{"id":7297,"title":"\u0417\u0430\u043a\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 \u0432\u0435\u0447\u0435\u0440\u0438\u043d\u043a\u0443 vc.ru. \u0420\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u0435\u043c \u0438 \u043f\u043e\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u0435\u043c, \u043a\u0430\u043a \u044d\u0442\u043e \u0431\u044b\u043b\u043e","url":"\/redirect?component=advertising&id=7297&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/300923-proveli-vecherinku-vc-ru-i-sdelali-ofis-uyutney-s-pomoshchyu-novogo-servisa-ot-ozon&placeBit=1&hash=1786c9dcf11a3b054c8e53004e27074664313ed4055e24064ede059ebc186db8","isPaidAndBannersEnabled":false}
Торговля
Galina Tsvetkova

Карты лояльности в цифрах

Карты лояльности в цифрах Подготовлено мной для Telegram-канала «Цифрозор»

Речь, конечно же, не только о пластиковых картах (от большого количества пластиковых карт потребители начинают уставать).

Пришел конец эпохе карт лояльности, но не схем лояльности

Мартин Льюис, основатель сайта Money Saving Expert, в интервью BBC в январе 2018 года

Недавно компания HelloWorld, A Merkle Company опубликовала ежегодный «Барометр Лояльности» - 2019 Loyalty Barometer Report (выборка - 1500 покупателей, живущих в США, в возрасте от 18 до 65 лет).

Из интересного – рейтинг ожиданий и предпочтений клиентов от программ лояльности:

  • 77% - бесплатные товары и 75% - скидки и спецпредложения (примерно на 50% привлекательнее мгновенные вознаграждения, а также важна возможность самостоятельно выбирать предложения)
  • 57% - бесплатные услуги
  • 41% - возможность выиграть приз (особенно в сфере путешествий)
  • 32% - сюрпризы от компании

По сравнению с предыдущим опросом в 2017 г., кэшбэк становится таким же привлекательным, как и бонусы за покупки. Подарки от брендов стали популярнее бонусов от магазинов-партнеров ритейлера.

Более 60% потребителей ожидают от взаимодействия с брендом, что он должен удивлять их предложениями или подарками без повода. Для 50% важно удобство процесса покупки, 45% ожидают помощи в решении важных вопросов и проблем.

На вопрос, каким образом они хотели бы получить доступ к информации об участии в программе лояльности, большинство (67%) отметили мобильные приложения, 50% - вебсайт, и 23% предпочли смс. 13% оказали новаторами и пожелали взаимодействовать с умными колонками.

Другие опросы:

Исследование Ромир ( 2018 г., 1,5 тысячи россиян в возрасте от 18 до 60 лет и старше)

Наибольшей популярностью у владельцев карт пользуются дисконтные карты продуктовых магазинов (они есть у 90% респондентов). Более двух третей (67%) владельцев используют карты магазинов бытовой техники электроники, 61% - карты магазинов одежды (61%), 59% - парфюмерии и косметики, 55% - магазинах обуви и спортивных товаров, 40% - магазинов товаров для дома, 36% - детских магазинов, 23% - книжных, 21% - магазинов товаров для животных, всего 2% пользуются картами АЗС.

По сравнению с прошлыми опросами растет число тех, кто посещает различные магазины независимо от наличия карты. В 2018 году такой ответ указали 43% респондентов, в 2012 году - 36%, в 2006 году - 32%.

Желательный размер скидки по карте для завоевания максимальной лояльности: "Скромной 5-процентной скидкой готовы довольствоваться 9% опрошенных. Для четверти россиян (27%) достаточно 10%-ной скидки, чтобы они посещали только магазин, выдавший карту. 30% опрошенных настаивают на скидке в 15-20%. Еще 26% респондентов для повышения своей лояльности просят скидку в 25% и более".

Исследование Wanta Group (2017 г., выборка - жители российских городов с населением от 100 тысяч человек, регулярно делающих покупки), 87% активных покупателей постоянно пользуются картами лояльности.

Отрасли, где наиболее популярны карты лояльности:

  • 62% - продуктовый ритейл. Привлекают в первую очередь экономных потребителей.
  • 39% - fashion-ритейл, одежда и обувь. Привлекают россиян с доходом выше среднего.
  • 31% – бытовая техника и электроника

Наиболее востребованные виды вознаграждений:

  • 44% - скидки на текущую покупку
  • 22% - купоны на следующую покупку
  • 19% - бесплатные услуги по доставке и сборке товара
  • 17% - подарок из ассортимента магазина

Глобальное исследование Nielsen (2016 г., выборка - онлайн-потребители):

Среди бонусов и вознаграждений, получаемых от ритейлеров в рамках программы лояльности, российские потребители больше всего ценят скидки на продукты (85%), товары в подарок (35%), возврат на потраченные средства или кэшбэк (30%) и эксклюзивный доступ к распродажам (27%).

