{"id":7016,"title":"\u0423\u0433\u0430\u0434\u0430\u0439\u0442\u0435 \u0433\u043e\u0440\u043e\u0434\u0430 \u043f\u043e \u0437\u0432\u0443\u043a\u0443 \u043e\u0442\u043a\u0440\u044b\u0432\u0430\u044e\u0449\u0435\u0433\u043e\u0441\u044f \u043f\u0438\u0432\u0430 \u0438 \u043f\u0435\u043d\u0438\u044e \u043a\u0438\u0442\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=7016&url=https:\/\/vc.ru\/special\/sound&placeBit=1&hash=6ca24c77fedb0a01bd41595a6fbd498b5375a294c2e3b54a129aa318671b77a3","isPaidAndBannersEnabled":false}

Ритейлер «Фасоль» открыл магазин без «классических» касс в Москве Статьи редакции

В отличие от магазина Amazon без продавцов, в проекте «Фасоли» есть сотрудники.

Ритейлер «Фасоль» открыл первый магазин без «классических» касс в Москве. Торговая точка площадью 47 м² находится на Ленинградском шоссе, сообщила компания Metro, которая развивает сеть «Фасоль».

Вместо обычных касс в магазине установлены две кассы самообслуживания — их работу контролирует сотрудник. Новый формат должен повысить проходимость магазина до 500 человек в сутки на одну кассу, рассчитывают в Metro.

Кассы самообслуживания в магазине «Фасоль» Metro

Также в «Фасоли» установлены электронные ценники: оператор может автоматически поменять цены на весь товар — ранее продавцы меняли ценники вручную.

Metro запустила франшизу «Фасоль» в 2014 году. Сейчас в России открыто 1366 точек сети.

Офлайн-магазины без продавцов Amazon Go с 2018 года развивает американский интернет-ритейлер Amazon. Работа магазина полностью автоматизирована: за покупками посетителей следят камеры, установленные под потолком. Система заносит выбранные товары в виртуальный чек, а на выходе из магазина сумма покупки списывается со счёта покупателя на Amazon.

{ "author_name": "Таня Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","metro"], "comments": 58, "likes": 29, "favorites": 26, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 70594, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 05 Jun 2019 16:33:15 +0300", "is_special": false }
0
58 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Как по мне, на таких кассах процесс обычно идет намного медленнее ред.

17

Дело в том что кассиры обычные требуют какую то еще запрплату и там типо выходные, соц пакет, а эти ящики с дисплеями готовы впахивать круглосуточно, главное чтобы их кормили электричеством и интернетом

23
Центральный бинокль

Ящик нужно ремонтировать, обслуживать, зарплата техников и тд. А кассира можно уволить, взять другого за меньшую зп и тд.

0
Отвратительный паркур

Сразу видно человека не в теме. Ничего что "меньшая зарплата" это тыщ 20. Да и то за 20 никто не пойдет, но для примера норм. Допустим будут 3 кассира. Это 60 тыс. Не забываем про налоговые отчисления (они составляют 50% от зп), значит расходы 90 тыс. При этом надо ломать голову как бы сделать так, чтобы эти 3 кассира работали 7 дней в неделю и по 16 часов. Значит доп расходы, т.к. еще кого-то нанимать. И что, вы хотите сказать что за обслуживание какие-то там техники будут ежемесячно драть более 100к? А если, скажем, заменить не 3 кассиров, а 30? Это уже экономия минимум миллион в месяц, техники будут столько требовать? Смешно. ред.

11

Ха, ну вот как раз ты и не в теме. Ты можешь в математику и теорию, а то, что, как показывает практика, возле касс самообслуживания толпа и очередб - тебе не показатель. А то, что обычно возле таких касс бегает консультант, которому тоже платить надо - ты опять не подумал. А то, что охранников ставят в бОльшем количестве возле таких касс, и у них тоже зарплата...
Поставить человека на кассу куда менее геморно и универсально. А зп кассиров это копейки для магаза, на самом деле
Давай пока ред.

–5
Отвратительный паркур

Ты из деревенского ларька?
1) Толпа и очередь до поры до времени. Сейчас технология разовьется и все будет норм, за этим будущее. А если только ныть "ой, там часто сбои" прогресс бы всегда стоял на месте.
2) Охраников и так тьма в крупных магазинах. Зайди хоть раз в спар или карусель или ашан. Наверное сравниваешь с деревенской пятерочкой.
3) Консультанту платить? Ты понимаешь, что 30-50 кассиров и рядом не стоят с 1-2 консультантом? Включи уже голову, хватит нести субъективную нелогичную чушь. ред.

