{"id":7298,"title":"\u041a\u0430\u043a\u0438\u0435 \u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0438 \u0431\u0435\u0440\u0443\u0442 \u0441 \u0441\u043e\u0431\u043e\u0439 \u043f\u0440\u0435\u0434\u043f\u0440\u0438\u043d\u0438\u043c\u0430\u0442\u0435\u043b\u0438 \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0448\u043b\u043e\u0435","url":"\/redirect?component=advertising&id=7298&url=https:\/\/vc.ru\/finance\/287640-predstavte-chto-vy-dolzhny-vernutsya-na-20-let-nazad-v-proshloe-kakie-sovremennye-tehnologii-zahvatite-s-soboy&placeBit=1&hash=4693aaf51fe37b122309350bd15ef7991e11843fbc9183a8a592e9af3c9af557","isPaidAndBannersEnabled":false}
Торговля
Galina Tsvetkova

Карты лояльности в цифрах

Карты лояльности в цифрах Подготовлено мной для Telegram-канала «Цифрозор»

Речь, конечно же, не только о пластиковых картах (от большого количества пластиковых карт потребители начинают уставать).

Пришел конец эпохе карт лояльности, но не схем лояльности

Мартин Льюис, основатель сайта Money Saving Expert, в интервью BBC в январе 2018 года

Недавно компания HelloWorld, A Merkle Company опубликовала ежегодный «Барометр Лояльности» - 2019 Loyalty Barometer Report (выборка - 1500 покупателей, живущих в США, в возрасте от 18 до 65 лет).

Из интересного – рейтинг ожиданий и предпочтений клиентов от программ лояльности:

  • 77% - бесплатные товары и 75% - скидки и спецпредложения (примерно на 50% привлекательнее мгновенные вознаграждения, а также важна возможность самостоятельно выбирать предложения)
  • 57% - бесплатные услуги
  • 41% - возможность выиграть приз (особенно в сфере путешествий)
  • 32% - сюрпризы от компании

По сравнению с предыдущим опросом в 2017 г., кэшбэк становится таким же привлекательным, как и бонусы за покупки. Подарки от брендов стали популярнее бонусов от магазинов-партнеров ритейлера.

Более 60% потребителей ожидают от взаимодействия с брендом, что он должен удивлять их предложениями или подарками без повода. Для 50% важно удобство процесса покупки, 45% ожидают помощи в решении важных вопросов и проблем.

На вопрос, каким образом они хотели бы получить доступ к информации об участии в программе лояльности, большинство (67%) отметили мобильные приложения, 50% - вебсайт, и 23% предпочли смс. 13% оказали новаторами и пожелали взаимодействовать с умными колонками.

Другие опросы:

Исследование Ромир ( 2018 г., 1,5 тысячи россиян в возрасте от 18 до 60 лет и старше)

Наибольшей популярностью у владельцев карт пользуются дисконтные карты продуктовых магазинов (они есть у 90% респондентов). Более двух третей (67%) владельцев используют карты магазинов бытовой техники электроники, 61% - карты магазинов одежды (61%), 59% - парфюмерии и косметики, 55% - магазинах обуви и спортивных товаров, 40% - магазинов товаров для дома, 36% - детских магазинов, 23% - книжных, 21% - магазинов товаров для животных, всего 2% пользуются картами АЗС.

По сравнению с прошлыми опросами растет число тех, кто посещает различные магазины независимо от наличия карты. В 2018 году такой ответ указали 43% респондентов, в 2012 году - 36%, в 2006 году - 32%.

Желательный размер скидки по карте для завоевания максимальной лояльности: "Скромной 5-процентной скидкой готовы довольствоваться 9% опрошенных. Для четверти россиян (27%) достаточно 10%-ной скидки, чтобы они посещали только магазин, выдавший карту. 30% опрошенных настаивают на скидке в 15-20%. Еще 26% респондентов для повышения своей лояльности просят скидку в 25% и более".

Исследование Wanta Group (2017 г., выборка - жители российских городов с населением от 100 тысяч человек, регулярно делающих покупки), 87% активных покупателей постоянно пользуются картами лояльности.

