Jägermeister подал два иска к производителю ликёра Alter Heiler — калужский завод подаст встречный иск на 500 млн рублей Статьи редакции
Предприятие спорит с немецкой компанией с конца 2022 года после того, как начало выпускать ликёры с похожим дизайном.
- В середине мая 2023 года Mast-Jägermeister, которая выпускает ликёр Jägermeister, подала иски к ликёро-водочному заводу «Кристалл».
- Вторым ответчиком по одному иску на 314,8 млн рублей выступает ООО «Альфа-М» («Красное и белое»), по второму — ООО «Ритейл Вайнстайл» (сеть WineStyle). Суд оставил иски без движения до 26 июня из-за неполной уплаты госпошлины, писали «РИА Новости».
- 30 мая 2023 года «Кристалл» заявил ТАСС, что подаёт встречный иск к Mast-Jägermeister на сумму около 500 млн рублей. Эта сумма учитывает прямые убытки, упущенную выгоду и ущерб имиджу «в результате недобросовестной конкуренции», заявила компания.
- Jägermeister и «Кристалл» спорят с конца 2022 года. Тогда калужский завод жаловался в ФАС, что немецкая компания пытается запретить ему продавать собственные ликёры Alter Heiler и Konig Heiler. Напитки при этом выпускались в похожем дизайне — производитель не смог зарегистрировать обозначение продукции, поскольку этикетку сочли очень похожей на Jägermeister.
- В апреле 2023 года ФАС выдала предупреждение Jägermeister, которое тот исполнил.
- Немецкая компания приостановила поставки в Россию в ноябре 2022 года, говорили участники рынка. Тогда же «Кристалл» начал поставки травяных ликёров Alter Heiler и Konig Heiler.
16K
показов
14K
открытий
1
репост
Кристалл же не продукцию Jägermeister продает, а свою. Похожа не похожа, вы же ушли, какая вам разница, что тут россияне друг другу продают?
ну вот и пусть Кристалл свою этикетку придумывает, а не эксплуатирует чужую интеллектуальную собственность попутно наёбывая неразборчивых покупателей
Так они свою и придумали. Похожую, но свою.
"обвести чужое с минимальными изменениями" не равно "придумать своё"
Все смартфоноклепы мира напряглись, производители кафельной плитки радостно потирают руки
Бутылка с этикеткой - это упаковка.
Никто не предъявляет за состав.
Сравнение не корректно.
А я о чем?
Ну очевидно, что фраза про смартфоны была, потому что сами устройства похожи, но не ИХ УПАКОВКА же.
Сами устройства похожи на кафельную мелкую плитку, а упаковка на любую коробку
Сколько мне попадалось новых телефонов в руки - каждый раз новый телефон - новый дизайн упаковки.
А вот на рынке еще существуют китайфоны с закосом под айфон. Вот у них как раз упаковка - практически в точности имитирует упаковку оригинала.
Комментарий удален модератором
Это в городе, который назывался Кёнигсберг?
При чём здесь Кёнигсберг?
Про термин "сходство до степени смешения" прочитай, представитель балкона
Ну да, это типа как тебя - оленя, перепутать со львами, видимо.
Правило про сходство до степени смешения придумали для защиты ТЗ на рынке.
А Jägermeister прекратили поставки в Россию, так что сходство им никак не вредит, даже упущенной прибыли нету.
Вредит репутации оригинального бренда.
во-первых не навредит, никто не спутает Кристалл с Jägermeister
во-вторых, говорить о репутации бренда, при отсутствии самого бренда и его продукции на рынке, это оксюморон,
для репутации бренда для начала нужно присутствие бренда на рынке)
С чего взял что никто не спутает? Ответчики продают оба товара. Ягермейстер у них на полках настоящий.
это остатки со складов, они больше не поставляют
Немецкий производитель ликеров Jägermeister официально приостановил поставки продукции в Россию. Уточняется, что поставщики уже сообщили ресторанам о повышении цен на оставшуюся продукцию.во-вторых, что за бред, кто из любителей Jägermeister может его спутать с Alter Heiler?
люди отдающие по 3-4 тыс за бутылку обычно хорошо знают, что они берут, это не ширпотреб, чтобы брать первое попавшееся с чуть похожей этикеткой)
они и по цене в несколько раз отличаются, это примерно так же, как купить случайно Сяоми вместо айфона, просто перепутал, бывает)
Остатки или параллельный импорт - без разницы. Продукция на рынке присутствует.
Все потенциальные потребители являются любителями товара? Обычно знают, поэтому необычно можно? Право работает не так. Похожая этикетка повышает вероятность, что потребитель спутает товар и твои домыслы её никак не уменьшают. Какое отношение продукция по 3-4 тыс за бутылку имеет к Ягермейстеру? Всегда по цене в несколько раз отличаются? У Сяоми отсутствует сходство с айфоном до степени смешения. Иначе Эпл подала бы в суд и с большой вероятностью победила.
я писал не про право, а про плохую репутация у бренда,
что надо сильно натягивать сову на глобус, чтобы думать, что их спутают и это вызовет плохую репутацию у бренда
если человек настолько слепой, что не может прочитать название, которое там огромными буквами на этикетке написано, тогда у чего плохая репутация может быть? он же даже название бренда не может прочитать)
У Сяоми отсутствует сходство с айфоном до степени смешения.сяоми, айфон и другие телефоны гораздо больше похожи, чем эти 2 бутылки, на которых огромными буквами написаны разные названия,
Какое отношение продукция по 3-4 тыс за бутылку имеет к Ягермейстеру?телефоны легко можно перепутать, а любой умеющий читать эти бутылки не перепутает
отношение такое, что это обычная цена за нее в розничном магазине,
Иначе Эпл подала бы в суда у Alter Heiler цена раза в 3 ниже
лол, они подавали в суд за дизайн и не раз,
только причем тут это? я говорю, что бред считать, что кто-то спутает айфон и сяоми и купит одно вместо другого, и будет потом и дальше считать, что он купил айфон и якобы это создаст плохую репутацию у Эппл
такая же ситация и тут
Так вы от нас немытых и не цивилизованных хотите сами отгородились. Живем как умеем. Пьем что можем. Идите лесом со своим патентным правом к китайцам например))
Комментарий недоступен
если покупатель, любитель ягермейстера, не различает буквы на этикетке, ему значит вообще пофиг что пить, три толстяка пусть пьёт