Jägermeister подал два иска к производителю ликёра Alter Heiler — калужский завод подаст встречный иск на 500 млн рублей Статьи редакции

Предприятие спорит с немецкой компанией с конца 2022 года после того, как начало выпускать ликёры с похожим дизайном.

  • В середине мая 2023 года Mast-Jägermeister, которая выпускает ликёр Jägermeister, подала иски к ликёро-водочному заводу «Кристалл».
  • Вторым ответчиком по одному иску на 314,8 млн рублей выступает ООО «Альфа-М» («Красное и белое»), по второму — ООО «Ритейл Вайнстайл» (сеть WineStyle). Суд оставил иски без движения до 26 июня из-за неполной уплаты госпошлины, писали «РИА Новости».
  • 30 мая 2023 года «Кристалл» заявил ТАСС, что подаёт встречный иск к Mast-Jägermeister на сумму около 500 млн рублей. Эта сумма учитывает прямые убытки, упущенную выгоду и ущерб имиджу «в результате недобросовестной конкуренции», заявила компания.
  • Jägermeister и «Кристалл» спорят с конца 2022 года. Тогда калужский завод жаловался в ФАС, что немецкая компания пытается запретить ему продавать собственные ликёры Alter Heiler и Konig Heiler. Напитки при этом выпускались в похожем дизайне — производитель не смог зарегистрировать обозначение продукции, поскольку этикетку сочли очень похожей на Jägermeister.
  • В апреле 2023 года ФАС выдала предупреждение Jägermeister, которое тот исполнил.
  • Немецкая компания приостановила поставки в Россию в ноябре 2022 года, говорили участники рынка. Тогда же «Кристалл» начал поставки травяных ликёров Alter Heiler и Konig Heiler.
Старая этикетка Alter Heiler / Источник: Unipack.ru
0
200 комментариев
Написать комментарий...
Балкон.Ру

Кристалл же не продукцию Jägermeister продает, а свою. Похожа не похожа, вы же ушли, какая вам разница, что тут россияне друг другу продают?

Ответить
Развернуть ветку
user0564335

ну вот и пусть Кристалл свою этикетку придумывает, а не эксплуатирует чужую интеллектуальную собственность попутно наёбывая неразборчивых покупателей

Ответить
Развернуть ветку
Балкон.Ру

Так они свою и придумали. Похожую, но свою.

Ответить
Развернуть ветку
Покер

Про термин "сходство до степени смешения" прочитай, представитель балкона

Ответить
Развернуть ветку
Michael Smith

Правило про сходство до степени смешения придумали для защиты ТЗ на рынке.

А Jägermeister прекратили поставки в Россию, так что сходство им никак не вредит, даже упущенной прибыли нету.

Ответить
Развернуть ветку
muiren

Вредит репутации оригинального бренда.

Ответить
Развернуть ветку
Michael Smith

во-первых не навредит, никто не спутает Кристалл с Jägermeister

во-вторых, говорить о репутации бренда, при отсутствии самого бренда и его продукции на рынке, это оксюморон,
для репутации бренда для начала нужно присутствие бренда на рынке)

Ответить
Развернуть ветку
Louis Cyphre

С чего взял что никто не спутает? Ответчики продают оба товара. Ягермейстер у них на полках настоящий.

Ответить
Развернуть ветку
Michael Smith

это остатки со складов, они больше не поставляют

Немецкий производитель ликеров Jägermeister официально приостановил поставки продукции в Россию. Уточняется, что поставщики уже сообщили ресторанам о повышении цен на оставшуюся продукцию.

во-вторых, что за бред, кто из любителей Jägermeister может его спутать с Alter Heiler?

люди отдающие по 3-4 тыс за бутылку обычно хорошо знают, что они берут, это не ширпотреб, чтобы брать первое попавшееся с чуть похожей этикеткой)

они и по цене в несколько раз отличаются, это примерно так же, как купить случайно Сяоми вместо айфона, просто перепутал, бывает)

Ответить
Развернуть ветку
Louis Cyphre

Остатки или параллельный импорт - без разницы. Продукция на рынке присутствует.

Все потенциальные потребители являются любителями товара? Обычно знают, поэтому необычно можно? Право работает не так. Похожая этикетка повышает вероятность, что потребитель спутает товар и твои домыслы её никак не уменьшают. Какое отношение продукция по 3-4 тыс за бутылку имеет к Ягермейстеру? Всегда по цене в несколько раз отличаются? У Сяоми отсутствует сходство с айфоном до степени смешения. Иначе Эпл подала бы в суд и с большой вероятностью победила.

Ответить
Развернуть ветку
Michael Smith
Право работает не так.

я писал не про право, а про плохую репутация у бренда,
что надо сильно натягивать сову на глобус, чтобы думать, что их спутают и это вызовет плохую репутацию у бренда

если человек настолько слепой, что не может прочитать название, которое там огромными буквами на этикетке написано, тогда у чего плохая репутация может быть? он же даже название бренда не может прочитать)

У Сяоми отсутствует сходство с айфоном до степени смешения.

сяоми, айфон и другие телефоны гораздо больше похожи, чем эти 2 бутылки, на которых огромными буквами написаны разные названия,
телефоны легко можно перепутать, а любой умеющий читать эти бутылки не перепутает

Какое отношение продукция по 3-4 тыс за бутылку имеет к Ягермейстеру?

отношение такое, что это обычная цена за нее в розничном магазине,
а у Alter Heiler цена раза в 3 ниже

Иначе Эпл подала бы в суд

лол, они подавали в суд за дизайн и не раз,
только причем тут это? я говорю, что бред считать, что кто-то спутает айфон и сяоми и купит одно вместо другого, и будет потом и дальше считать, что он купил айфон и якобы это создаст плохую репутацию у Эппл

такая же ситация и тут

Ответить
Развернуть ветку
197 комментариев
Раскрывать всегда