Ритейлер «Фасоль» открыл магазин без «классических» касс в Москве Статьи редакции
В отличие от магазина Amazon без продавцов, в проекте «Фасоли» есть сотрудники.
Ритейлер «Фасоль» открыл первый магазин без «классических» касс в Москве. Торговая точка площадью 47 м² находится на Ленинградском шоссе, сообщила компания Metro, которая развивает сеть «Фасоль».
Вместо обычных касс в магазине установлены две кассы самообслуживания — их работу контролирует сотрудник. Новый формат должен повысить проходимость магазина до 500 человек в сутки на одну кассу, рассчитывают в Metro.
Также в «Фасоли» установлены электронные ценники: оператор может автоматически поменять цены на весь товар — ранее продавцы меняли ценники вручную.
Metro запустила франшизу «Фасоль» в 2014 году. Сейчас в России открыто 1366 точек сети.
Офлайн-магазины без продавцов Amazon Go с 2018 года развивает американский интернет-ритейлер Amazon. Работа магазина полностью автоматизирована: за покупками посетителей следят камеры, установленные под потолком. Система заносит выбранные товары в виртуальный чек, а на выходе из магазина сумма покупки списывается со счёта покупателя на Amazon.
Как по мне, на таких кассах процесс обычно идет намного медленнее
Дело в том что кассиры обычные требуют какую то еще запрплату и там типо выходные, соц пакет, а эти ящики с дисплеями готовы впахивать круглосуточно, главное чтобы их кормили электричеством и интернетом
это вопрос привычки. Пользуюсь такой кассой во Вкусвиле у дома, она почти всегда пуста.
Если ничего не надо взвешивать и у вас 2-3 предмета покупки - раза в 2 быстрее даже чем при пустой кассе с обычным кассиром, который спросит про необходимость пакета, про карту магазина, ответит на вопрос другого покупателя или соседнего кассира, спросит у тебя еще какую-нить хрень..
Согласен. Это видно по очередям в банкоматы. Вот также и перед такой кассой застрянет кто-то на часок, разбираясь в интерфейсе.
Зато они работают все сразу, а не две из сотни.
В глобусе летит просто
Комментарий недоступен
Сколько в Мираторге пользовался - почти никогда никто не застревал. Правда там и не набирают как в Перекрестке по 10 кило на руку.
“1,36 тысяч точек сети” — это 1.036.000 точек или 136000 точек. И так и так — это много. Где они все прячутся? 😐
Одна целая тысяча и тридцать шесть сотых тысячи (1360). Где они все - хрен его знает
Ждём автосервисы самообслуживания, кафе с кухней самообслуживания, медицинские центры самообслуживания и т. д.
Будки самоубийств самообслуживания.
Бордели самообслуживания
В Глобусе уже давно все работает - и кассы самообслуживания, и Scan&Go - что позволяет вообще сразу расплатиться на выходе за упакованный в пакеты товар.
Невероятное тормозное говно. Весь процесс сборки корзины тормозится, на выходе медленная касса, неудобные весы, нихрена на них не помещается. Но апогей это проверка бабкой на выходе, случайно жена не "пропикала" какое то гребаное мыло и полная корзина ценой в 20к в отказ, разговор с нами как с ворами. Мат, крик, скандал, обычная очередь. Никогда больше!
Какого хрена rfid нет до сих с пор с контролем по весу?
в Metro C&C эти кассы ужасные:)
А скидка покупателям, выполняющим работу кассира, положена?
судя по всему, наценка за персонал не положена будет
Да, отрицательная скидка. Все кражи и недостачи вместо зарплат кассиров раскидают на цены товаров.
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Раз уж спамишь, делай это правильно http://tsya.ru/
Такие вот, только другова цвета?
Тут нельзя сканировать покупки, только оплата.
Первый раз слышу о таком ритейле. Или в питере нет таких магазинов?
Рядом с 2 советской есть и много где ещё
В Ленту зайдите
полным-полно их
Мне в Икее понравилось как это сделано. Беру только то, что нужно и быстро выхожу из магазина.
Метро пишет:
Торговая точка формата «Экспресс» находится в центральном офисе METRO на Ленинградском шоссе, является тестовой для концепции «без продавцов»То есть никакого магазина не открыто.
Закон медицинское военнослужащий
ребят, вы все забываете маленький пунктик: покупатель - это человек, который где-то заработал денег и может их потратить. Сейчас в сфере обслуживания трудится больше всего людей. Всех их заменим на роботов - покупатели исчезнут, ибо вымрут с голоду. Китайцы это понимают и наоборот создают рабочие места))))))))))))))))
Отрасли меняются и если раньше было 15 бухгалтеров в условной фирме, то сейчас 3-5 бухгалтеров и несколько айтишников, которые их поддерживают.
Классы самообслуживания поставили скорее всего чтобы сэкономить торговую площадь, а точнее разместиться на 47 квадратах.
А эта робокасса будет звать другого робота для отмены позиции в чеке?
Будет отправлять писать письменное заявление на возврат в администрацию в рабочее время в рабочие дни с обедом с 13 до 14
Пока самое логичное решение видется в супермаркетах Лента. Суть в том, что при входе можно взять терминал для сканирования товара, который крепится в тележке. Таким образом контролируется сумма покупки и общая цена (отображается на терминале с учётом скидки). Товар можно складывать сразу в сумку в тележке. При подходе на кассу, практически остаётся отсканировав QR код, оплата.