56 рублей.

Самое охуенное и вкусное молоко, но почему-то продается только в Перекрёстке.
Спаров на районе 3 штуки, но там в мягкой упаковке, что не удобно при хранении.

Ответить
Развернуть ветку
68 комментариев
Раскрывать всегда