Whoosh впервые за пять лет обновит логотип и дизайн электросамокатов Статьи редакции
На фирменным стилем работали бренд-бюро «Щука» и команда сервиса.
- Сервис аренды электросамокатов и электровелосипедов объявил, что обновит логотип, цветовую палитру, шрифт, стиль иллюстраций и фотографий, а также дизайн транспорта. Инвестиции компания не раскрывает.
- На первом этапе сервис обновил интерфейс приложения и «усовершенствовал пользовательский путь»: войти и зарегистрироваться можно быстрее, появился быстрый доступ к службе поддержке через баннер «Возникли проблемы», стоимость поездки сразу считается с учётом промокодов и так далее.
- Основным элементом фирменного стиля стала непрозрачная жёлтая полоса, которая заменила три красные линии, а цветов стало больше — это позволит настраивать сообщения в зависимости от типа коммуникации. Компания сформулировала слоган — «Whoosh для большего».
В 2024 году сервис планирует обновить дизайн электросамокатов и электровелосипедов.
23K
показов
14K
открытий
1
репост
Хорошо, что линия не красная.
Молодец, приплёл 🤡👌
Таки развелся?
Полностью с вами согласен.
«Сервис развился слишком динамично» — да, гоняют динамично, народ на тротуарах сшибают пачками. Им в логотип бы кегли от боулинга поставить.
Личный авто и мото транспорт тоже нужно запретить и отменить, а то гоняют понимаешь, шумят, воздух пачкают
Ну это ведь не из-за сервиса, а потому что люди так ездят. На своих точно так же сшибают.
прям пачками? Сам видел или подсказал кто?
Кстати, хорошая идея была бы. Надеюсь, они увидят)
Моя знакомая думала что сервис называется Вжух :) Более народное и понятное название, чем Вуш.
Да Вжух в 3 раза круче, чем какой-то Вуш. Что за Вуш вообще, это же не фен.
так whoosh и переводится как вжух, типа свист
Мы еще Вжук говорим с подругой)
Вжик. И в зелёный перекрасить.
Я только сейчас узнал, что Вуш.
Мегабренд для средств перемещения тел! Срочно регистрировать!
Вошь)
звучало бы круто ,и вполне подходит для концепта компании
Комментарий удален модератором
Моя думала, что Вошь))
Наверное сложно было желтый прямоугольник придумать
Наверное сложно было надкусанное яблоко придумать
Наверное сложно было 4 квадратика придумать
Наверное сложно было 2 кружка придумать
а главное, дорого)
прошлые три линии тоже дались с большим трудом
Какие там инвестиции? Два пряника и одна плётка ).
Я и таким был бы рад… Можно и без пряников.
Читается как Вхуш?
Для тех, кто не знает английского - да.
Вхуйш
В ХУЧ.
Если с новым видом их будет не отличить от Яндекса, то нафик такие переделки.
готовятся к слиянию)
Действительно странно, что они выбрали именно желтый цвет. Еще бы фиолетовый взяли)
Если бы не желтые колеса у яндекса, то издали иногда тоже хрен отличишь...
Комментарий недоступен
Это не так работает.
Ты пилишь пост на цп, а мы все дружно комментируем.
Ну старый логотип я понимаю — переехали кошку.А новый? — губку Боба?
кошку переехали, губку Боба и всех остальных
Комментарий удален модератором
Ожидал от щуки чего-то сильно смелее, но тз явно было не менять все кардинально, а текущая айдентика довольно пресная. Надеюсь, приложение внешне станет почище
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Основной элемент прямо впечатляет. Долго ль изобретали и не "помог" ли Татьяныч?
Нормально. Топы получили свои деньги. Агентство получило свои деньги. Пользователи... стоп, здесь не про них речь :)
Катаюсь чаще на Вушах, более удобные тормоза. Яндекс Go в последнее время вообще не распознает свои самокаты в мобильном приложении, прям бред. Юрент тоже ничего, но их мало на парковках.
Для тех, кто не заметил разницу: Раньше ОО были квадратные, теперь круглые
это всё меняет
Спасибо большое, теперь стало понятно. Хоть кто-то нормально объяснил
Было хорошо, но хорошо уже не модно. Нужно сделать ужасно.
на вкус и цвет как говорится
«Основным элементом фирменного стиля стала непрозрачная жёлтая полоса»
За 1-5 млн рублей, небось?
Сказали бы прямо, появились деньги на стиль. Понимаю так-то.
"Вуши вам новый вуш".
Вот это да) прям отдельная статья))
Расстояния между w и h, а дальше между h и о что-то сильно глаз царапают
Пока цена не будет адекватной, хотя бы ниже такси, это не превратится в средство передвижения, а так и останется развлекаловом. В Польше есть бесплатный период, первые 15 минут, а у нас даже старт платный.