2

Откуда я - это твой аргумент? Трясешь головой, чтобы сойти за умного? Позорься дальше ога...
Я в Москве, и не только там. И вижу, что творится в карусели, ленте и линиях, где кагбэ кассы самообслуживания пытаются внедрить. Я видел хреновое удобство их и вижу, что это приводит к толпам.
Дальше что? С аргументами все?
Убейся ред.

1

никогда не видела толпы. очередь, как и у обычной кассы, да.

0

Что-то мне подсказывает, что стоимость одного такого ящика позволяет один выдернуть, новый подключить, а старый по результатам экспертиры либо на запчасти, либо в утиль.

0

Новый формат должен повысить проходимость магазина до 500 человек в сутки на одну кассу, рассчитывают в Metro.

Не повысит, а понизит проходимость. Хотя издержки сократит. Но это не точно.

2

это вопрос привычки. Пользуюсь такой кассой во Вкусвиле у дома, она почти всегда пуста.
Если ничего не надо взвешивать и у вас 2-3 предмета покупки - раза в 2 быстрее даже чем при пустой кассе с обычным кассиром, который спросит про необходимость пакета, про карту магазина, ответит на вопрос другого покупателя или соседнего кассира, спросит у тебя еще какую-нить хрень..

9

А в конце еще - Охрана, мне надо отмену сделаааать!!!!

1

Согласен. Это видно по очередям в банкоматы. Вот также и перед такой кассой застрянет кто-то на часок, разбираясь в интерфейсе.

8

хорошо, что касса дешевле, чем банкомат и и сразу десяток стоит

0

Зато они работают все сразу, а не две из сотни.

5

В глобусе летит просто

1

Там много сотрудников на подхвате, которые оперативно могут решить нетипичные случаи. Как-то было много лёгких покупок (по-моему, пакетики со специями), аппарат постоянно просил вернуть покупки в зону погрузки. Но в целом — отлично сделано, предпочитаю такие кассы, особенно когда не покупаем алкоголь.

0

Нет там этих корзин и выкладывания покупок, я посещаю глобус в котельниках, там система скан гоу, идёшь по магазину, сканирует что кладешь в корзину, приехал на кассу: сканер в монитор ткнул, пару кнопок надал и или принято или проверка, даже проверка не более 1 минуты. Чтоб я там был больше 2х минут... Никогда

0

Я этот же Глобус посещаю. Соседи, видимо. Сканом не пользуюсь, только кассой самообслуживания.

0

Выбор ваш, я со сканом по магазину хожу, удобно: всегда контроль расходов, видно на сколько набрал иногда просто останавливает: типа хватит жрать)))

2

попробуйте еще не брать корзинку. есть можно только то, что помещается в одну руку.

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Сколько в Мираторге пользовался - почти никогда никто не застревал. Правда там и не набирают как в Перекрестке по 10 кило на руку.

0

“1,36 тысяч точек сети” — это 1.036.000 точек или 136000 точек. И так и так — это много. Где они все прячутся? 😐 ред.

1

Одна целая тысяча и тридцать шесть сотых тысячи (1360). Где они все - хрен его знает

13

все онлайн, инфа сотка

0

Ждём автосервисы самообслуживания, кафе с кухней самообслуживания, медицинские центры самообслуживания и т. д.

3

Будки самоубийств самообслуживания.

5

🤣🤣🤣🤣🤣

0

Бордели самообслуживания

1

Мне кажется, ты не узнал чего-то важного в детстве о себе...

0

В Глобусе уже давно все работает - и кассы самообслуживания, и Scan&Go - что позволяет вообще сразу расплатиться на выходе за упакованный в пакеты товар.

2

Невероятное тормозное говно. Весь процесс сборки корзины тормозится, на выходе медленная касса, неудобные весы, нихрена на них не помещается. Но апогей это проверка бабкой на выходе, случайно жена не "пропикала" какое то гребаное мыло и полная корзина ценой в 20к в отказ, разговор с нами как с ворами. Мат, крик, скандал, обычная очередь. Никогда больше!

Какого хрена rfid нет до сих с пор с контролем по весу?

1

Фух, хорошо хоть не посадили за мыло...

2

И шериф ниггером не назвал

3

RFID метка приведёт к росту цены на 3-6 рублей за каждую единицу товара, что для продуктового ритейла такого формата очень много, потому и не используют их.

А без "бабки на входе", к сожалению , наши покупатели будут "забывать" пробивать товар примерно на 5% от оборота

0

Поэтому нахрен этот скан&го и мы будем по старинке идти через кассу. 1. Комплектация быстрее 2. Оплата быстрее 3. Нет риска отказа на "бабке". А если так то нововведение - не удобство и шаг вперед, а говно.

0

в Metro C&C эти кассы ужасные:)

0

А скидка покупателям, выполняющим работу кассира, положена?