{ "author_name": "Galina Tsvetkova", "author_type": "self", "tags": ["\u043b\u043e\u044f\u043b\u044c\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c","wanta_group","romir","nielsen"], "comments": 4, "likes": 0, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 71386, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 13 Jun 2019 12:34:07 +0300", "is_special": false }
0
4 комментария
Популярные
По порядку

<<30% опрошенных настаивают на скидке в 15-20%. Еще 26% респондентов для повышения своей лояльности просят скидку в 25% и более".>>
А не ох***ели ли, эти господа?
Всё таки лояльность должна выражаться в форме" мелочь, а приятно", а не толкать продавцов на грань.
P.S. Статья интересная, спасибо.

1

Так то да, но если скидка в 25% всего лишь толкает продавца "на грань", то не ох**л ли такой продаец?!

0

Алексей, у меня как-то был короткий опыт с торговой точкой в Меге. Там такая аренда, что без 100% наценки не выживешь.

1

Ну это же наши, россияне, зеленые еще ) Американцев о размере скидки, похоже, даже не спрашивали. Они сразу хотят бесплатные товары!

0
Читать все 4 комментария
«Авито Доставка» — покупатель забрал товар, а деньги мне не перевели

Решила продать xBox, после нескольких дней бесплодных попыток в своем городе соблазнилась Авито Доставкой, которую предложил покупатель. До этого отправляла через доставку небольшой товар, все прошло идеально. У покупателя долгая история покупок и отличные отзывы. Что может пойти не так? - подумала я и решительно потащила коробку в пункт приема в…

Рыночная капитализация Tesla превысила $1 трлн Статьи редакции

На рост акций могли повлиять новости, связанные с компанией.

Улыбнитесь, вас снимают: как биометрия меняет жизнь банковских клиентов

Что такое биометрия, как ее используют банки и что нас ждет в будущем с единой биометрической системой, мы узнали у Дарьи Скачковой, управляющего директора в Газпромбанке

Apple выпустила macOS Monterey и анонсировала запуск сервиса Fitness+ в России Статьи редакции

Он станет доступен 3 ноября.

У альфа-банка стоит ограничение на отображение баланса в пуше, его не видно полностью

Скорее всего, Альфа-банк провел свой аналог "Игры в Кальмара", где разыграл суперприз. Их версия отличается от корейской тем, что там не надо никого убивать и проходить испытания. Вы, как обычно, пользуетесь картой и получаете шанс выиграть супер приз! Когда мне пришел этот пуш, я сразу понял, что не зря был вашим клиентом столько лет! Вы…

Предсказать и оптимизировать: плавим сталь с помощью Data Science

Как создавали программу, которая помогает металлургам экономить 3-5 млн долларов в год

Кикшеринг станет ещё доступнее, но для крупных игроков места больше нет: интервью с инвесторами кикшеринга «Юрент» Статьи редакции

Андрей Азаров и Михаил Гейшерик рассказали, зачем «Юрент» купил сервис аренды обычных велосипедов, продолжится ли бурный рост кикшеринга и что этому может помешать.

Михаил Гейшерик и Андрей Азаров
Как дайгоу может помочь наладить систему сбыта в Китай

Во время пандемии дайгоу стал важным каналом дистрибуции товаров в Китай. Дайгоу компенсирует утраченный спрос граждан Китая на зарубежных рынках и представляет собой новую возможность для российского бизнеса.

Час в неделю — на помощь детям: как 303 учителя со всей России стали онлайн-волонтёрами для школьников

Движение «Педагоги-волонтеры России» учит ребят из детских домов и малоимущих семей. Их репетиторы уже помогли 1 350 детям наверстать знания по школьным предметам. Сейчас платформа ищет новых учителей по всей России. Особенно — математиков и программистов

Продуктовые метрики: какие они бывают и как ими пользоваться?

Я работаю CPO в компании с десятками тысяч заказов в день. Недавно стал плотно вовлекать коллег в продуктовые процессы. Оказалось, что не все знают, что такое GMV или конверсия, не говоря уже о более узких метриках, например, session duration или page depth. Расскажу поподробнее в этой статье про метрики и комплексы метрик.

Blue Origin Джеффа Безоса запланировала создать собственную космическую станцию «Орбитальный риф» Статьи редакции

Она начнёт работать во второй половине 2020-х годов.

null