Ну я проехал по центру от Трубной до Чистых за 88рублей, не уверен что на такси такое возможно
Многим больше 15 минут и не нужно, это платная история, а не социальная помощь населению
Главная проблема таких сервисов – установка приложений. Apple же презентовала App Clips мини-приложения. Собственно в презентации был один из кейсов сервис с шерингом. Но за 3 года я ни одного сервиса не встретил. Вроде задача очевидна, улучшить пользовательский опыт. Приложение ставить не нужно, аренда одной кнопкой. А такой сценарий использования упустили, приложения для часов, где можно следить за поездкой так же нет 🤷♂️
https://vc.ru/services/137617-mini-prilozheniya-app-clips-dlya-bystrogo-zapuska-servisov-kak-oni-rabotayut-chem-mogut-pomoch-biznesu-i-zachem-nuzhny-apple
Так Аплл себе и заберет основную прибыль как посредник. Не стоит с таким связываться.
Комментарий недоступен
Новость от сегодня: В Госдуме предложили полностью запретить электросамокаты на пешеходных улицах
Пешеходные улицы это Арбат и Никольская, речь не про тротуары
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Вуш для большего и точка в управлении мечтой.
Зачем из кнопок сосиски сделали, если сам лого квадратный и новое начертание лого тоже стало менее скруглённым?
Повесит на логотип глобус, который убрал сервис TuTu?
Комментарий удален модератором
Уу, округлости, норм так то
Ну облиг навыпускали можно и картинки перерисовывать
Могли бы че-то поинтереснее придумать, конечно.
Ну вместе с заменой парка на китайские самокаты почему бы и не обновить дизайн.
Яндекс Go, но мне нра
Хорошо не красные параллельные пересекающие линии)
#Wzhooh
А еще они не предупреждают о том, что стоимость подписки увеличилась. Предлагают самим каждый день заходить в приложение, чтобы проверить, не повысили ли они стоимость подписки втихую (даже в оферте это прописали). Клиент узнает о том, что они увеличили цену только после списания. Вот это я понимаю, клиентский сервис! Зато рестайлинг сделали. Даже сотовые операторы научились предупреждать о повышении тарифов, но только не Вуш.
эээ желтая полоса, максимально стильно
Очень странное название. С таким названием брендинг=хаендинг. А напрокат берут из-за цены, доступности и сервиса.
Комментарий удален модератором
А деньги вернуть не хотят за сбой, который был примерно неделю назад?)
Мне нравится мода на минимализм и простые линии
Красиво)
Но если все так будут делать, то пропадет индивидуальность..
Облигации вуши в цене подрастут, наверное
Прям особых изменений я не увидел,поменяли цвет и все
Орнул на уточнении «непрозрачная» :)
как по мне ,то что было до ,смотрится эстетичнее
" За пять лет работы мы создали свой запоминающийся стиль, который хотелось освежить и осовременить"-зачем менять запоминающийся стиль ,и так все было вполне визуально прилично
Передайте ещё привет, всем дизайнерам ux, кто убрал фильтр в новой версии приложения. И больше невозможно выполнить поиск велосипедов.
"Хоть этот стиль и создавался очень быстро"
Оно и видно что создавался очень быстро
Ну за 5 лет можно было уже что то стоящее придумать
Электросамокаты не актуально уже наверное
Скоро станет по крайней мере
Готово, с вас 10 миллионов за новый логотип ©
Забавно про улучшение пользовательского пути при регистрации: убрали два лоадера, загрузки то никуда не уйдут в случае чего и придется все равно какие-нибудь спиннеры вешать, если отдельный экран не хотите показывать, и убрали экран с лигал чекбоксами на соглашения, которые вряд ли можно просто так выпилить и придется дособирать это позже. Выглядит как наебательство для топов, типо смотрите в два раза меньше экранов, мы молодцы, хотя допускаю что не в контексте и это мое набрасывание на вентилятор
интересный факт, Whoosh переводится как "вжух" :D
Перемен требуют наши сердца (а что изменилось то?)
Не хочется навязывать, но мне кажется нужно отдельные полигоны делать для их поездок. Да, это не в тему дизайна, просто накипело, простите. Три красные линии были в разы красивее, дорого выглядит, но ассоциация, конечно, дико адовая - лучше уж так чем прошлая. Жёлтая полоса вызывает ассоциацию с Яндексом, может хотят перекупить в будущем и почву готовят. А вот смена на белый фон с оранжевого, как по мне, хорошее решение, проще для глаз что ли. Только мне лично не хватает деталей и своего стиля - слишком похоже на всё остальное.
Простите, но как же смешно то что "им бы в логотип кегли от боулинга поставить", до слёз. Столько пишут в комментах про "вжух" владельцам обязательно нужно как-то это обыграть в будущем, действительно ассоциация хорошая и запоминающаяся. На самом деле мне кажется нужно сначала самому прокатиться чтобы понять вообще запрещать их или нет, потому что так можно вообще все транспортные средства запретить в итоге и ходить пешком из страны в страну потому что иначе опасно, иначе загрязнения. Нужен баланс, нужна общая договорённость, а не тупые запреты.
whoosh hub...