Wildberries заподозрила «Яндекс» в недобросовестной конкуренции из-за изменений в результатах поиска
Крупнейший онлайн-ритейлер России опасается, что поисковик хочет перенаправить его трафик на «Яндекс.Маркет».
Крупнейший российский онлайн-магазин Wildberries заподозрил «Яндекс» в недобросовестной конкуренции из-за изменений в результатах поиска. Заявление ритейлера поступило в редакцию vc.ru.
Утром 29 мая Wildberries получила от «Яндекса» письмо об изменении главного зеркала сайта: вместо www.wildberries.ru главным в группе зеркал стал «Яндекс.Маркет» (http://market.yandex.ru), рассказал директор по рекламе и PR Wildberries Егор Пчелинцев.
«Представители "Яндекса" нам сообщили, что данный инцидент является ошибкой, и они планируют его исправить», — сказал Пчелинцев.
Но, по его словам, теперь при вводе в поиск «Яндекса» слова "Wildberries" в выдаче второй строкой стал отображаться сайт «Яндекс.Маркета», который ранее не занимал эту позицию. А при поиске по фразе «Wildberries — интернет-магазин» сайт «Яндекс.Маркета» уже занимает первую строку, а сайт магазина — вторую, утверждает Пчелинцев.
Проверка vc.ru показала, что по обоим запросам ссылка на сайт Wildberries стоит на первой строке, следом идёт ссылка на «Яндекс.Маркет».
Сейчас результаты поиска отображаются корректно, сообщил vc.ru представитель «Яндекса». Заявление Wildberries он не прокомментировал и лишь сказал, что поддержка «Яндекса» уже объяснила изменения в письме администратору сайта.
Wildberries — крупнейший в России онлайн-магазин по версии аналитического агентства Data Insight, которое оценило онлайн-продажи ритейлера в 2018 году в 111,2 млрд рублей. Среди проектов компании «Яндекс.Маркет» есть маркетплейс «Беру», к апрелю 2019 года его выручка достигла 1 млрд рублей в месяц.
Комментарий недоступен
Да щаз. Хотите примерять и не покупать- вам в благотворительность. Хотите покупать со скидками, выбирайте вдумчиво. Это бизнес, а не благотворительная примерочная, логистика стоит бешенных денег.
из-за таких как Соболь, выросло поколение людей-паразитов которые считают что за просмотр товара с интернет-магазина платить не надо.
Ну вб периодически присылает поношенное дерьмо которое ни один адекватный человек не возьмёт, наверняка от этого у людей и горит что ещё скидка уменьшается
Не поношенное а изнасилованное примерятелями