«Вкусвилл» начал открывать киоски в московских парках Статьи редакции
Инвестиции в торговую точку площадью 8 м² оцениваются в 1,5 млн рублей.
В мае 2019 года ритейлер «Вкусвилл» открыл первый киоск в московском Саду им. Баумана и обсуждает установку киосков ещё в нескольких парках, в том числе в Подмосковье. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на компанию.
Площадь торговой точки — 8 м², в ассортименте около 80 позиций — напитки, выпечка, мороженое, снеки и другие товары. По оценке гендиректора «Infoline-аналитики» Михаила Бурмистрова, инвестиции в такой киоск составляют около 1,5 млн рублей.
Для «Вкусвилла» это не новый формат — в 2009 году сеть начинала с магазинов-прилавков с молочной продукцией «Избёнка», напоминает Бурмистров. Но в отличие от «Избёнки» новый проект компании позволяет открываться в местах с высоким трафиком и не концентрироваться на продуктах только для домашнего потребления.
Эксперт по ритейлу Bain & Company Ольга Глазкова считает, что открытие киоска — маркетинговая инвестиция. У «Вкусвилла» есть подходящий ассортимент для открытия в парках, а конкурентов мало.
Бизнес в парках напрямую зависит от погоды, отмечает совладелец ресторанов «Квартира 44», «Меркато», «Март» Николай Борисов. Представитель «Вкусвилла» не сказал, как сеть планирует нивелировать спады спроса.
В феврале 2019 года «Вкусвилл» сообщил, что с августа 2018 года сеть открыла более десяти точек самообслуживания в бизнес-центрах Москвы. В 2019 году компания планирует установить ещё 200 таких микромаркетов.
В мае 2019 года «Вкусвилл» начал продажи своей продукции через экспресс-окно в двух московских супермаркетах. Через окно продается ограниченный ассортимент: молочная продукция, кофе, выпечка и другие наиболее востребованные товары, сообщал ритейлер.
Во ВкусВилле все неплохо по продуктам, кроме того, что каждый раз спрашивают, «хотите назначить любимый продукт?»
«-вам ещё нужно купить на такую-то сумму и завтра у вас будет скидка»
Я понимаю зачем это сделано, но лично меня эта фигня раздражает каждый раз, как туда захожу. Если делаете скидку, уже и так зашитую в розничную цену, то делайте сегодня, сейчас. Я не собираюсь терпеть до завтра, чтобы съэкономить 20% на одной позиции и идти в магазин покупать то, что мне нужно сегодня. И планировать свои походы за продуктами на дни вперёд с учётом такой щедрой щедрости. Замануха, чтобы я и завтра пришёл и допом набрал ещё чего-то мне ясна, маркетологи стату подтягивают по возврату клиента и привязке к точке. Но это полный дибилизм и для тех, кто за -5 рублей пойдёт полчаса в очереди постоять в другой магаз, дешевле же.