{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Whoosh запустил интернет-магазин с мерчем и самокатами Статьи редакции

Он станет «первым шагом в сторону развития бизнес-экосистемы» Whoosh.

  • В магазине представлены самокаты, отобранные экспертами компании, и капсульная коллекция одежды, сообщил Whoosh. В течение лета 2023 года в него добавят аксессуары — рюкзаки, поясные сумки, очки, термобутылки, шлемы и бейсболки.
  • Коллекция включает в себя одежду для мужчин и женщин: футболки (от 2,5 тысяч рублей), худи (6,5 тысяч рублей), бомберы (7,9 тысяч рублей), плащи (15,9 тысяч рублей) и другое. Все вещи создали специально для магазина.
  • Среди самокатов есть устройства в том числе от производителей, которые поставляют транспортные средства для Whoosh. Стоимость от 10 100 рублей (детские) до 39 900 рублей (для взрослых). Среди детских моделей есть устройства для детей от двух до десяти лет.
  • Юрлицо магазина ООО «Вуш Трэйд» входит в группу компаний Whoosh. По планам компании, платформа станет «первым шагом в сторону развития бизнес-экосистемы». Это новое направление для компании, соответствующее слогану «Whoosh для большего». Его представили после смены логотипа в конце мая 2023 года.
0
56 комментариев
Написать комментарий...
Artem Koltsov

Китайский ширпотреб за овердофига рублей.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Абрамов

зато все будут видеть и сразу понимать кто перед ними

Ответить
Развернуть ветку
53 комментария
Раскрывать всегда