Отрасли, где наиболее популярны карты лояльности:

  • 62% - продуктовый ритейл. Привлекают в первую очередь экономных потребителей.
  • 39% - fashion-ритейл, одежда и обувь. Привлекают россиян с доходом выше среднего.
  • 31% – бытовая техника и электроника

Наиболее востребованные виды вознаграждений:

  • 44% - скидки на текущую покупку
  • 22% - купоны на следующую покупку
  • 19% - бесплатные услуги по доставке и сборке товара
  • 17% - подарок из ассортимента магазина

Глобальное исследование Nielsen (2016 г., выборка - онлайн-потребители):

Среди бонусов и вознаграждений, получаемых от ритейлеров в рамках программы лояльности, российские потребители больше всего ценят скидки на продукты (85%), товары в подарок (35%), возврат на потраченные средства или кэшбэк (30%) и эксклюзивный доступ к распродажам (27%).

{ "author_name": "Galina Tsvetkova", "author_type": "self", "tags": ["\u043b\u043e\u044f\u043b\u044c\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c","wanta_group","romir","nielsen"], "comments": 4, "likes": 0, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 71386, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 13 Jun 2019 12:34:07 +0300", "is_special": false }
0
4 комментария
Популярные
По порядку

<<30% опрошенных настаивают на скидке в 15-20%. Еще 26% респондентов для повышения своей лояльности просят скидку в 25% и более".>>
А не ох***ели ли, эти господа?
Всё таки лояльность должна выражаться в форме" мелочь, а приятно", а не толкать продавцов на грань.
P.S. Статья интересная, спасибо. ред.

1

Так то да, но если скидка в 25% всего лишь толкает продавца "на грань", то не ох**л ли такой продаец?!

0

Алексей, у меня как-то был короткий опыт с торговой точкой в Меге. Там такая аренда, что без 100% наценки не выживешь.

1

Ну это же наши, россияне, зеленые еще ) Американцев о размере скидки, похоже, даже не спрашивали. Они сразу хотят бесплатные товары!

0
Читать все 4 комментария
Когда устал вечером в Додо

Заказал пиццу и залипаю на то как ее готовят, и тут внезапно девушка начинает рисовать на раскатке и писать надписи, снова зашел через пару минут и тут...

«Российский рынок акций был и остаётся одним из самых привлекательных в мире»

Виталий Исаков, директор по инвестициям УК «Открытие» («Открытие Инвестиции»).

Сотрудник М.Видео: «Лучше не берите»

Или как М.Видео и Эльдорадо продаёт вам витринные образцы за полную цену.

Onboarding как отражение продукта
«Spotify: История продукта». Как мы разработали алгоритмы музыкальных рекомендаций

Из онлайн-библиотеки — в сервис персонализированных рекомендаций.

Дефицит цифровых кадров в России и их подготовка

Весь мир переходит в цифровую среду. Пока в ежегодном глобальном рейтинге конкурентоспособности Россия занимает 43-е место, но задерживаться на нем не намерена. Для этого правительство запустило программу «Цифровая экономика РФ», которая будет поддерживать цифровую экономику в стране и подготовку необходимых кадров.

Будущее наступит во вторник на OneRetailConf
Ключевые события и новости недели Wildberries, Ozon, «Яндекс.Маркет» и AliExpress. Дайджест #13

Период новостной сводки: с 11.10.21 по 17.10.21

Всем отличного воскресенья, друзья! На связи команда Wildbox и наш еженедельный дайджест новостей и событий из мира маркетплейсов. В этот раз новостей много.

Может ли Тинькофф распоряжаться вашими ценными бумагами

Сегодня хочу рассказать об особенностях работы российских брокеров, механизмах, которые позволяет им распоряжаться ценными бумагами клиентов без их ведома, рисках при банкротстве брокера и своём личном отношении к данной проблеме.

Объявлены победители Finlanding
Реклама? Нет, TikTok - двигатель торговли

Как ретейл в США поднимает продажи? Рецепт прост: дополни привычный ассортимент товарами, популярными в TikTok

null