Мы не ставили цель изменить бренд Whoosh. За пять лет работы мы создали свой запоминающийся стиль, который хотелось освежить и осовременить. Сервис развился слишком динамично, и визуальный язык просто «отстал» от него.
Хоть этот стиль и создавался очень быстро, как это и бывает у стартапов, он нам очень полюбился и стал родным. Поэтому мы не стали отказываться от него и провели не полноценный ребрендинг, а рестайлинг.
Хорошо, что линия не красная.
Молодец, приплёл 🤡👌
Таки развелся?
«Сервис развился слишком динамично» — да, гоняют динамично, народ на тротуарах сшибают пачками. Им в логотип бы кегли от боулинга поставить.
Личный авто и мото транспорт тоже нужно запретить и отменить, а то гоняют понимаешь, шумят, воздух пачкают