1

судя по всему, наценка за персонал не положена будет

1

Да, отрицательная скидка. Все кражи и недостачи вместо зарплат кассиров раскидают на цены товаров.

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

Комментарий удален

Такие вот, только другова цвета?

0

Тут нельзя сканировать покупки, только оплата.

1

Первый раз слышу о таком ритейле. Или в питере нет таких магазинов?

0

Рядом с 2 советской есть и много где ещё

0

В Ленту зайдите

0

полным-полно их

0

Мне в Икее понравилось как это сделано. Беру только то, что нужно и быстро выхожу из магазина.

0

Метро пишет:
Торговая точка формата «Экспресс» находится в центральном офисе METRO на Ленинградском шоссе, является тестовой для концепции «без продавцов»

То есть никакого магазина не открыто.

0

Закон медицинское военнослужащий

0

ребят, вы все забываете маленький пунктик: покупатель - это человек, который где-то заработал денег и может их потратить. Сейчас в сфере обслуживания трудится больше всего людей. Всех их заменим на роботов - покупатели исчезнут, ибо вымрут с голоду. Китайцы это понимают и наоборот создают рабочие места))))))))))))))))

0

Отрасли меняются и если раньше было 15 бухгалтеров в условной фирме, то сейчас 3-5 бухгалтеров и несколько айтишников, которые их поддерживают.

0

Классы самообслуживания поставили скорее всего чтобы сэкономить торговую площадь, а точнее разместиться на 47 квадратах.

0

А эта робокасса будет звать другого робота для отмены позиции в чеке?

0

Будет отправлять писать письменное заявление на возврат в администрацию в рабочее время в рабочие дни с обедом с 13 до 14

0

Пока самое логичное решение видется в супермаркетах Лента. Суть в том, что при входе можно взять терминал для сканирования товара, который крепится в тележке. Таким образом контролируется сумма покупки и общая цена (отображается на терминале с учётом скидки). Товар можно складывать сразу в сумку в тележке. При подходе на кассу, практически остаётся отсканировав QR код, оплата. ред.

0
Читать все 58 комментариев
Новые законы в области недвижимости

С 1 октября 2021 года вступают в силу новые законы в области недвижимости.

Tele2 нарушает ФЗ «О Связи», позволяющий абонентам переходит к другому операту с сохранением номера

@TELE2 не хорошие люди, это мягко сказанно. Нарушают ФЗ «О Связи». Дают симки (номера) другого региона. А когда человек хочет от них уйти, говорят что у них это регион КК всё нормально, а на сайте ФГУП ЦНИИС (https://zniis.ru/) это регион Р. Адыгея . И следовательно номер у других оператов определяется как р. Адыгея и запустить процедуру смены…

Куда утекли кадры?

Как сообщает издание “Коммерсантъ”, российские ретейлеры столкнулись с проблемой острой нехватки фронт-персонала. Причиной тому стал ряд обстоятельств, в том числе, массовый отток трудовых мигрантов и переход кадров в рынок онлайн-торговли.

Совладелец производителя сырков «Б.Ю. Александров» потребовал через суд вернуть 85% компании Статьи редакции

Юрий Изачик передал большую часть своей доли топ-менеджерам «после заблуждения» и «в тяжёлом психическом состоянии».

Произвол от Тинькофф Банка или инструкция о том, как заморозить свои деньги. Массовая блокировка счетов граждан по 115ФЗ

Получается, чтобы заморозить все свои деньги в данном банке достаточно попросить их менеджеров увеличить лимит на снятие наличных. Крутой лайфхак, не так ли?

«Тинькофф» запустит новое направление для выхода клиентов на маркетплейсы Статьи редакции

Направление возглавит бывший гендиректор eBay на глобальных развивающихся рынках Илья Кретов.

Налоговый манифест креативных индустрий

В рамках «Недель российского бизнеса» прошел Форум по креативным индустриям и интеллектуальной собственности, на котором заместитель генерального директора «Газпром-медиа» Юлия Голубева сформулировала, при каких условиях может развиваться креативное предпринимательство в России.

Apple обновила дизайн MacBook Pro: вернули магнитную зарядку и HDMI-слот, добавили «чёлку» Статьи редакции

Два размера экрана — 14,2 дюйма по цене от 189 990 рублей и 16,2 дюйма по цене от 234 990 рублей.

Скриншот vc.ru
7 причин выбрать для своего бизнеса ОЭЗ «Технополис Москва»

Николай Корнев, генеральный директор ООО «Концерн Гудвин (Гудвин Европа)»

Разработчик беспилотных судов для изучения океана Saildrone привлёк $100 млн Статьи редакции

Надводные дроны Saildrone изучают состояние океана и составляют карты морского дна.

Saildrone
null